Черный человек. Глава VI

Черный человек
Глава 6 «Грядет он»

Как же долго я писал эту главу… Вам уже, наверное, надоело читать про Черного. Так или иначе, я должен закончить свой рассказ. И вот, сидя в своей каморке, я в очередной раз закуриваю, вставляю лист в машинку и…
***
- Мы уже дважды обшарили дом сверху донизу, нет тут ничего, - Ноэр устало вытянулся в потертом кожаном кресле.
«Дважды обшарили дом! Будто я совсем идиот! Как же, порой, бесит этот мальчишка…»
- Значит надо «обшарить» еще дважды, - зло передразнил парня Черный. – Виктор не мог просто так оставить адрес моего дома в той записке.
- Прости, но с чего ты вообще взял, что ее оставил именно он?
Вместо ответа Черный лишь сплюнул и отправился снова обыскивать жилье.
«Сначала тот дом, теперь этот… А мы все что-то ищем, ищем… - Ноэр потер лоб, вздохнул и откинулся на спинку. – Какая долгая ночь. Хотя, тут всегда ночь. Надо было отправляться учиться как говорил мне отец, а я дурак…»
***
Спустя некоторое время чертыхающийся черный вышел на крыльцо. Закурив очередную сигарету, сел на потрескавшиеся ступени. Через минуту, мелко перебирая лапками по серо-черному камню крыльца, к нему подошел Пилли. Зверек, словно кошка, стал тереться о ноги человека в черном, временами заглядывая в глаза, словно хотел сказать: «Я понимаю, я все понимаю. Ты очень устал. Но нельзя сдаваться! Он только этого и ждет!».
Мужчина погладил слегка мурчащего питомца, посадил его на колено, скользящим взглядом окинул окрестности дома и…
От той скорости, с которой вскочил черный, Пилли кубарем покатился по грязным ступеням и тонко запищал. Прямо на калитке красовался белый конверт, на котором был памятный всем знак Виктора.
Резко распаковав письмо и прочитав содержимое, человек пулей влетел в дом, крикнул Ноэру и, взяв со стола пистолет, выбежал прочь. Успевший за это время задремать парень двинулся следом.
***
«Центральный сад города Карчеэром» - красовалась надпись на входной арке. Именно здесь должно быть то, что бывший напарник черного оставил своему «приятелю».
Когда город еще не погряз в преступности, насилии и разврате, небо было голубым, а не черным как сейчас, когда на детских площадках играли дети, а в кабаках вечерами играли в бильярд и веселились, когда… В общем, в то время городской сад был райским уголком. Сюда приходили на свидания влюбленные пары, на выходные пикники семьи и дружные компании, студенты в свободное от учебы, в соседнем университете, время лежали на траве и вдыхали полной грудью запах тысяч цветов. Здесь было хорошо…
Сейчас же, сад представлял собой унылое зрелище. Лишенные возможности фотосинтеза цветы и деревья давно погибли. Детские и спортивные площадки, фонтаны, скульптуры и все прочее превратились в декорации к фильму ужасов. Дорожки были завалены мусором, через который сейчас пробирались двое.
- Сад просто огромен, что мы ищем?
- Узнаем когда найдем.
Они приближались к центру «места отдыха». Вокруг простиралась все та же унылая картина запустения, распада и уныния.
Оказавшись на месте взгляд Черного человека привлек большой фонтан в самом центре. И дело было не в самом фонтане, а в том, что площадь была очищена от всякого ссора. Подойдя ближе, двое мужчин заметили конверт на шпиле фонтана, и черный, недолго думая, полез за ним.
Вдруг площадь озарил яркий свет пяти столбов что стояли вокруг сооружения. А на них…
- Главы Кланов… - обомлел человек в плаще. – Главы Пяти, мать их, Кланов…
Опустив глаза, он увидел, что фонтан заполнен головами мужчин и женщин – прислужниками Глав. Черный не знал, но где то среди них была голова и приснопамятного Герхлана.
- Как, черт возьми, он это сделал?.. – потерянно пробормотал человек. – Их же тут десятки если не сотни…
Ноэр лишь изумленно вертел головой, видно зрелище привело парня, в самый что ни на есть, настоящий шок.
«Он устраняет конкурентов… Хочет сам покончить со мной. Боги… Но как он это сделал?! Ладно, удивляться и думать будем потом. Сейчас – записка.»
- Ч-что т-т-там? – дрожа и заикаясь спросил парень, когда черный спустился с фонтана с конвертом в руках.
- Еще один адрес, это на окраине… Ты идешь?
- Я-а-а…
- Если захочешь выйти из игры я пойму. Незачем тебе лезть в это дерьмо с головой.
- П-п-прости… Ты прав. Я…
- Уезжай из города пока можешь, парень, чем скорее тем лучше, - черный медленно брел в сторону выхода, все еще до конца не придя в себя.
- П-п-прости… - прошептал Ноэр, когда человек скрылся из виду.
***
Разумеется, когда Черный пришел по адресу там ничего не было. Но вы и так уже догадались. Я прав? Ну, прав я или нет, это не имеет значения.
Человек в черном как смоль плаще не нашел на указанном в записке месте ни новых жертв Виктора, ни нового послания. Так он и ушел ни с чем.
Ушел домой.
***
Зайдя в дом, черный еще с порога почувствовал запах бензина. Изгой достал пистолет и кошачьим шагом двинулся по пыльным коврам прихожей. Он еще не знал, что уже через минуту на него лавиной обрушится очередной «сюрприз» Виктора.
В гостинной, прямо посреди просторного зала, друг на друге стояло несколько автомобильных покрышек, а в них дергалась и стонала Анна.
- Боже… - Черный бросился к ней.
Но не все так оказалось просто, как бы нам хотелось. Человек не заметил притаившуюся в темноте растяжку и, споткнувшись, налетел прямо на нее.
Сверху из большого, привязанного к потолку, ведра на Анну хлынула волна бензина. Горючее растеклось по полу, на котором продолжал лежать, смотря на женщину безумными глазами, черный.
Одна искра. Одна искра отделяла Анну от мучительной смерти.
- Черный! – послышалось из коридора. – Ты здесь? Я не могу так просто уйти…
Одна искра. Одна искра отделяла Анну от мучительной смерти.
- Что ты тут делаешь? – голос приближался.
Одна искра. Одна искра отделяла Анну от мучительной смерти.
- Ты тут вообще? Я должен… - он уже в паре шагов. – О, Господи, Анна!
Одна искра. Одна искра отделяла Анну от мучительной смерти.
И Ноэр стал этой искрой.
Парень бросился мимо распростертого на полу человека прямо к женщине.
И тут, сработала вторая растяжка.
***
Гнев, слезы, грязные ругательства и прожженный в нескольких местах плащ. Вот и все что осталось у черного.
Дом сгорел до тла. И Анна сгорела с ним.
Спустя несколько часов рыданий, катания по земле и множества попыток застрелиться, человек в черном прожженном плаще встал, вытер грязным рукавом лицо и сказал: «Надо похоронить то, что от нее осталось».
***
- Я убью его…
- Нет, парень, он тебя в порошок сотрет.
- Он убил ее!
- Я знаю… И он за это ответит.
- И кто его заставит «ответить»?! Ты? Ты на ногах еле стоишь! Я сделаю это сам.
- И куда ты пойдешь? Где станешь его искать?
- Так он оставил на двери записку, ты не заметил?
- Куда ты пошел? Стой… Я… Сам…
И Черный потерял сознание.
***
Пустую улицу заполнил туман. Ноэр давно уже ушел, а человек лежал на мокром от дождя асфальте.
Разрезав раскаленным ножом тишину, раздался звон таксофона.
Едва перебирая ногами и слушая озабоченное ворчание Пилли, изгнанник подошел к аппарату, снял трубку.
«Привет. Давно не виделись. Ко мне тут твой дружок забрел. Славный малых хочу тебе сказать. Он нужен тебе? Приди и забери. Найдешь нас здесь…»


Рецензии