История одной поездки в такси

Беру заказ, приезжаю на адрес, сообщаю шо я на месте.
Ровно через минуту звонит телефон:
Клиент(ка):-" И шо это Вы уже приехали?"
Я:-"Кто приехал? Я? Шоб Вы знали, Я родился в Одессе, вырос, дорос до водителя такси и теперь сижу в машине и жду когда же Вы выйдете!"
Клиент(ка):-"Ой вэй, ну раз Вы уже все равно так долго ждете, сделайте одолжение. подождите еще парочку минут, Мы уже выходим!"
Я:-"Ну конечно когда меня так просят, ну куда же я денусь, конечно подожду!"
Через несколько минут выходят колоритные Одесские дамы, будем считать бальзаковского возраста.Усаживаются в авто.Минута молчания, потом со вздохом:-"Ща я отдышусь и расскажу Вам куда надо ехать!"
Я:-"Не нужно утруждаться, у меня написан адрес и мы уже в пути"
Проезжаем мимо дворца спорта, и метров через 300 слышу:-"Ой, ой ой не нужно дальше ехать стойте тут, мы уже приехали выйдем тут и перейдем дорогу, вот он наш дом!"
Я:-" Да Вы что, тут нет перехода пешеходного и машины несутся как скаженные, перейти дорогу тут это просто безумие! Я не могу допустить шоб Одесса лишилась своих лучших граждан,раньше времени!!! Я проеду еще немного, развернусь, и подъеду к дому, с Вашего позволения!? "
Клиент(ка):-"Да Вы совершенно правы, это не движение это сплошной ужас, они летят и давят людей совсем не считаясь с правами человека,и таки да Мы будем Вам очень признательны!"
Разворачиваюсь на пл.10 апреля, подвожу на парковку у дома,пассажирка со словами:-"Ой как замечательно мы доехали!",начинает хвататься за ручку двери.
Я:-"Мадам остановитесь, не делайте мне больно,разрешите поухаживать за Дамами,не нужно выпрыгивать из машины как с тонущего "Нахимова".
Выхожу открываю двери, помогаю всем выйти из машины,со словами:-"Спасибо Вам огромное, Вы доставили мне истинное удовольствие везти настоящих Одесситов, как жаль шо таких людей в Одессе осталось так мало!Кто уехал .кто умер!"
Клиент(ка):-"Это точно, нас мало, но пока в Одесском такси еще есть Такие Водители, мы не собираемся ни уезжать, ни умирать!"
Конечно же невозможно передать в тексте тот неповторимый Одесский колорит, ту атмосферу общения, но Одесситы додумают между строк ;-)
Скажу честно после таких поездок я не жалею что работаю в такси.


Рецензии