Телефон

А вы никогда не задумывались, почему все больше и больше людей становятся зависимыми от телефонов? Я знаю. Точнее недавно узнал.

Моя будущая жена недавно купила себе новый телефон. Ну, знаете, смартфон с какими-то там крутыми новоротами, фронтальной камерой, кучей приложений и прочей ерундой, которую так любят все девушки. Купила для него чехол, кучу брелков, проводов и сидит теперь довольная своим свадебным подарком.

Везде носила с собой и даже в туалет с ним таскалась, как маленький ребенок с любимой игрушечкой. Я поначалу думал, мол, новая игрушка у «ребенка» вот и не выпускает из рук, но спустя неделю мне это начало казаться подозрительным. Из веселой, жизнерадостной, с вечным шилом в пятой точке, она превратилась пассивное и ленивой создание, которое только сидит в своем телефоне. Она даже спит с ним в обнимку! Мне перестало нравиться ее общество. Словно со стенкой разговариваешь! Даже кот по сравнению с ней стал занимательным собеседником, он хоть как-то, да отвечал. Из-за этого я стал как можно больше задерживаться на работе, чтобы не видеть эту удручающую картину в квартире.

И вот, однажды, я так же поздно возвращался с работы, уставший и в плохом настроении. Как обычно вхожу в квартиру, раздеваюсь и сонной походкой направляюсь в комнату к своей будущей жене. Открываю дверь и вижу перед собой ее с телефоном в руках. Сначала я не принял это во внимание и подошел поближе, чтобы поцеловать и сказать, чтобы ложилась спать, но лишь я подобрался ближе, заметил, что зрачки у моей невесты смотрят в экран телефона, но не имеют бликов, как у мертвеца. Она лишь уставилась в белый светящийся экран неморгающим взглядом. Сначала я колебался и решил просто окликнуть. Она и не дернулась, но зашевелилось что-то другое, чего я раньше не заметил. Это было похоже на щупальце с иголкой на конце или ус, сделанный из чего-то похожего на метал. Оно двинулось из уха прямиком обратно в одну из дырок телефона, капнув на простыню какой-то жидкостью. От пронявшего меня ужаса, я как в забвении выхватил этот телефон, открыл окно и швырнул его во тьму ночного города. Моя будущая супруга тут же отключилась и тут же куклой повалилась на кровать. Я не спал всю ночь, но лишь забрезжил рассвет, смял в охапку простыню и отправился в лабораторию узнавать, что это за вещество осталось после этого непонятного щупальца. Хорошо, что у меня там работает один знакомый и лишние вопросы отпали сами собой.

Вещество оказалось смесью из серого вещества головного мозга и каких-то наркотиков. Видимо, эти телефоны как комары или просто монстры. Высасывают серое вещество, а вместо него заливают наркоту, чтобы человек не выпускал телефон из рук, как последний наркоман.
Они высасывают наши мозги, и мы становимся как зомби.

Оглянитесь вокруг. Вы все еще не верите в существование этих самых живых мертвецов?


Рецензии