Дыхание

Я всю свою жизнь считал, что Воздух из всех четырех стихий самый слабый. Иначе как объяснить такую неприязнь к этой стихии в кино, литературе и вообще в жизни?

Нам часто показывают, как древние люди поклонялись Огню, считая, что он олицетворяет силу, власть. Это самая мощная и необузданная стихия, которая дарует разрушение и хаос. Огнь всегда был представлен как битва, война или конец света.

Некоторые поклонялись Воде, олицетворяли ее со спокойствием, плавным течением бытия. Она стала символом зарождения жизни, то без чего немыслимо существование ни единого создания, пусть то животное или растение.

Земля – символ самой жизни. Ее олицетворяли как Мать всего на земле. Каждое животное, растение и человек не мог бы существовать, если бы не Земля с ее особыми чертами. Она словно Мать оберегает каждого, помогает выжить и продолжить свой род.

А Воздух? Что это за стихия? Для чего она вообще нужна? Я много раз думал над этими вопросами, но так и не смог понять, почему столь малую силу считают особенной. Так бы все и было, если бы не один случай, который показал мне всю бездну этой, на первый взгляд, бесполезной стихии.



Моя бабушка всегда прислушивалась и поклонялась духам Воздуха, считая, что это самая важная для человека сила, дарующая нам способность к существованию, как более развитого и верховного существа из всех тварей на свете. Многие считали, что она чокнутая, некоторые, что ведьма, так как бабушка якобы видела духов и демонов, а в некоторых случаях даже предсказывала смерть. Люди не сильно осуждали больную на голову старушку, которой уже было слишком много лет, но продолжали поговаривать всякие небылицы на этот счет.

На один из моих первых осознанных дней рождений бабушка подарила мне небольшой деревянный талисман, сказав, что он будет меня защищать от бед, невзгод и злых духов. По ее словам он должен был оберегать меня от всего, хотя на деле это был обычный кусочек дерева с непонятными символами, которых можно купить в любом магазине с украшениями.

Бабушки нет уже три года. Подаренный талисман я носил с собой всегда, как напоминание об этой любимой, хоть и сумасшедшей, старушке. Со временем даже начал понемногу верить, что он действительно оберегает меня, словно в эту деревяшку вселился дух моей бабушки, который всегда защищает меня.



Несколько дней назад скончалась моя сестра от несчастного случая. Последний член моей семьи. Я остался один. Поначалу я ничего не чувствовал, точно все эмоции во мне были закрыты какой-то пробкой, но потом в какой-то момент словно эту пробку выдернули. Вулкан всех моих эмоций внезапно вырвался наружу, поглотив меня всего без остатка. От кипящих во мне чувств я винил сначала себя, а потом резко переключился на талисман, вспомнив, что он должен был оберегать меня. Осознав несправедливость жизни, я понял, что эта побрякушка мне больше не нужна, она мне ничем не поможет, поэтому я просто выкинул ее. Выбросил из своей жизни, как свое прошлое, усыпанное множеством ужасных воспоминаний.

В этот момент я решил начать жить заново, начать все с чистого листа. Я не хотел больше возвращаться в прошлую жизнь полную боли об утрате близких.



Темная зимняя ночь. За окном безмятежно падает снег, кружась в танце с ветром, а я сижу в своей комнате с выключенным светом, забившись в угол кровати, и внимательно смотрю на Него. Он чего-то ждет. Воздух настолько тяжелый, что вдыхать его почти невозможно. Глаза ужасно болят из-за недостатка влаги. Мозг не воспринимает информацию и того гляди выключится, так как я давно не спал. Я не могу закрыть глаза. Он продолжает внимательно смотреть на меня из темноты комнаты. Он все еще ждет. Чувствую на своей коже его легкое, как ветерок, дыхание.

Он продолжает ждать, когда я отвлекусь, закрою глаза. Мне как-то рассказывала бабушка про Него. Он зол на мою семью. Этот талисман мог бы меня сейчас защитить, но уже поздно. Глаза медленно начинают смыкаться. Ему хватит и мгновения, что бы добиться своего, украсть мою Жизнь… мое Дыхание…


Рецензии