Окей, Гугл, как не совратить пса на лыжне?

Что может быть лучше, чем кататься на лыжах в парке? Слушать хруст снега, чириканье ранних пташек и грозное рычание бегущего за мной огромного бездомного пса.

Я никогда не был против компании, но данный представитель четвероногих меня напрягает. Он всегда бежит за мной, злобно клацая зубами и утробно рыча, когда я катаюсь на лыжах, предавая мне скорости. Если так будет продолжаться и дальше, то я смогу выиграть золотую медаль в олимпийских играх! Этот пес всегда норовит укусить меня за мягкое место, лишь я сбавлю скорость. Поэтому мне приходится всегда держать темп и оглядываться назад, чтобы он не смог меня нагнать. И такие прогулки у меня каждые выходные с самого начала зимы.

А как все хорошо начиналось! Как только выпал снежок, я впервые за год встал на лыжи. Это было потрясающе! Идешь себе спокойно по лыжне, разглядывая узоры веток деревьев, следы, оставленные птицами на узеньких вытоптанных тропках, слушать, как с утра щебечут птички и ругаются вороны из-за куска заледенелого хлеба, но самое прекрасное это был рассвет. Если выйти еще до восхода солнца, то можно наблюдать удивительную игру света на блестящих сугробах. Смотреть, как они из идеально белых становятся сначала чуть синеватыми, потом переливаются в розово-желтых тонах, а затем вовсе сверкают радугой от только что проснувшегося солнца. Создается впечатление новогоднего чуда, которого никто не видел, кроме меня. Я и наслаждался этим, пока в какой-то момент не услышал рык, схожий с треском ломающихся веток. Поначалу я подумал, что просто показалось, но когда звук повторился, пришлось остановиться и повернуть голову. В это самый момент я и увидел его. Может быть, это была бы любовь с первого взгляда, если бы все не было так печально. Это был здоровенный, хоть и худой, иссиня-черный пес с горящими глазами. Прыгая по высоким сугробам, он приближался ко мне, угрожающе рыча и клацая слюнявой челюстью.

Окей, Гугл, как сбежать от монстра на лыжах?

Понятное дело, что тогда я сиганул со всей мочи, пытаясь убежать от этого монстра! Однако каждые выходные проходили по примерно такому же сценарию. Я иду кататься на лыжах, за мной бегает клыкастый Цербер, который так и норовит стянуть мои штаны, а потом я помираю на диване дома от перенапряжения. Хотя признаюсь, что за счет этого «тренера» дыхалка у меня стала лучше, да и сам я выносливее.

Порой мне становилось жалко этого худенького, но резвого монстра и я иногда приносил ему какой-нибудь перекус в форме костей от курицы или нечто подобное. В эти моменты мне давали фору, пока Цербер грыз кости.

Окей, Гугл, как избавить пса от желания укусить меня за зад?

Под конец зимы мы вовсе подружились, но желание пса откусить мне зад ничуть не спала. Однако мне было позволено ехать чуть медленнее, но только когда этого хотелось моему спутнику.

В последние дни зимы песик был совсем плох. Кости были видны даже сквозь толстую черную шерсть, скорость его заметно упала, как и желание бегать за моей пятой точкой. Если приглядеться, то видны были проплешины и запекшаяся кровь от множества боевых ран. Видимо, этот Цербер был грозой этого парка и был вынужден постоянно драться со всеми.

Окей, Гугл, как помочь больному псу?

Родители, конечно, были не в восторге от подобного решения, но выхода у них не было. поразмыслив и взвесив все плюсы и минусы, я решил взять Цербера под свое крыло. Сначала было сложно выходить этого доходягу, но результат того стоил.

Окей, Гугл, как подобрать ошейник псу?

Объездив всех нужных ветеринаров, я стал полноправным владельцем этого боевого красавца! Вот только его любовь к моему заду стала только сильнее, поэтому:

Окей, гугл, как попасть на Олимпийские игры по бегу на большие дистанции и бегу на лыжах?


Рецензии