Над степью в небе кружит птица...

Моя душа…Какая пристань!
Какая в ней таится суть …
Как звезд на небе…Столько мыслей!
А разобраться, Млечный Путь!

Они порой, как рой пчелиный,
Как муравейник и как пыль…
В них скрыты древние былины
Курганы, где цветет ковыль.

Как все же дорог час рассветный
Он для меня всегда рубеж...
Мне вспоминаются легенды
Истории былых надежд.

Внезапно слышу стук копытный
И свист запущенной стрелы...
В суровой дали первобытной
Когда , как тучи, орды шли.

Травы в степи - было страданий
Мутнели реки от крови...
Вот градус всех завоеваний
Хоть и века давно прошли.

Мне обжигает сердце пламя
Того зловещего костра...
Как колокол, он будит память,
Которая душе сестра…

Преданиями все стали битвы
И больше лошади не ржут.
Свидетели беды, молитвы,
Как родники, всегда живут.

Над степью в небе кружит птица
Она свидетель тех эпох...
Она мне будоражит мысли,
Будто поверхность тихих вод.

Душа все впитывает, как губка,
Она надежный, прочный сейф...
Все, что случилось, помнить будет:
- Скорбь оставляет яркий след.

Фото из Интернета


Рецензии