Знаешь...

Знаешь... Не так та просто здесь выжить
Ты знаешь как здесь тяжело
Я знаю ты не хочешь этого слышать
Но окружает меня далеко не тепло

Я не помню как родилась
Как росла и как розвивалась
Но я помню как кровь пролилась
И по жизни постепенно терялась

Как долго жила
В тени , зади всех
Сколько всего пережила
Уже не зная про смех

Я бежала , скрываясь во тьме
За чей-то стеною высокой
Я чужая была уж визде
И принимала это с тоскою

Я не знала что делать , как быть
Чего мне ждать от людей
Лучше уж всё мне забыть
Чем смотреть на этих зверей

Что творят все ? Чего добиваются
Сначала предадут о потом издеваются
Я не пойму здесь смысла никак :
"За слова отвечает кулак"

Я незнала что всё так тяжело
Словно нас всех во всём обвиняют
Мы словно дерево которое бурю пережило
Но постипено листочки теряет

Сколько людей думают лишь о себе
Даже друзей мечты убивают
Послушай что я тебе скажу
Они глупы , хотя и не знают

Не знают что есть доброта
Любовь ,опека и забота
Щастье , улыбка и теплота
А не деньги и , конечно , работа

Хотя знаешь мне всё равно
Что думают люди вокруг
Мне важно только одно
Чтоб друзья не предали вдруг

Ведь в мире столько чудес
Прожившие столько лет
Но это как в сердце порез
Оставивший черный след...


Рецензии