Игра на деньги

В карты на деньги я играл один раз в жизни – первый и последний. Было это в далёкие студенческие годы. Я жил с родителями, но почти все мои студенческие друзья – в общаге. И вот как-то, зайдя в общежитскую комнату, я застал всех своих корешей за игрой в карты. Играли в очко. Нужно сказать, что я эту игру тогда не знал, но меня тут же научили азам и усадили за стол. Я играл, делал ставки, выигрывал, проигрывал и тут дошла моя очередь банковать. По неопытности я упустил момент, когда нужно было заканчивать свою череду, и банк рос и рос. Когда в банке оказались практически все деньги играющих, я сказал: «Банкую» и мне выпало «очко».

До сих пор помню повисшую в комнате тишину, а когда поднял глаза, то буквально наткнулся на злые ненавидящие глаза моих товарищей. Это было страшно. Мои приятели, с которыми мы пили водку и куролесили, приятели, с каждым из которых меня связывала та или иная история, которая сближает, смотрели на меня волком. Это длилось несколько секунд, потом все расслабились, заговорили, что новичкам везёт и так далее, я же сидел буквально в ступоре не столько от приваливших денег, сколько от реакции своих корешей.

Мой самый близкий товарищ Толик почесал затылок и грустно сказал: «Да… А пожрать теперь уже не на что». Я тут же сказал, что угощаю, и предложил всем пойти в столовку. В столовой я рассчитался за всех, и мы уселись за двумя сдвинутыми столами. Ели моча, парням было неловко. Я быстренько смёл первое и второе, выпил компот, достал из кармана остатки выигрыша, молча положил на стол и ушёл. С тех пор на деньги в карты никогда не играю.


Рецензии