Инструкция по применению

«Отдам любовника в хорошие руки. Работает исправно. Инструкция по применению прилагается»


Ну, ооочень частая смена партнёров. Большинство называют бл*дством, кто-то красивым латинским словом «промискуитет», то есть «без разбора»  - с кем , когда… А почём нынче новый любовник? Этот агрессивный самец с волосатой задницей, вы говорите, подороже будет? Нет-нет… мне тогда , пожалуйста, вон того молодого спортика заверните… У него хоть и рожа слегка прыщавая и осоловевшая после качалки, зато попочка в самый раз!

Меня с такой лёгкостью знакомят со своими бывшими любовниками, что, кажется,  все геи – прирождённые свахи. Они же – сутенёры. Или… А ты , Костяныч, меня с кем-нибудь познакомишь? Я же тебе обещанного би Серёжу позавчера показал, так что… Теперь твоя очередь!»

Новое знакомство – как ответный жест гомосексуальной вежливости. Обмен телефончиками с обязательным вводом интимных данных. У вас не работает анкета? Спокуха! У нас есть свои проверенные кАналы.  Почти как в почтовом ящике – на цветной бумажке рекламный прайс-лист. Можно выкинуть, а можно потенциального партнёра и оставить. И ведь как удобно! Ты ещё не видел его реальный член, а тебе уже заранее рассказали:  умеет ли молодой человек делать  минет или всё-таки надо над этим "делом" ещё малость поработать, какая реакция на алкоголь, сколько может потребовать чаевых и много ли у него на стороне других "порядочно"- беспорядочных связей. «Ты только Лёшу анальным сексом не напрягай, а то ведь он мне весь мозг из-за тебя проест… жалобами, что я его с секс маньяком познакомил». Каждый в своей норке, а вместе - Нормальная Большая Гей семья. Мдв значения не имеет, у нас же под рукой - весь город. От заката до рассвета. Опыление, осеменение, о… СЧАС!

Отвечаю на очередной звонок. Предлагаю себя, перепредлагая других. Сегодня число знакомств  превышает  доступный лимит.  Я – вне радиуса действия. Надо наконец  этот бл*дский тариф поменять к чёрту. «Сори. Конечно, я не поеду на другой конец города! Но у меня есть приятель в твоём районе. Может быть... он?»

Инструкция к применению:

Возьмите моего любовника.
Так, чтобы он стал вашим любовником.
Отдайте мне своего.
Такого, чтобы он стал моим любовником.
Главное - ничего не перепутайте.
Через некоторое время можно повторить.

Конечно, с любовью!   


Рецензии