поезд в Порт Артур

пили с Николаем вторым,уже пятый день.
я конешно самогон (от Луукерьи)а он-французский коньякъ.
и когда играли в шахматы,( я почти всё время проигрывал).
и молвил(ему)зря вы коньяк пьёте!
с него Труднее с запоя выйти..!!ты Толик меня не учи,бабу свою-Учи..!!
она Необучаемая..!!А откуда она?*да с Петропавловки,там три дома осталось.
и тут я выиграл..!!! конями мат поставил.
когда выпили ещё по маленькой он сказал,
что то ты Толик мне не нравишься..!! а я никому НЕ нравлюсь,
даже своей Подруге..!!а кто она(?)*Света Павлович-архитектор с Питера.
показал фото -он ВниматЕлъно,СмотрЕлЪ...!!!"
ноги у ней-как у моей Аликс...!!!*Познакомишъ(???!*)Ежели в шахматы выиграешь..!!
и мы Опятъ,играли,и Играли,дооо,полного ИзнурЕния...!!!
не смог он меня одолеть,хоть и Играл по староиндийски(Изощренно!*)*
уж за полночь-Опять я Выиграл..!!*!!*!!*Чувствую,Сердится-не на шутку.!и тут вошёл Пушкин,
александра Сергеевичъ,внёс три чашечки чая ,на маленьком расписном под хохлому подносике.
Ал.Сергеич!!не поможеь туалет менту выкопать(Серёге Баску)?!!так бы и не против,да Анне Керн Письмо-пиу!!
третий день уж.царь навострил уши и произнЁс-я Помогу тебе Толикъ..!!
царю Нельзя помогать -холопу.!ты не холоп,а мой секретарь(Иронически),
когда вырыли с метр примерно(Глины)стал раССпрашивать ..ОНъ ,
какЪ к моей подруге-Подход ,Органиzоватььь(!)
нуу ты же Навеселе придёшЬ..!! просто валишь на кровать.!!
ласты крутишь-как бы ШУТЯ.!!!(он Засмеялся,о Гусъ)
она ещё Смеяться будет (Обожает,НасилиЕ.!!!)*
ООО КакЪ.!* А ты думал.!!!сейчас в шахматы шутя задерёшься,
Пушкин кинется нас разнимать(Он жэ .ХорошиЙ Пацан..!!),
и ты нас к повешению приговоришъ.затем Помилуешь - и на Амур,в кандалах.
в поезде же.С.С. Зыбин ,пусть нас водкой поит.(Смирновской)а плчему? Смирновской.!с неё голова Сильнее Болит.
он хохотнул.-по гусарски.чере(Z) три дня нас и повели-ВешатЪ.
кругом толпы народа-КРИЧАТ.
Поэт и говорит мну-чтой то Грустно мне Толикъ..!!с Керн-Такъ и НЕ переспал..!! что за жЫЫЫзнъ.!!!
во первых ты не хотел с ней спать-а она ДА!!! что Правда?!! а ты думал..!!
а потом руку на царя поднял..!!понятно что он Подлец,но ты то..!!Дантеса вот ,Хотел-Убитъъ,
да не хотел я,всё ж на Эмоцияххх,
и тут нам колпаки на головы народ Охнул--тОлпы!! затем палач остановил ,Казнъ-обьявил ПомилованиЕ.я ПЛАКАЛъ..!!"!!"
толпа .ВзревЕла.!!!в поезде я пил Беспробудно,Пушкин приставал к проводнице(Терешковой В.)
Затем ВЕТЕР,дождь,на Амуре растаскивали плотину,из мёртвых китайцев,
оне третий месяц плыли по Амуру-семьдесят тысяч,
с нами тасканием тупов занимались матросы, с Потмкина,
несколько десятков сосланных девок(за лЁгкое,ПоведЕние)
корейцы во главе с Ким Ир Сеном,и даже будущий президент Югославии Тито.
после 378го китайца Пушкин сказал-Толикъ !! я больше НЕ могу.
ну давай выпьем что лЕ.всё таки государь подсунул мне Ямской(ДЕВЯТъ(!!)ящикофф)
сложили столик -из четырёх китайцефф(крест на крест)Выпили.!*
смотрели-как летят,журавли-в Мукден).
и тут позвонил Царь-ну какъ ты,Тамъ(?)*
китайцев растаскиваем-плывут по Амуру -который уж месяц.
судоходство остановлено!адмирал Ямамото(!) не может вернуться в Японию,
на своём броненосце.а КТО? Это-устроил-ваш губернатор-он уже не мой-засмеялся ТАМ.
через неделю губернатор таскал с нами трупы.Мы с Пушкиным шутя задрались-он вмешался-пришлось пристрелить.
и поплыл он в Японию...вместе с Ямамото.нет рядом.
опять звонил царь-возвращайтесь в Москву,
уже после Москвы ехали обратно в Порт Атур.
я начальником укрепрайона,а Пушкин-с Секретным Заданием.
в Порт Артуре он написал Самое Лучшее своё Произведение.
Порт Артур слезам не верит.
он влюбился в японскую девушку.(поезд в Порт Артур)т.97.стр 811.)
P.S.поизведение изготавливалось Тяжело..!!
встал в пять утра-кругом свет-открытые книги..!!
даже не мог выйти в туалет по человечески-сходил в раковину)
вечером должен приехать сын.(Голодный).


Рецензии