Черешня

23:20
Дыхание сбито.. Мрак ..  Два силуэта на кровати..... Длинные каштановые волосы разметались по подушке.... Два силуэта... Дыхание..... Эти двум всё равно что завтра понедельник, здесь и сейчас они в другом мире...
Бархатные руки скользят по нежно коже фарфорова бледной от природы. Пальцы вплетаются в длинные русые волосы, а дыхание и легкие стоны умаляют продолжать....
Два силуэта, на одной кровати.. Им плевать на суету за окном их маленького мирка, они получают удовольствия здесь и сейчас....
Протяжный стон двух голосов слившихся в едино. Тени двух тел выгнувшихся в абстрактную фигуру...
 Напряжения спало дыхание выровнялось...
00:03
-Ты точно должна идти? Спросила M высокая шатенка с фарфорового цвета кожей.
-Прости мне пара. Равнодушно кинула D натягивая футболку на голое тело.
-Я тебя вновь не смогла удовлетворить? Виновато спросила M
-Не устраивай сцен, сейчас мне надо идти. Кинула ей D натягивая джинсы.
-Ты мне перезвонишь? Дрожащим голосом просила M.
-Ты мне настучала забыть меня, всё что было это ошибка. Кинула D затем вскинула на плечо рюкзак и направилась в сторону двери. -Прощай.
-Прощай.. Практически плача умоляла M.
Звук дверной щеколды раздался эхом в пустой комнате.....
02:18
D неспешно шла по направлению к своему дому время от времени делая глубокие глотки из бутылки с виски.
Она ушла от неё... Она это сделала...
Она свободна... Но почему же это так угнетает?  Она её не любит, она не может её любить...
Они встретились на типичной вечеринки для СЛГБ.. M стаяла на балконе с длинной сигаретой в руке и смотрела на реку в низу.. Такая нежна, такая чистая, такая красивая.. Её каштановые волосы светились словно золото на свету...
Блин зачем она это вспоминает мелькнула мысль в голове D..
4:27
M проснулась от непрекращающихся звонков в дверь, поднявшись на локтях и выругавшись на раннего гостя она встала.
Звонки не прекращались..
Ещё пару раз выругавшись М подошла к двери..
-Кого там черти принесли в такую рань.
Ответа не последовало. Закрыв дверь на крючок и открыв замок М приоткрыла дверь.
На пороге стаяла D отперевшись о стену, под глазами у неё большие чёрные круги..
-Чего тебе. Фыркнула М
-Можно войти. Произнесла D
-Зачем, чего ты хочешь.
-Хочу тебя. Ответила D склонивши голову на бок и глупо улыбнувшись.
-А я представь себе не хочу. Саркастично фыркнула М.
-Ты мне нужна. Молила D подойдя в плотную к М.
D была так близко что М могла чувствовать резкий запах виски и сигарет исходящий изо рта D.
Бросила меня а теперь напилась и хочет вновь ко мне под крыло, в тепло. Шептал ей внутренний голос.
-Прощай. Шепнула М и одним движением заперла дверь..
Только тогда она поняла что не дышит, вздох дался с трудом... В горле ком, на глазах наворачиваются слёзы..
М медленно соскользнула по двери на пол. Уселась поджав колени к груди.... И ещё раз прошептала....
Прощай девочка моя.....

#ЧерешниДашаСуворова


Рецензии