0. 35. Дневник грустной, пустой жизни. День 1-3

"  0.35. Дневник грустной, пустой жизни. "
 
                День 1. Что со мной происходит ? "

Наступает новый день. Каждое утро я думаю о том, что мой день пройдёт как обычно. Скучно, грустно, одиноко. Да, да я одиночка, легче быть одной не чем кто-то Тебе сделает больно.

 Но не всё так плохо. Хотя могло быть и лучше ! Чёрт, да чего ж я капризная. Меня всё раздражает. И это не приувеличение.

     Может в моей жизни чего-то не хватает ? Или чего-то много ? Да, так часто  меня мучают эти вопросы. Мне нужно найти смысл жизни. Нет, я говорю не про самоубийство. Я говорю про то, что надо найти себя. И вот чем я и займусь !  Может быть что-то и выйдет из этого, но пока что это все во лишь одна большая ошибка.

     Пора начать своё путешествие ! И начну его с себя.

" 0.35.
          
     Дневник грустной, пустой жизни.

День 2. Мои мечты. "

Когда-то  у меня  спросили, что я хочу. Я ответила, что заграничный паспорт и тату. Да, именно тату и заграничный паспорт,  и на то время мне было все во лишь лет десять. Странно, что такая маленькая девочка уже хочет то, что себе не может позволить взрослый, зрелый человек.  И затем у меня спросили, зачем мне заграничный паспорт и тату ?! Мой ответ удивил всех. Я сказала, что когда я буду дряхлой старушкой я хочу чтоб моя дряхлая  кожа свисисла с этими тату, а заграничный паспорт чтоб забить его всеми печатями стран мира. Удивительно, не так ли дневник ?

Этот мир красив  снаружи, он как человек. Красивый снаружи, но грязный внутри. Я б хотела путешествовать по всему миру. Не жить на одном месте, а ездить по никому неизвестным дорогам. Ведь не это ли самое лучшее чувство ?!

Ну тату это другое. Я хочу дряхлой старушенцией ходить с этими " обвисшими " тату и вспоминать свою сумасшедшую, одинокую жизнь...

Сумасшедшая, но реальная.


" 0.35
            Дневник грустной, пустой жизни
        День 3. Воспоминания "

Когда-то давно жила я в маленьком городке. И там я встретила подругу. Сначала она была доброй, милой девочкой, но потом с ней что-то случилось. Она стала замкнутой, ничего не говорила и не рассказывала.  И тут я узнала, что её изнасиловал отчим. Нет, ты представь это " бревно " тронуло её, он  делал с ней что хотел, а она молчала. Такое было не один раз. После того как я узнала всё, я пошла поговорить с ним. И там чуть не случилось " это ". Да, да и ещё раз да, ты подумал о том. Он хотел изнасиловать меня, но рядом оказалась какая-то стеклянная вещь. Вроде это была ваза. Я ударила его по голове, выбежала на улицу, там проходил молодой парень, я попросила его вызвать полицию. Он вызвал полицию и мы вместе зашли в дом.

Парень ростом 175 - 180. Синие глаза, в них можно тонуть... что я и делала при разговоре с ним... он брюнет. Такой симпатичный. Одет он был в джинсы, что так обтягивали его накаченные ноги,  и рубашку, через которую было видно все его мускулы. Он был божествен.

Полиция приехала примерно через пол часа, за это время мы с Оливером хорошо поговорили. Да, его зовут Оливер. Нереально круто, правда ?! На момент мне показалось, что я влюбилась. Но потом я вспомнила, как я выгляжу со стороны и сказала, что мне надо отойти. Потом я всё время была рядом с полицией и давала показания. В тот момент я думала, что меня посадят, но в таких делах я вообще не разбираюсь. Я тогда и в бога поверила.

С этим парнем я больше никогда не виделась, этого УРОДА посадили, а подруга переехала в другой город, в другую страну, и мы больше никогда не виделись.

Наверное, я б не хотела увидеть её снова. Зачем трогать прошлое ?!

Одна ситуация, может изменить жизнь. Уж поверь мне, дневник !


Рецензии