Childs of Perun. часть вторая 44

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Было один раз, на торжественной вечеринке после удачного матча с канадцами в Нью-Йорке, один канадец мне пригрозил что мне долго не жить. Но это был блеф, просто многие могут запасть на такие угрозы психически, даже не веря в их исполнение. Я ему посоветовал, позаботиться о своем здоровье и не портить людям веселья. Потом на меня выехал трейлер, когда я ехал на матч на своем рено и следствие пыталось пришить тот случай к этой аварии, якобы как покушение на мою жизнь, - запросто поведал Артур любуясь антуражем вокруг на солнечной стороне и Алина спросила, - Я чего-то слышала об этом, но смутно. Не мог бы поделиться что там произошло на деле?
— Ни сейчас, потом как-нибудь. Посмотри погодка классная, солнышко светит, все вокруг хорошо, - отвадил Артур и тут заметил впереди как люди, типа, оборачивались куда-то и старались отходить в сторону, что подтверждало его ранние предчувствия, что-то намечалось нехорошее. Алина,же, -
— В такую погодку хорошо говорить об амурах. Извечная женская тема. А ты что об этом думаешь?
— Я? Ничего пока. Для меня во всем нужна основа и стабильность. Есть девицы, что типа рядом, и делают разные виды на мою персону или как фанатки хоккея. Но они словно ждут от меня какой инициативы, ответного жеста. Я не лезу в то, в чем не разбираюсь и не уверен. Мне сейчас важнее карьера игрока, а это тренировки, матчи, новые идеи. После матчей ничего не хочется. Мне кажется, амуры это как сказки или фантазии или запоздалая мания детства. Вот посмотри на эту витрину с сувенирчиками на амуры. Видишь, одни сказки и фантазии, чего только не придумают, -
пользуясь случаем, Артур подвел под локоток Алину к одной витрине мимо которой они проходили, но встал так, чтобы как бы загородить подругу от вида на ту сторону, откуда предположительно надвигалась опасность. И он стал просто обсуждать разные сувениры, сам поглядывая в ту сторону. Опасность нарисовалась очень шустро и представляла из себя группу ретивых относительно молодых арабов, скорее из беженцев, но настроенных крайне воинственно. Скорее это было похоже на боевиков, которые стремительно шли к какой-то определенной цели с крайней решимостью, громить, бить, крушить. Видно что цель была не далеко, раз они шествовали пешком, но довольно быстрым шагом, словно боясь что цель возмездия от них заранее убежит. Кто-то был вооружен битой, кто-то прятал какое-то оружие под полой, придерживая рукой, но факт что они были на таком взводе, что были готовы сокрушить любое препятствие на пути. Встречные люди шарахались по сторонам от греха подальше, но и по горящим глазам боевиков-фанатиков было видно, что они местных канадцев, вообще за людей не считают, как в сути и всех иноверцев, а скорее за трусливый скот, потому считали себя как хозяева этого города, которым тут позволено творить все, что захотят и нет на них никакой управы. Артур как и во время матча прощупывал на чутье состояние соперника и похоже, что арабы были или под наркотой или еще под каким препаратом, и в состоянии крайней раздраженности, граничащей с бешенством. С трое прохожих, почти прижались к Артуру с Алиной, уступая на расстоянии дорогу боевикам. Алина тоже чуяла что-то происходит и порой рассеянно озиралась, но с такого ракурса, из-за Артура, она не видела приближающихся арабов. Артур постарался как мог отвлечь Алину, попросив описать с позиции амуров один из сувениров, и пока она говорила, Артур вышел немного из-за тройки столпившихся прохожих и медленно вышел поближе к проходящему мимо войску, а затем резко и как можно более незаметно, толкнул в бок того, кто был похож на лидера и так, что тот, потеряв равновесие, повалился в толпу своих соратников. Дальше произошло то, на что Артур и рассчитывал — находясь в состоянии крайнего аффекта на боевом взводе, бойцы набросились не соображая, на того, кто на них «напал» и стали толпой забивать своего вождя, в состоянии жажды психической разрядки, страшно крича что-то по-арабски типа ругательств, а затем все это стало превращаться с массовое побоище друг друга. Атрур же быстро вернулся к Алине, очумело оглянувшейся в его сторону, и решительно взяв ее под руку, поволок прочь от сего побоища арабов. Собственно редкие прохожие были в состоянии ступора и не поняли, что вообще происходит и не обратили внимания на жест Артура, находясь под гипнозом страха от одного вида арабов. Довольно быстро место побоища окружила полиция, но близко не приближались, наблюдая за происшествием с хорошей дистанции и не подпуская любопытных дальше своей границы. Когда Артур с Алиной уже скрылись за углом одной из боковых улочек, послышалось несколько выстрелов и небольшой взрыв. Артур только и сказал Алине, что скоро эти арабские беженцы доведут европейцев до состояния психбольницы. Секьюрити Алины, стояли тоже немного шокированные зрелищем нежданной бучи, держа привычным жестом руку за полой пиджака, видно на рукояти пистолета, и они не сразу пришли в себя, обнаружив, что хозяйки уже нету. Их жест был понятен, ибо буча началась в нескольких шагах от Алины. Затем они добрались до гостиницы и под вечер, Алина пригасила Артура с свой номер люкс. На какой интим Артур не рассчитывал, но и время до сна еще хватало.
— Я понимаю, что ты пытался прикрыть меня от вида на этих арабов и отвлекал сувенирчиками. Я тоже отчасти тебе подыгрывала, ибо чувствовала, что что-то происходит не то. Но зачем ты это сделал? Никто бы не заметил даже, но мои охранники заметили арабов раньше и на всякий случай один из них включил камеру на запись. Похоже, что даже никто не заметил, как ты это сделал, и я в том числе. Ты не простой парень Артур, а прямо как какой-то натренированный спец-агент, -
и Алина положила перед Артуром на столик маленький плоский видеоплейер с записью того фрагмента перед началом арабской бучи. Артур не стал пересматривать эту видеозапись, отложив плейер в сторону и стал задумчиво смотреть в окно номера, но молчал он недолго, -
— Ничего. Я бы даже тебе сказал, что я ничего ни делал. Арабы были в состоянии аффекта, я тоже. Я просто знал, что они идут избивать, калечить, уродовать, возможно убивать в сути невинных людей. Но это не чувство жалости или гуманности, это моя мания экспериментатора, что равнозначна мальчишескому азарту и любопытству, ради результата. Я отчего-то заранее полагал, что оно именно так все и произойдет. Про всяких спецов и агентов — смотри голливуд. Меня дед натаскивал в детстве по каким-то древним методам. Это называлось у нас как — чуйка. Вот и все;
— Только и всего! С ума сойти!? Теперь понимаю, что в хоккее тебе тоже помогает чуйка и еще как, - как-то очумело выдала Алина и Артур занятно посмотрел на ее театр мимики и спросил, - Слушай, что ты от меня хочешь? Чуйка, это не магия, не мистика, не какой-то там феномен. Ею способен запросто обладать любой простой человек и не как, какой-то особенностью, ибо она работает только по натуральной причине, а не по надуманным фантазиям. Душу не обманешь. Она самый совершенный прибор. Считай как хочешь конечно, что я там какой маг-шарлатан, что одурачивает всех на поле игры, своей магией. То, что ты непростая, и даже очень как непростая дева, это понятно. Но я такой какой есть и всегда таким был. Зачем тебе все это? Или я тебя обманывал?
— М-да, похоже мы не поняли друг друга... Я совсем не то хотела сказать. Просто сейчас такое время, что порой во всем подозреваешь какую-то измену, каких-то спецов и шпионов. И не голливуд в том виноват. У меня, у папочки такая мания наверное всю жизнь. Но я с тобой тоже откровенна. И давай сделаем так, что ничего не было и никто ничего не видел. Просто этот кадр мог совершенно случайно кто-то заснять еще, кроме моих охранников, или с какой камеры видеонаблюдения, а ты человек известный по хоккею. Ты не боишься, что завтра из таких кадров, такую компанию раздуют, типа покушение на несчастных арабских беженцев!? И так, тут повсюду пропаганда против России. Тут начнется завтра, еще в сто раз больший дурдом, чем то, как поколотили сами себя арабы. Да, я не простая дева, я из старинного знатного дворянского рода. У наших родов связи по высшему свету по всему миру. Но я бы, например, со всеми своими связями, не смогла бы предотвратить такой скандал, что может из сего раздуть пресса и СМИ. Вот тебе и будет конец турнира в НХЛ, - выдала Алина тревожно прохаживаясь по залу номера, но Артур не реагировал вообще и затем, - Знаешь в чем между нами разница? Ты сразу реагируешь на все с позиции самого наихудшего сценария, а я как раз наоборот, больше убежден, что абсолютно ничего не произойдет, особенно сейчас, в эти дни, у меня есть на то основания так полагать. Ну конечно женщинам нужны эмоции и страсти, как же без них? Так что если ты ничего раздувать не станешь, так никто иной и подавно;
— Во как!? Интересно. Хотя ты наверное прав, но ты далек от той политики что крутят на верхах, - отыгралась Алина, но предлагая Артуру развить его аргументы, дабы утешиться самой, и он, - А откуда тут такие арабы? Вернее даже как боевики, а не несчастные беженцы. Или по СМИ эту тему в России не крутят? Это плод политики твоих верхов, только не подумай, что я и тебя к ним причащаю. Кому-то на верхах выгодно, чтобы тут арабы чинили беспредел, запугивали население, даже насиловали и убивали — больше ужастиков, побольше сенсации. А потом скажут, что это русские в Сирии виноваты. А тут на западе, все ну настолько гуманные и культурные, хоть икону пиши. Кто-то напичкал арабов наркотой и натравил как собак пойти устроить маленький армагеддон на солнечных улицах. Это же так просто в случае с арабами — сказать, что там-то на площади аллаха оскорбляют, дерьмом поливают, свиные уши ему пришивают... и все. И этот кто-то, не захочет, чтобы была какая огласка и расследование. Сорвалась сейчас акция запугивания, другой раз устроят. Может это как раз приурочено к тому, что тут русские хоккеисты гостят, и еще такую победу в матче себе устроили. Арабы ведь колотили сами себя и это факт убойный против любой логики. Как тут не крути сюда русских никак не впихнешь. Даже меня одного, что я всех арабов несчастных поколотил. Да они тогда наоборот из меня икону сделают. Им надо это наоборот забыть;


Рецензии