Выпускной

  Выпускной - самый прекрасный, долгожданный праздник и день в мире. Я этот выпускной жду очень сильно. Потому что ты выпускаешся наконец-то с этой школы. У тебя личная жизнь. Это же так прекрасно! (Ну для меня)... Через 4 месяца я уже выпускница!! Ах, да! Забыла вам расказать вам о себе...
  Меня зовут Емели Даркс. Через месяц у маеня день рождение!! Мне исполнится 17 лет. За платьями и всем остальным, мы пойдем на мое день рождение. ( Мы )- это я и моя лучшая подруга. Мою лучшую подругу зовут Аманда Макфин, ей исполнится тоже 17 лет после моего день рождения, как пройдет 3 дня. У меня день рождение 29 марта, а у нее 2 апреля. Есть у меня еще один хороший друг... Это... это мой дневник. Дневник для секретов какие я никому не расказываю, даже Аманде. Как бы это не звучало странно, но это правда! Я живу в городе. У меня есть свой личный дом. А живу я вообще в квартире. Есть у меня собачка. Хаски! Господи, как я оюожаю хаски. И вот она у меня наконецто есть! Я люблю ее выгуливать. И всегда как я ее выгуливаю, я звоню Аманде и выгуливую я свою хасочку не сама. У Аманды тоже есть собака.  и кстати тоже хаски. У меня Девочка, а у Аманды мальчик. И как я ей звоню, Аманда тоже берет собой свою собаку. Мою девочку зовут Лили, а Аманды мальчик Джеймс. И нам вчетвером не скучно.
  Утро, воскресение. Я встала, сонно пошла на кухню, включила чайник, пошла в ванную комнату. Я как вышла с ванной комнаты, чайник уже закипел, я пошла его сделала и пока он остывает, я пошла одеваться.
 -Чорт!Не может быть что щас 8:33! Я же опаздаю на танцы! Чорт! (Да, то самое чувство когда ты опаздываеш на танцы, и твоя реакция вот такая...).
  Я бысретько попела чай и пошла одеваться...
В 11:05  я была уже дома. Все дни как обычно... Танцы, школа, дом и т.д. ...
Прошло мое день рождение, настал самый долгожданный день в мире! Это выпускной. Он настанет завтра.
(В дневнике)
Дорогой днейник! Сегодня я тебе пишу наверное последний раз. Завтра у меня выпускной. Я уже жду е дождусь этого дня. Хотелось бы что бы на мой выпускной что бы у меня появился апрень. Думаю оно так и будет. Платье я уже купила. Оно длинное до пола. Цветом оно персикового. На талиии пояс красивый, широкий, с кармнями. Завтра я буду сногшебательная! Распущенные накрученные волосы, платье и туфли на шпильках. Туфли у меня цветом бежевые. Думаю, а даже не думаю, а хочу и уверенна, я буду завтра самая красивая на выпускном! Ну новостей хороших у меня больше нет. Папа всегда на роботе, ему до меня дела нет. Мама... Можно сказать, что она практически не бывает дома. Есть сестра, но она меня раздражает, ей 7 лет. Хорошо что я уже выпускница, и уеду я с этого дурдома. Наконец-то!
    *******


Рецензии