Ящерица

Каждый в этой жизни ждет, что с ним случится чудо. Хоть маленькое, но ждет. Я не стал исключением. Хоть мое «чудо» принесло мне больше нервов и стресса, чем радости. Но это еще не конец…

Итак, я шел по переулку. Еще один поворот и я буду дома, как на мою ничего не подозревающую голову опустилось и потянуло к земле что-то тяжелое…

Выплывал я рывками. Голоса, незнакомые мне. Свет. Разноцветные пятна. Все это было впервые. В больницах не лежал никогда. А тут такая оказия.

- Доктор, он приходит в себя!

- Рано. Пусть еще поспит. Хидмар!

- Да, доктор.

- Снотворного.

И я опять уплываю во тьму. Кому нужно, чтобы я спал дальше? Где бывают такие доктора? По фильмам и книгам, все вроде бы должны радоваться, что я очнулся, нет?

Мысли потекли вяло. И через несколько минут я начал терять нить рассуждений. Я почти спал...

***
- Доктор, что будет, когда он очнется?

- Миледи, вы не должны об этом беспокоиться. Организм борется, это естественно. Пройдет. Ваша дочь обвенчается с ним, а месяца через два его уже будет не спасти, если вы понимаете о чем я. И состояние, и титул отойдут молодой вдове. А сейчас готовьтесь. Священника вызвали?

- Да, конечно. Но я уверена, что Констанс не захочет участвовать в моих планах. Она такая своенравная и упрямая! И в кого бы это… Боюсь, что все мои старания пойдут псу под хвост!

- Знаете, миледи… Если позволите, есть один интересный препарат… Мозгу не повредит, но человек под его воздействием более послушен…

- Интересный вариант. Что ж. Я поговорю с ней. А после решим.

Голоса вышли из комнаты и удалялись.

***
Я проснулся. За окном была непроглядная темень, как мне показалось сначала. Когда глаза немного привыкли, тьма отступила. Я лежал в огромной кровати. Комната была с высоким потолком. Уж не знаю на счет его цвета. Ночью все кошки серы.

Откинув одеяло я сел. На мне оказалась надета длинная женская ночнушка. Ничего не понимаю. Больничные халаты стал шить Юдашкин? Стоп. В больнице таких кроватей не бывает… Большая, деревянная, судя по спинке над подушкой. Пол, на который я опустил ноги покрыт пушистым ковром.

Где я, черт возьми?

Я встал. Меня слегка качнуло, но удержаться на ногах я смог. Чем это меня опоили? Или вкололи… Смутно, урывками всплывал вчерашний услышанный разговор. Какой такой наследник? Про кого они? И девушку жаль немного. Замуж насильно выдать хотят.

Я шагнул к окну. Раздвинул шторы. На меня с небосвода смотрела полная луна. Судя по ракурсу, я на втором этаже здания. И окна выходят в сад. Большой такой сад, потому что в темноте и при свете луны я не вижу его конца отсюда. Может, ограда сливается с деревьями?

Развернувшись в комнату, я решил поискать одежду. А то в женской ночнушке не удобно ни разу. Дует, простите. После того, как раздвинул шторы стало немного светлее. Кроме кровати в комнате стояло большое кресло, стол с совершенно пустой столешницей, стул рядом и пара картин на стене. В комнате было два окна. Другое выходило на соседнюю сторону дома, но выглядывать в него я не стал. Одежды небыло. Шкафа небыло. Ничего небыло. Печально.

Но уж больно вычурная мебель. Тяжелая, деревянная… Кресло похоже на монстра, а кровать вообще могла служить лежбищем для небольшой семьи.

Я подошел к двери и надавил на металлическую фигурную ручку. Дверь неслышно открылась. Выглянул в коридор. Пусто. Длину коридора увидеть не удалось, потому как окон в нем небыло, а где включается свет я не знал.

Выскользнув из комнаты, я привидением заскользил налево. Интуитивно выбрал или нет — не знаю. Пусть будет левый. Дверь комнаты оставил открытой, чтобы можно было понять, откуда я вышел.

Около первой двери притормозил и понял, что не лучший вариант распахивать ее и наобум интересоваться нет ли у хозяина лишних штанов. Хорошо, пойду до конца коридора. Изучу, что там и, если ничего не придумается лучше, буду следовать «некультурному» плану.

Дошел. Лестница вниз. Видимо, здание имеет всего два этажа. Ну хоть что-то… Спустился вниз по лестнице и попал в другой коридор, расположенный прямо под первым. И сразу же увидел справа от себя приоткрытую дверь. Открыл пошире и понял, что попал в раздевалку. Ну или еще какое-то помещение, где висели ОНИ! Штаны! Прихватив сей предмет гардероба, покопался в шкафу с полками и прихватил странную рубашку, завязывающуюся на груди веревочкой, сапоги, и что-то типа кожаного жилета, только без пуговиц.

Поднявшись по лестнице, дошел до комнаты и закрыл тихонько за собой дверь. Будем считать вылазку успешной. Хоть одеться есть во что.

Бросив добычу на кресло, стащил через голову рубашку. И застыл в чем мать родила… Всю мою правую ногу обвивала татуировка. Здоровущая ящерица словно карабкалась по ней вверх. Хвост начинался на икре, а голова покоилась на бедре сбоку. Шкура была в каких-то странных узорах. Я смотрел на нее вроде бы недолго, а голова начала кружиться. Завороженно провел пальцами по коже и заметил еще одно новшество. На моем правом безымянном пальце было кольцо. Толстое, золотое, насколько я мог судить в темноте. Вот это да. До потери сознания жены у меня небыло.

Попытался стащить и понял, что оно сидит намертво. Как еще артерию не передавило? Плюнув на все это и решив, что разберусь по ходу, надел штаны и рубашку, влез в сапоги и прихватил жилет. Ночнушку оставил валяться под креслом, куда запинал бедное творение портного.

Решив исследовать вторую часть коридора, я снова покинул комнату. В сапогах пришлось идти на цыпочках, поскольку каблуки стучали даже через ковер на полу.

Примерно на четвертой двери, я услышал тихие всхлипы. Если бы не идеальная тишина, и не обратил бы на них внимания. А так… Особой любовью к женским истерикам не страдаю, но все же остановился. Постучал или, скорее, поскребся в дверь. Всхлипы прекратились. Раздались мягкие шаги и дверь приоткрылась.

На меня смотрела невысокая девушка, в длинном платье. Света от окна не хватало чтобы разглядеть лицо. Глядя на меня, черные провалы глаз девушки расширились и она начала медленно падать на ковер.

***
Я подхватил ее голову и плечи у самого пола. На своем опыте знаю теперь, как неприятно, когда тебя по голове бьют. Подняв ее, отнес к заправленной кровати и положил на покрывало.

Подумав немного и постояв над ней, решил все же остаться, привести в чувство и расспросить. Вернулся к двери, выглянул в коридор, но ничего не изменилось. И закрыл ее.


Рецензии