Разность

                1.

Сегодня все должно быть идеально. Красотка только что вышла из душа, оставив после себя на каждой поверхности ванной комнаты густой слой пара. Она изрядно потрудилась - студию наполнял приятный запах жаренной форели и тушенных овощей, дополнял эту сладкую примесь ароматов её изысканный музыкальный вкус и треск восковых свечей.
Он обещал прийти в полночь, и красотка уверена, что он заявится в назначенное время. Осталось лишь привести себя в порядок. Она все успеет. Губная помада, оставляющая яркие и четкие следы, нежно обволакивала губы красотки, кисточка подводки с хирургической точностью искусно и осторожно рисовала стрелки на её глазах придавая им особую выразительность. Её кожа была мягкой и безупречно гладкой, он ведь так любит её прикосновения потому сегодня красотка была нежней бархата. Упругие и блистательные ягодицы обтянуло её новое шелковое белье, цвета ночи при полной луне, не скрытой за пеленой облаков. Лифчик дополняющий комплект сделал её не большую грудь выразительной, и, казалось бы, более привлекательной. Красотка не жалея разорвала пачку новых чулок, и неспешно обтянула свои длинные ножки до середины бёдер, резинка с интригующим узором впилась в них нежно, но крепко. Маленькое чёрное платье. Сладкий привкус духов. Сегодня все должно быть идеально.

                2.

- Ты просто прелесть сегодня. Ты знаешь?
- Ты правда так думаешь?
- Да... Правда.
- Раздевайся. Я приготовила нам ужин.
- Дай мне две минуту. И я буду смотреть на тебя через бокал, наполненный вином.               
                Поцелуй.
-Смотри не опоздай...дорогой. 
                ***
Дорогой. Ох, это звучало слишком рано. Нет, не рано. Я знаю. Сегодня особенная ночь. Сегодня наконец он скажет мне хорошие новости. Скажет, что теперь нет никаких стен, никаких преград для нас. Да, это будет сегодня. Или нет. Остынь дурочка. Я не могу на него давить, так что это совсем не важно. Сегодня я выгляжу бесподобно, он купил вина, а это значит будут хорошие новости. Открыть? Нет. Он же мужчина. Будет не красиво, лишать его такой возможности поухаживать за нашей ночью. За нашей встречей. Они ведь стали таким редким удовольствием. Порой казалось, что я не вынесу больше. Но наступает день..., и я безвылазно погружаюсь в мысли о нем, о нас. О том, что будет. Ну где же он? Опаздывает? Обещал ведь 2 минуты, так на него не похоже. Держись, отбрось свое дурачество. Тебе нужно быть сильней.
                ***
Тебе нужно быть сильней, мужик! Наберись смелости, ты уже все решил. Да, да она просто бесподобно выглядит и пахнет просто божественно, да она приготовила ужин, но ты уже все решил. Так ведь? Мне нужно умыться. Посмотри на себя. У тебя семья, дети. Что скажут коллеги? Посмотри лучше, прямо на лицо. Видишь? Эти морщины уже не скроешь. Время беспощадно, и ты уже свое отжил. Отпусти девочку. Дай ей счастливую жизнь. Хватит всем пудрить мозги. Видишь, что из этого может выйти? Ты говоришь сам с собой. Ну хватит шуток, приятель. Сейчас ты пойдешь и устроишь малышке лучший вечер в ее жизни. Она ждала его, и ты не можешь просто все испортить. Но потом, ты скажешь ей. Ты знаешь, что. Черт как же это... Хватит. Кстати я опоздал. 2 минуты уже как прошли. Кнопка смыва. Отличное алиби.
               
                3.

Атмосфера наполнилась романтической аурой, что ласковым и нежным прибоем заливает комнату мягкими нотками джаза. Он снял со своих сильных плеч черный пиджак и кинул его на пуф. Он подкрутил рукава белой рубашки и принялся открывать вино. Она сложила свои ножки под столом друг на друга. Её глаза сияли, а губы были напряжены. Она сдерживала эмоции, стараясь не выдать свою девчачью сущность. Мужчина наполнил бокалы, поставил бутылку на край стола и сел против блистательной дамы. Их взгляды сошлись, и казалось, что видят они что-то невероятное. Что-то невообразимо красивое. Она сказала какую-то глупость. Он обратил ее глупость в приятную шутку. Она оголила белоснежные зубки. Он прикоснулся её руки...    
                ***
Черная шелковое покрывало в мгновение стало измятым, отсвечивая кухонный свет мелкой драпировкой. Сердце стучало быстрее обычного. Руки сплелись в синхронном вальсе, а пальцы сжимали кисти до хруста. Он растворился в ее юной страсти и вкушал ее нежное тело, словно наркотик. От каждого движение, малышка расцветала, распускалась будто пиона и окутывала своего мужчину невидимыми флюидами. Пара растворялась друг в друге ведь ночь дала им добро. Она благословила их на самый романтичный и сексуальный вечер своей полной луной. Луна освещала их воздушные лики через открытое окно, придавая им своими лучами безрассудность и страсть. Вздохи. Крики. Стоны. Слова излишни...    
                ***
Студия охватилась тишиной. Лишь звуки шумящего за открытым окном города тихо проникали в теплую и темную пустоту. Они лежали в кровати и выпускали дым из легких. Молчание и наслаждение мгновением. Сердцебиение сбавляло скорость. Сигарета в руках тлела, медленно смешивая ароматы пота, духов, дыма и легкого потока городского кислорода. Им хотелось остановить это мгновение, растянуть и вкушать. Они хотели этого обоюдно и молчаливо. Но совершенно по разным причинам. В сигарете закончился табак, горел фильтр. Время неумолимо убегало куда-то в даль, туда куда устремились их взгляды. Куда-то на луну. Сейчас он готов.

                4.

Какая же я дура. Зачем я выдумала все это? Зачем? Зачем? Успокойся. Держи себя в руках. Я могу я знаю это. Я сама построила себе эти небоскребы размышлений. Это ведь я попала в эту сказку. Одна. Какая же я дура. Успокойся. Ведь он в чем-то прав. Ты молодая... Да. Молодая, и сильная. Смогу уйти достойно. Нужно быть справедливой. Нужно быть мудрой. Нужно... Нужно... Воздух здесь просто не выносим. Нужно скорей уйти. Иначе я не выдержу. Почему он такой... Он...  Я дура. Он старше, умнее. Когда-то я пойму. Дура! Дура! Убирайся от сюда немедленно.

                Стук двери.

Я ведь не наберу её, правда. Ещё 30 минут назад сигаретный дым плавно поднимался и падал на её намокшие от пота чулки. И я трогал их, наслаждался её открытостью. Она ведь молодец, все понимает. Я действительно не заслуживаю быть её половиной. Я простой парень. Глуп на эмоции, да и всегда не выделялся светлым умом. Она заслуживает большего. А я того что уже достиг к своим годам. Дети, жена, звание. Это моё. Достигать большего время вышло. Дорогу другим малышам, приятель. Теперь ты выходишь из этого прелестного и нежного мира. Ещё 30 минут назад я наслаждался её взглядом, дыханием, её губами. Сейчас я глубокими и большим глотками принимаю действительность. Снимаю розовые очки, они больше не к лицу моим морщинам. Я ни о чем не сожалею, время рассудило за меня лучше всего. Завтра я поеду домой и все встанет на свои места. Как и должно быть. Камень с души уже спускается на скоростном лифте и скорей всего закажет такси. А я закажу выпивку. Через минут 45. И не в такой обстановке.


Рецензии