Мать

   Магдалена Николаевич Яичко была маминой дочерью и папиным сыном. И если вы вдруг думаете, что ваша жизнь полна неприятных ситуаций, а сами вы несчастливый человек… Я уверяю вас, вы просто не встречали Магдалену.

   Во-первых у него не было одной ноги, ее он потерял во время войны во Вьетнаме. Вот незадача, родился в Османской Империи, а призвали служить во Вьетнамскую Народную Армию.

   Во-вторых, Магдалена, как и любая женщина, сильно хотела детей, да и свадьбы в целом.
   С этим ее желанием было связано не мало курьезных случаев. К примеру, еще на той неделе, вовсе уж отчаявшись получить хоть какого захудалого муженька, Магдалена отправилась в местный кафетерий-рюмочную-пивной ресторан.

   Еще с порога она увидела мужчину, лысоват, пузатенький, зато в пальто и с усами. Солидный. Магдалена выпил из своей фляги бодрящего напитка, набрался храбрости, подошла к мужчинке и прямо в лоб ему сказала:
- Высота горы Джомолунгма 8848 метров над уровнем моря…
- Простите, не могли бы вы не прижиматься губами к моему лбу?! – возмутился мужчинка, отпрянув и протирая лоб платочком.
- А вот мое желание выйти замуж еще выше! – закончила фразу Магдалена, лизнув мужчинку в щеку.
- Что, простите? – мужчина заботливо протер и щеку.
- Говорю, давай поженимся! – Магдалена вовремя поняла, что лизать еще не полученного мужчину не стоит, это может слишком испортить ему аппетит.
- Право, ну Магдалена, все же знают, что вы… что вы… Ну… Вы… - мужчинка замялся, видимо, ожидая, что его поймут без слов.

   Но Магдалена, хлопая глазами полными внимания, старательно слушал мужчинку.
 - Вы – Монстр, вы уродливы, уж простите меня великодушно, но вы же и сами это знаете, право, - мужчина выпил-таки содержимое своего бокала, и решил, что терять нечего, - Вас не раз побивали камнями и линчевали, стараясь изгнать из города. Вас, простите, обходят стороной плешивые дворовые псы. Да что там псы! Вас комары не кусают!
- Так вы об этом, - Магдалена удивленно ахнула, - извольте поинтересоваться, неужели вам действительно так важно, когда начать называть жену жабой? Прямо сейчас или через пятнадцать лет, я не понимаю.
- Д-да, вот именно это, вот прямо именно это и имеет значение. Поэтому, простите, но жениться я не стану и точка! – мужчинка даже слегка прихлопнул по столику ладошкой.

   Магдалена отвернулся от мужчинки, его никогда не ранили подобные отказы, он свято верил, что палка раз в году стреляет, а Магдалена выходит замуж раз в столетие.
   Взгляд нашего героя пал на новую жертву. За крайним угловым, загаженным семечками и свиными отрубями, столиком сидел вдрызг пьяный мужик. Понадеявшись на степень опьянения, Магдалена трусцой устремился к добыче.
- Здравствуйте, а вы верите в бога? – Магдалена решила начать разговор с высоких материй, к тому же, если будущий муж обещал быть пьяницей, то лучше бы ему быть хотя бы набожным.
- О, - мужик едва смог свести оба глаза на одной точке, - а вот и ты, пришла…
- Да, вот она я! – Магдалена была поражена, впервые ее прихода хоть как-то, но ждали.
- А жена говорила мне завязывать, говорила, что ты придешь, - мужик попытался почесать затылок, но почесал стену сзади себя.
- Так вы женаты? – огорченно спросила Магдалена.
- Да, женат, - с какой-то гордостью заявил алкоголик.
- Вы уж простите, я тогда пойду, - Магдалена встала из-за столика и двинулась к выходу.
- А я жене говорил, белочка к женатым не приходит! – прокричал ей вслед алкоголик и припал в страстном поцелуе к столику.

   Магдалена снова плакала, сидя в своей комнате на протлевшем диванчике. В руке у нее было зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? - глядя в начищенный до блеска поднос (обычные зеркала постоянно трескались, пугаясь отражения Магдалены), вопрошала рыдающая Магдалена.
К слову, умей зеркальце говорить, румяность и бледность оно бы подтвердило. Ведь одна половина лица Николаевича была румяной как бурак, а вторая белой, как колонны афинских храмов.

   В детстве отец Магдалены любил дать сыну поиграть с включенным утюгом, сын в свою очередь не был столь силен, чтобы самостоятельно снимать игрушку с лица. Что до матери, та очень любила прихорашивать свою дочурку, но вот дочурка этот процесс не любила, и постоянно отворачивалась. В итоге на одной из щек образовался намертво прилипший слой белил.

***

   Или вот еще случай.
- Магдалена, вы же совершенно бесчувственны, какие Вам дети? – говорил ей один из женихов, пятясь назад.
   Этого она поймала в подворотне, и упускать добычу намерения не имела.
- Как это я бесчувственна?
- Вот вспомните, вы же не расплакались, когда случилась та история с котиком, пневмопистолетом и нерадивым ветеринаром, - мужчинка говорил и продолжал пятиться, - вы не расчувствовались когда Левран… ушел… рыцарь порубежья…цитрамон… любящая палка… караси, она его ждала, а он… серп и молот!
- Послушайте, я буду хорошей, чувственной отцом! Мне всего-то и нужно пятнадцать детишек, - Магдалена наступала, не слушая отговорок.
- Что?! Это же целых пятнадцать раз! – мужчинка судорожно сглотнул, поняв, что уперся в стену тупика.
- Обещаю рожать тройнями! – с этим криком Магдалена двинулась на решительный приступ.
   Но мужчинка нашел в себе скрытые силы и разом перемахнул через пятиметровую стену.
   
   Тогда Магдалена плакала и гладила свою бороду. Она неслась по улицам, глядя под ноги невидящим взглядом. Ударяясь о столбы и мусорные урны, она разнесла половину центральной улицы, пока наконец не уперлась в крепкую мужскую грудь, приятно самортизировавшую  ее тяжелую голову.
- Здравствуйте, куда несетесь? Неужели опять раздают бесплатные обеды у Либерманна? – раздался приятный баритон.
Магдалена поняла, что при этом ее лизнули в щеку. Сразу же засмущавшись, она потупила взор, не решаясь как следует разглядеть собеседника.
- Знаете, у вас очень вкусные белила, прямо как сахарная пудра, только белила, - продолжал разговор незнакомец, - меня зовут Казимир Владимировна Скоровозка, а Вас?
- Магдалена Николаевич Яичко.
   Они взялись за ноги и ускакали в закат.


Рецензии