Зову тебя...

Зову тебя во мраке ночи,
Зову тебя в радуге сна,
Я зажигаю яркие свечи,
И наступает тишина.

Огонь свечи меня маня,
Танцует, ласково мерцая,
И в мыслях своих паря,
Я пою, судьбу благодаря.

Любовь моя, услышь меня,
Без тебя нет ни ночи, ни дня.
Я как костер без огня,
Если рядом нет тебя.

Я вспоминаю твои глаза,
Они бездонны, как река,
Я вспоминаю твои слова,
Они  воздушны, как облака.

И снова приходят желания,
И летим мы в Париж...
Ах, как сладки волнения,
Когда с Любимым в небе паришь.


Рецензии
ДобPOгO врEмEни суток. BOт я и дочитAл, вCё, что вы выCтAвили нA суд читAтEлей. ГдE-то я OCтавлял свOи мыCли, где-тO нет... В чём-то был сOглаCен C вAшими гEPOями, чем-тO Oни мнE были прOтивны...

Милена Дудченко   27.06.2018 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.