А я ведь выбирала тебя...

А я ведь выбирала тебя каждый божий день, снова и снова, утопая, увязнув в тебе всё глубже... Я так скучала. Я даже не знаю, как описать словами то немыслимое чувство, которое охватывало меня, целиком и полностью взяв в плен, парализовав и отключив сознание. Я была вся одно большое сердце. Любящее, нежное и кровоточащее, которое ужасно болело по тебе. Я думала о тебе 24 часа в сутки с небольшими перерывами на сон, да и во сне ты не отпускал меня. Я точно знала, что ты тоже думаешь обо мне, пусть не так часто. Но я чувствовала, как ты держишь меня, что душа твоя отказывается отпускать меня. Это было так больно! И я ждала. Я не знала, что так умею ждать. Я даже не могу чётко определить, чего именно- то ли твоего возвращения, то ли окончательного ухода. Ты выбрал первое. Однажды ты вернулся. И мне бы радоваться, глупой, вот только... Как забыть все эти долгие часы ожидания, слезы в подушку, нервные срывы и истерики? Как не напоминать себе о той боли, которую ты причинил мне своим уходом? Как забыть то время, когда, открывая утром глаза, мне даже не хотелось жить? Как простить мне тебя за то, что ты оставил меня так надолго одну в этом холодном  мире, на грани выживания, без защиты своей и тепла? Как мне снова научиться быть счастливой с тобой? Ведь я так долго была несчастной... без тебя.


Рецензии