Ситуация я вам скажу

          (сначала лучше прочесть мою статью "Почему мы молимся Христу и
                Богу Троице" - просто будет понятнее)))



Знаете, мне бы хотелось вам рассказать об одном видении. Вот уже достаточно много времени я хожу , а в уме   то и дело всплывает та картинка… наверное надо написать и об этом.

Я видела город… помещения, где суетились жители его.
И вот в одной из комнат я увидела такую сцену.

Очень соблазнительного вида мужская особь домогается женщину. Он ее ласкает и она не сдается, но… я все то время думала – почему мне это показывают?? Я уже давно не наблюдала ничего именно на эту тему… к чему бы …

И причем, я могу вам сказать, что видя это все как бы со стороны я так же и понимала или слышала, что происходит : она пока еще раздумывает… он же ловит момент и не оставляет попыток ( кстати я даже понимала ее ощущения – ее плоть начинала ныть и поддаваться этим ласкам…)

И вдруг! – я вдруг четко увидела… эта женщина – без плоти и просто скелет! Одетый в «ничетак» футболочку и шорты. А вот из шорт торчали просто голые кости!..
У меня аж слов не было, представляете??
Ситуация я вам скажу…

Уже мертвая  женщина и ее вожделеет вот этот самец… и вот тут я посмотрела на него, но вдруг увидела – чуть выше всей этой сцены , под потолком , чуть за дверцей шкафа , зависла в воздухе и подглядывает за этим всем и явно желает ему победы какая то  полная женщина…  но и здесь я замечаю , что под задравшейся кофточкой на пояснице у нее длинная такая щетина… перевожу взгляд на него -  а вот он выглядит вполне презентабельно – «ничетак» брюнет, и тело есть и лицо вполне похоже на человеческое … только вот глаза горят красным огнем((… кожа темная  и жар от него идет нечеловеческий.

Здесь я проснулась (или очнулась - как понятнее) и состояние шока у меня не проходило еще долго. И я думаю, что вы меня понимаете.

Ну, во первых  - я точно понимала, что вожделеют ТЕМНЫЕ СИЛЫ УЖЕ МЕРТВЫХ (Духом), то есть тех, кто стал доступен им … ну или таким для них кажется по причине  видимых его поступков. То есть – озабоченных плотью и мирскими суетными вещами – заботами мiра тварного.

Во вторых-  то , что он был темной силой , а у меня сомнений не было. Сладострастная улыбка и жуткий красный огонь в глазах… жар … да и сама вся ситуация моралью не отличалась. Да и такой профессиональный соблазн – не от Бога. Это спецификация чисто темных. Страсть и похоть – их сфера.

А здесь дам вставочку из «Апокалипсиса Адама», где Адам говорит сыну своему СИФУ:
«Когда сотворил меня бог2 из земли и Еву, твою мать, я ходил с нею в славе,3 которую она видела4 исходящей из Эона, из которого мы возникли5.

 Она поведала мне слово Гносиса (Познания) Бога, Вечного, и мы были подобны великим ангелам вечным, ибо мы были выше, бога, который сотворил нас6, и Сил, которые с ним, тех, которых, мы не знали.

Тогда разделил7 нас бог, Архонт Эонов8, с Силами в гневе. Тогда мы стали двумя Эонами, и покинула нас слава, которая в нашем сердце, меня и твою мать Еву, вместе с Гносисом первым, который дышал в нас, и она (т. е. слава) бежала от нас и вошла в другой Великий Эон и в другой великий род, который возник не из того Эона, из которого мы возникли, я и Ева, твоя мать, но она вошла в семя Великих Эонов.

Именно поэтому я назвал тебя именем того Человека,9 который является семенем этого великого рода и (происходит) из него. После дней тех удалился от меня и твоей матери Евы Гносис вечный Бога истины.

С того времени мы научились вещам мертвым, как люди. Тогда мы узнали бога, который сотворил нас, ибо мы перестали быть чуждыми его Силам. И мы служили ему в страхе и рабстве. После этого мы стали такими, что тьма (воцарилась) в нашем сердце.

Я же спал в помысле моего сердца, ибо я увидел трех Людей передо мной, облик которых я не мог знать, поскольку они не из Сил бога, который сотворил нас... (Они) сказали: мне: "Восстань, Адам, от сна смерти и послушай об Эонах и семени того Человека, к которому пришла жизнь, которая вышла из тебя и из Евы10, твоей супруги".

Когда я услышал эти слова от тех Великих Людей, которые стояли передо мной11, и тогда мы вздохнули, я и Ева, в нашем сердце.
И господь бог, который сотворил нас, предстал перед нами.

Он сказал нам: "Адам,, почему вы вздыхаете в вашем сердце? Разве вы не знаете, что я - бог, который сотворил вас, и я вдохнул в вас дух жизни, в душу живую12?".
Тогда тьма пала на наши глаза. Тогда бог, который сотворил нас, сотворил сына от себя и Евы, твоей матери13...

Я познал желание сладостное твоей матери. Тогда погибла .в нас сила нашего знания навеки, и постигла нас слабость. Поэтому уменьшились дни нашей жизни, ибо я понял, что попал во власть Смерти.»

Почему я дала такую большую вставку? – ну во первых здесь весьма понятно, что тот, кто создал плоть – бог с маленькой буквы, даже при кратком обращении моментально накрывает «тьмой глаза», то есть это надо избегать и понимать.

Второе – то , что Человек ходил во Славе , пока его не разделили с Евой, то есть сделали их не Человеком , а плотью мужского и женского пола. К чему это я? – СТРАСТЬ И ПОХОТЬ ПЛОТИ ЕСТЬ ВО ВЛАСТИ АРХОНТА, А ПОТОМУ ПОДДАВАТЬСЯ ЕЙ БЕЗ УМНО – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ГНОСИС(ДУХ БОЖИЙ) или по другому и на пальцах – из Человека Божьего стать животного уровня объектом.
 
Чувство – от Бога. Страсть – от Тьмы. И это надо понимать. Как только проявилось НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ВАМИ ВОЖДЕЛЕНИЕ – БЕДА-А-А…

Ну и то, что Гносис (Дух Божий) Человечество совсем то не покинул – ушел в РОД ВЕЛИКОГО РОДА И СЕМЯ ЕГО , ПРОИСХОДЯЩЕГО НЕ ОТ АДАМА И ЕВЫ , А ИЗ ВЕЛИКИХ ЭОНОВ…эвана как… а значит раньше то Человек не знал, пока не «научились вещам мертвым, как люди»… а сейчас то  -  норма это все…(((
 
Вообщем есть о чем задуматься , как вы считаете?
И к этому мы вернемся в следующий раз.

А сейчас вернемся к ситуации.

В третьих – охота на Человека значит то и не на минуту не прекращается…. да и та дама вверху скорее всего была «поставщик» – тот , через кого женщина попалась. Почему? – да потому, что она явно переживала , что бы У НЕГО все получилось и я это точно знала.

 Причем, еще я точно знала, что попалась женщина на вещах обыденных, нами воспринимаемых как норма и необходимость – бытовые заботы… что то по дому… Только вот в этих заботах ЕЙ (типа в помощь) попалась – ВОТ ТАКАЯ тетка… а мы тоже к сожалению не часто прислушиваемся к своим ощущениям и секундным мыслям, что пролетают в нашей голове – типа «неприятная тетка… что то не так …». А мысль была – это я тоже знала.

А ведь надо понимать , что это назойливая мысль – не от Бога… а вот секундное предупреждение – от Бога. Да просто потому, что БОГ никогда не принуждает и не убеждает – Он просто ВСЕГДА дает шанс услышать Его.

Ну и в четвертых - я сразу же вспомнила молитву « не дай уснуть нам во греховноей смерти, НАСИЛЬСТВОМ СМЕРТНОГО СЕГО ТЕЛЕСЕ». И еще о том, как именно соблазняли Архонты женщин Рода Человеческого ( если вы читали мою статью « Почему мы молимся Иисусу Христу и Богу Троице» или источники на гумер точка инфо) – а ведь именно соитие могло архонтам дать шанс на завладение их смешанным потомством Силой Человека, для их возможности противостоять Свету.
 
И именно плоть – эти «одежды забвения», подчинялась архонтам, так как создана была из вещества ими самими(( - тот бог-архонт.

А вот для Человека, который есть Суть Дух, помещенный в эту плоть – телеса эти смертные , что темница и заточение((( вот и ловят Человеков на инстинктах плоти те, кто на службе у тьмы.

 Именно насильство плоти – ее желания и похоти, заморочки и бес-покойство о вещах суетных , ее требования и запугивание болезнями и тд и тп. -  есть те решетки, что позволяют удержать Человека в этом «до смерти»… пока он уже и мертвецом станет и смогут к нему подобраться вот такие демоны с кровавыми глазами(((…

М-да-а…

Мы зря не привыкли заботится о том, что мы смотрим на тв, о чем думаем, мечтаем, говорим и с кем общаемся. Нам бы анализировать и наблюдать себя – чем заморочены, или что может нам вдруг стало приятно из мирского и дает нам плотское наслаждение… а ведь это могут быть привычные вещи , те вещи , которых мы не привыкли избегать – вот вроде бы забота о хлебе насущном , а нам в удовольствие и приготовить вкусняшку и мммм - счавкать ее.
 
И кому-то даже в кайф и домашняя суета, а кто-то и работу свою с огромным удовольствием делает и «на работу как на праздник» и все о ней печется и думает… а кто-то в семье с головой и себя самого уже и не помнит… ну и Бога не вспоминает… а даже есть такие, кто с удовольствием с мирского да на благотворительность перескочил – и … уже так же деловито и получает таки кайф от этого!

И я, заметьте, я перечисляю НОРМАЛЬНЫЕ И ХОРОШИЕ В ОБЩЕМ ТО ВЕЩИ! – ПРИВЫЧНЫЕ!
И уже не говорю о явно приятных вещах…
Вы скажете – «да как же тогда жить то?? Если не привязываться ни к чему??». Ну почему же – любить жизнь надо … а вот заморачиваться на чем-то не надо))). Ща объясню)).

Вот пост идет. Ну а значит точно хочется вкусняшки – ну так съешь яблоко.
Ну или С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЪЕШЬ просто кашу)))… ты ж сыт после? И она не такая уж и противная …)))так? -  удовольствие от жизни можно просто получать, если просто не страдать от того, что ты , например , сейчас ну никак не можешь съесть то, что обычно любишь – котлетку или мороженку…. «Мммм» – и вкуснятина тебе эта кашка!)))
 
Вот любишь ты жену – люби!.. только не вожделей ее тела, о Душе и не помышляя – она же не только тело?.. любишь деток – и слава Богу!.. так и не забывай Его благодарить за это. А коль не дал чего Господь – так и прими и не майся ты от этого … ну не просто же так не дал – Бог знает, что делает.

Замечаете? – я не просто так напоминаю вам о Боге в связи с этими заморочками людскими. Просто тот, кто БОГУ ДОВЕРЯЕТ – не суетится и принимает с благодарностью то, что имеет. Делает, что должно – достойно живет, но не суетится и не пытается урвать еще и еще…

А ведь все наши страдания – от несбыточности наших желаний)). Так не желай в похоти и не ищи услаждения – обман это все…

Жизнь – простая и светлая штука )))

Не надо идти в ресторан, умерьте понты  – сходите в сквер с ребенком , посидите на лавочке… покормите голубей… просто остановитесь и посмотрите на солнышко… разве ЭТО – НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ?

Вслушайтесь в слово это – корень «ДОВОЛЬСТВО» это когда довольно того, что есть – надо искать это чувство ДОВОЛЬСТВОВАНИЕМ ТОГО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ… а значит и суетится не надо, и напрягаться и нервничать, что бы достать, добиться или достичь – не надо))) париться не надо ! а коль нет этой жажды пожирающей, значит и страсти отходят… покой и Мир в Душе воцаряется))).

И как же скажите не получать от этого удовольствие?)))

Знаете, ведь именно оттого, что мы привязываемся к вещам Мiрского порядка – дружественные СВЯЗИ (то, что связывает!), семейные УЗЫ(!), любимая РАБОТА (от слова РАБ), мнение окружающих, оБЕСпокоенность будущим и так далее по списку … - это все принадлежит мiру тварному или по другому материальному или плотскому, в нашем случае, мы и впадаем в зависимость от надуманных ценностей и необходимостей. А мы ведь на это все свои жизни кладем… зачем?

И невдомек то нам, что это все не позволяет нам увидеть, что бежим то мы в колесе… но напрямую - в пропасть мертвых(((.

«И таким образом, когда мир попал в суетность, он впал в заблуждение на все время. Ибо все люди, которые на земле, служили демонам с сотворения до скончания.
 
Ангелы (служили) справедливости, а люди — несправедливости.

Таким образом мир попал в суетность, и невежество, и забвение»

- вот так сказано об этом в трактате «О ПРОИСХОЖДЕНИИ МИРА».
А в «АПОКРИФЕ АПОСТОЛА ИОАННА» о всей этой ситуации сказано следующее:

«15…И он (первый архонт) держал совет со своими силами. Он послал своих ангелов к дочерям человеков, дабы они могли взять некоторых из них для себя и возбудить семя
20 для их наслаждения. И поначалу они не добились успеха. Когда же они не добились успеха, они снова собрались вместе и держали вместе совет. Они создали дух обманчивый, имеющий сходство с Духом, который низошел,

25 с тем чтобы осквернить души через него. И ангелы изменились в своем образе по образу их (дочерей человеков) напарников, наполнив их духом тьмы, который они присоединили к ним, и лукавством.
Они принесли золото, и серебро, и дар, и медь, и железо, и металл, и всякого рода вещи. И они совратили людей, которые следовали за ними,

30. в великие заботы, сбили их с пути многими обманами. Они старели, не имея досуга. Они умирали, не найдя истины и не познав Бога истины. И

5 так все творение было порабощено навеки, от сотворения мира и доныне. И они брали женщин и рождали детей во тьме по подобию их духа. И они заперли свои сердца,

10 и они затвердели в твердости духа обманчивого доныне…»

Так неужели же все таки добились своей цели служители тьмы и сам ее князь?
Все? – все уже скелеты?.. а как же – СЕМЯ ВЕЛИКИХ ЭОНОВ?
Мы – ЛЮДИ ИЛИ ЧЕЛОВЕКИ? А поверьте  это ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА – ЕСТЬ В ТЕБЕ ГНОСИС ИЛИ НЕТ.
И невдомек ведь часто нам и не вспоминается , что –

«47. Иисус сказал: Будьте прохожими.» - и грубо если – «не заморачивайтесь – мне доверьтесь!»

и тут же , в  Евангелии от Фомы –
«41. Иисус сказал: Не заботьтесь с утра до вечера и с вечера до утра о том, что вы наденете на себя.»

А значит именно «постится от мiра» - ЭТО норма для Человека??

«32. Если вы не поститесь от мира, вы не найдете царствия. Если не делаете субботу субботой, вы не увидите Отца.» - слышите?? – без этого то ОТЦА БОГА НЕ УВИДАТЬ.

«33. Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они слепы в сердце своем и они не видят, что они приходят в мир пустыми; они ищут снова уйти из мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются.»

Когда же мы отвергнем это «свое вино» похотей и страстей…(((

А ведь  просто не хотим напрягаться, ущемлять уже привычное … в ломы покидать свою зону комфорта – это привычное теплое болотце… и ведь отвергаем то, чего и не пробовали. Покрутили головой – «а все так живут - я не хуже других!» и не судьба то задуматься – проблема в том, что И НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ…((

Да и само понятие – хуже или лучше у нас странное. Мы не задумываемся о своих качествах, так сказать – «нагого Человека», то есть того, кто ты есть сам по себе , без всяких там своих образований и причиндалов, а все норовим сравнить материальные достижения или карьерные прыжки…

А ведь однажды - уйдет каждый… НАГИМ ЧЕЛОВЕКОМ – СУТЬЮ СВОЕЙ… НАВЕЧНО.
И если здесь за проходящие лживые обманы тьмы, как в той Матрице, на все готовы за ради места потеплее и кусочка пожирнее… то ведь ЗА РАДИ БОГА И СЕБЯ ВЕЧНОГО – в ломы трудиться и все!

А самое интересное, что уже чего только ученые не откопали и каких только ФОРМ ЖИЗНИ – мы все о теле и в теле… все – потолок что ли?

Что ж за абсурд то такой??


«63. Иисус сказал: Блажен человек, который потрудился: он нашел жизнь.

64. Иисус сказал: Посмотрите на того, кто жив, пока вы живете, дабы вы не умерли,— ищите увидеть его! И вы не сможете увидеть самаритянина, который несет ягненка (и) входит в Иудею. Он сказал ученикам своим: (Почему) он с ягненком? Они сказали ему: Чтобы убить его и съесть его.

Он сказал им: ПОКА ОН ЖИВ, ОН ЕГО НЕ СЪЕСТ, НО (ТОЛЬКО) ЕСЛИ ОН УБИВАЕТ ЕГО, (И) ОН (ЯГНЕНОК) СТАНОВИТСЯ ТРУПОМ. ОНИ СКАЗАЛИ: ИНАЧЕ ОН НЕ СМОЖЕТ УДАРИТЬ. Он сказал им: Вы также ищите себе место в покое, дабы вы не стали трупом и вас не съели.»

Ну так – в тему этой скелетоженщине…

Я желаю вам НЕ СТАТЬ ТРУПОМ.

Осознания вам глубокого того , что – Человек есть объект охоты тьмы. ЕЖЕМИНУТНО!

И добавлю Словами Иисуса Христа –
«Будьте чистыми как голуби и мудрыми, как змеи.»

Радости вам и чистоты.
Вечной Жизни и помощи Божьей.

Твердых и ВЕР-ных намерений и Силы Духа!
И помните – Человек априори сильнее тьмы. А уж коль призовет он ИМЯ ГОСПОДНЕ… !!!

Радуйтесь!

 И – дай вам БОГ!


Рецензии