Мне так жаль

Мне так жаль, что только Боги и семья не глухи ко мне,
По сути это люди, которых я оставлю при себе.
Столько общались… Ради чего? Чтобы я помогал?
Когда сам на нуле оказался, когда от боли во дворе я орал,
Ты равнодушна была, я сам виноват
За то, что сделал себя твоей же опорой.
Теперь я плачУ, и ты мне не враг,
И я не хочу начинать между нами по новой.

Столько «Я», даже неуютно становится
Привык писать о тебе да о людях,
Энергию тратить, к плохому готовиться,
О других, о тебе больше думать…

А в итоге надежность свою на говно променял,
Иначе не скажешь, в карман за словом не лезу.
Не сказал бы что многое в жизни видал,
Но на тебе я уж точно-то треснул.

Зря я столько энергии трачу
На мысли о том, что тебя рядом нету…
Сейчас я от этого плачу,
Но и это пройдет, любовь без ответа….


Рецензии