Хочешь правду?

Хочешь правду? я с тобой счастлив,
Временами грущу, но все же равно
Склонен доверять, в одночасье
Изменюсь и будет «Оно»

Я ценю свое собственно мгновение,
Именно сейчас – мне жить свыше дано
Но случай тяжкий – впадаю в забвенье,
А тяжкого для сердца быть не должно…

Ведь сердце из стали следует выплавить,
Чтоб было чем хвастаться перед пустой тишиной
А пока я стараюсь быть поулыбчивей,
И наслаждаться тем, что ты не со мной.,
Ты просто рядом и мне больше не надо,
Но когда понимаешь, что ты есть не ты
Ты жалеешь о том, что не сделал
Крест свой, умри, но неси

Возможно зря я загоняюсь
За то, что счастлив с тобой,
За то, что нет цветов и подарков,
За то, что ты не со мной

Возможно зря я загоняюсь
За то, что счастлив с тобой,
Ведь многие песни не спеты,
И ты мне редко бываешь чужой.

Возможно зря я загоняюсь
За то, что счастлив с тобой,
Ведь мне просто не хватает рядом
Человека, счастливого со мной


Рецензии