Лопух или структурирование

     Не могу объяснить, почему я не взял номер ее телефона. Дал ей свой номер и жду, жду…
     Ну я ж ведь понял, что она цыганка, та, которая терлась в магазине у вешалки c шапочками. Почему я отвернулся? И шапочек тоже уже нет.
     А вот эти бетонные туалеты на трассе «Дон», ведь понимал же, что там может быть, нет, пошел ведь…
    А начальнику, ну вот зачем сказал начальнику, что система качества на заводе превратилась в систему удовлетворения аудитора? И даже гордился тем, что сказал.
     30 декабря созрел, чтобы пойти в парикмахерскую. Решить-то я решил. И тупо смотрел, как мимо меня идут те, которые за неделю записывались. Подстригалки посматривали на меня с иронией: дождусь ли, будет ли у них на меня время?
     Что толкнуло меня зайти в эконом-аптеку и купить заменитель нужного мене лекарства? Не могу объяснить. Но зашел и купил. Думаю, хорошо, что не стал его принимать. И ведь не стал! Что-то сдвинулось.
     Тут мне воды родниковой принесли. Я выпил. Говорят, у живой воды особая структура. А мы, как известно, из воды… Может, структурирует меня. Нужно еще живой воды найти. Тогда, может, и деньги появятся. Они ж ведь не зарабатываются. Те, что зарабатываются, - это не деньги. А деньги – они появляются. Хотя… лучше не надо. С деньгами дольше не живут. Нет, не буду я пить живую воду. Лучше я так. Я, конечно, переживаю, что она не звонит. А если все-таки позвонит? Буду ждать.


Рецензии