Цикл 43 молитв против малакии 4 молитвы

1. Святым Господним

Все святые Господни! Молите Бога об избавлении меня от малакии, малые усилия не презрите, зрети Царство Небесное меня сподобите, подобным Спасителю Вашему меня соделайте, делами добрыми покаян и в прочих грехах да буду украшен. Красотою женскою да не соблазняюсь, да не ищу услаждения ложного, истинную жизнь без малакии и грехов тяжких да стяжу. Таковых даров достичь желая, паки прошу: все святые Господни! Молите Бога об избавлении меня от малакии!

2. Господу

Господи! Помилу меня недостойного, окаянного, самой малакией прегрешавшего, спаси меня от этого порока, умири мои пути, мир душевный во всяком целомудрии подай! Аминь

3. Богородице

Матере Божия! Ради Сына Своего, Спасителя нашего, моли его спасти меня от малакии и от всех прочих грехов, да все стези к сему срамному действию отсекутся, и чистоту святую и благословенную Ты в сердце моё принесёшь, Дева благословенная!

4. Ангелу-Хранителю

Ангеле святой! Не достоен я образа Твоего Святого, малакией согрешивши, будущее моё свободным от этого греха соделай, молю Тебя усердно.


Рецензии