среда. утро

Платон почти выздоровел. Но не до конца. Это значит, что три заветных часа на себя мне ещё не светят.

Многие, услышав про ГКП ( группа кратковременного пребывания), если не услышали в первый раз "КГБ" начинают осуждать: "зачем ребёнка так рано в садик?", "что ты за эгоистка, отправляешь его не пойми куда ради того, чтоб поспать?"
И про "поспать" - в большинстве случаев (как бы мне ни хотелось), наверное угадали, но не в этом цель. Садик в полтора года - это не помощь, и меня в эгоизме подозревать сложно, так как:
А) проснуться, чтоб придти к 8:00, покормив и собрав ребёнка, если ты ещё и сова - это издевательство над организмом. До садика ребёнок спал до 11 утра, и было все хорошо.
Б) Забирать его надо уже в 11. Да, три часа.
Всего три часа на: уборку, готовку, завтрак и, конечно, поспать. И все успеть нереально. Надо выбирать.

Так что, в большинстве случаев, - можно позавтракать и потупить, ибо спать невозможно из-за страха проспать.
Резонный вопрос "зачем оно тогда" - явно не для меня, а для ребёнка, которому скучно дома, а до часу никто из дома не выйдет ( потому что уборка и готовка). А в саду есть другие дети и бассейн с шариками, на санях ребёнок катал лицезреть уборку и готовку.

И вот, как это часто бывает, когда связываешься с детским садом,- мы болеем. Режим уже не пропьёшь - вставай в 6 утра и весели.
Если в шесть утра тебе не весело, потому что ты тоже болеешь и разучился одновременно болеть и веселится - тебе помогут:

- 6:40 Платон позавтракал, умылся и хочет движухи. У меня на голове пластиковое ведро, опрометчиво забытое мною в коляске. Мне выдергивают уши и злятся, почему не выдёргиваются.

- 6:50 разложила игрушки на ковре и умерла рядом, почти с открытыми глазами и банкой крема в руках, полагая, что вспомню зачем он в руках и намажу себе хоть что нибудь ( "мама же должна за собой следить!"). На несколько секунд меня отрубает и врубает в момент, когда банка уже на кухне летит в кафель. Прибегаю, как подорванная, ребёнок решает, что его добычу сейчас отберут и, понятное дело, пытается быстрее все запихать в рот, но ловится в последнюю секунду. "Опасный момент!" - кричит в голове голос Уткина из навигатора, банка-то стеклянная и отбитый край все-таки успевает немного коснуться губ Платона. На губах и ,почему-то, на пальце тут же появляются красные капельки..

- 7:10 подметаю, протираю одноразовой тряпкой, пылесошу и мою пол.

- 7:25 пока я занималась столь скучными занятиями Платон решил посмотреть, что будет если вытащить все влажные салфетки из большого пластикового контейнера.   А потом раскидать. А потом ногами утрамбовать. Будет почти зима. Красиво..

- 7:40 читаем книжки. Ну, как читаем,  облизываем страницы и листаем пока мать пребывает на смертном одре, пытаясь набрать в ложку не капающее лекарство от аллергии. 10 капель - одна минута. Ложка подносится ко рту, и Платон делает немного зажившими губами - "пфффффф!" - содержимое ложки сдувается: Платон доволен, а я иду за тампоном, чтоб протереть его окровавленную губу.

- 8:00 я в туалете на "очень быстро" вчера моя подруга принесла к чаю печенье "орешек", ну это, со сгущенкой. К слову, сладкое меня не прет, поэтому почти весь пакет все ещё на столе. Ребёнок затянут ремнями в стульчике и спокойно жуёт яблоко на момент моего минутного дезертирства. В общем, сижу я и слышу топот по кафелю. Наскоку натягивая штаны, оказываюсь в кухне: печенье орешек раскидано по полу и весело лопается под босоножками, а потом размазывается. Увидев меня, ребёнок традиционно запихивает себе в рот ближайшие печеньки и срочно их жуёт. Аллергик, да. Это была шоколадная сгущёнка, насколько я могу судить, в процессе отмывания пола. Смотрю на стул - ремни застегнуты. "Молодец, -говорю- Гудини". Хлопает в ладоши.

- 8:40 вспоминаю почистить зубы ( "надо соблюдать ритуал!") даю Платону щетку: наступает 15 секунд идиллии. В раковине начинает скапливаться вода - потому что кто-то вчера насыпал туда песок из ботинка ( догадываюсь я). Платон весело бьет по воде и...я, Платон, зеркало, пространство под раковиной - в каплях мутной воды с зубной пастой.

- 9:00 переодетый в чистое и сухое Платон решает заняться лепкой. Я достаю баночки с цветным тестом и надеваю на него клеенчатую штуку с длинным рукавом. Мы катаем "колбаски" и, конечно, же "шарики" - потому что это наше любимое слово в лексиконе, и потому что шарики можно раздавить пальцем и прилепить к столу. Я немного отключаюсь во время этого медитативного занятия ( потому что убиралась вчера до пол третьего ночи). Видимо, во время моего непродолжительного зависания, я начинаю сопеть, чем очень раздражаю Платона, потому что шарики суются мне прямо в нос. Приготовив укорительный взгляд, поднимаю глаза на Платона - который попробовал тесто на вкус, судя по синим усам...Идём пить сок.
 
- 9:40 и чего кто-то мог вздумать поспать? У нас музыкальная пауза, я поставила Моцарта, а Платон стучит барабанной палочкой по батарее.

- 10:09 мы считаем деревянные морковки. Логично их считать, они же назывались "счетный материал". Но то, что морковки надо считать - считаю только я. Я считаю морковки. Платон кусает мою коленку.

- 10:30 ребёнок явно намекает на горшок, приношу горшок: истерика, головой об пол, ногами размахивает в разные стороны,  горшок летит мне в голову.
Мамы и бабушки, как и всем, промыли мне мозг своим "пора". В детском саду сказали то же, но обещали помочь. Три часа в саду: Платон терпит.
Наверное, меня с моим мнением, что это личное дело каждого ходить на горшок или под себя - все пошлют на три буквы. Поэтому, я помолчу. Горшок как опция ребёнку продолжает предлагаться.

- 11:00 идея обзавестись специальными секретными пластиковыми замками между створками была хороша. Но на деле, ребёнок спокойный и флегматичный понимает рамки и сам не полезет. А мой - исключительный и прекрасный - просто оторвёт эту штуку ко всем чертям.
Дверь в кухонном шкафу нараспашку. Я убирала куски теста в комнате и пришла на жалобный визг разбивающейся прозрачной кастрюли. В ней готовилось 80 процентов еды, мы правда её любили. Покойся с миром.
 Ребёнок выставлен в коридор и воет оттуда, потому что возмущён что его выставили за пределы осколков. Подметаю, протираю одноразовой тряпкой, пылесошу и мою пол. Пока убирала - осколками порезала колено. Это я понимаю по красному следу на полу.
Автопилот отключён. Я просыпаюсь окончательно, впереди целый новый день.


Рецензии