Она особенная

Новый день. Новые приключения. Я проснулась раньше всех. На часах шесть утра. Странно. Я два часа всего лишь спала. Но мне больше не хотелось. Я взяла свой дневник и отправилась на задний двор. Я шла по саду, там было очень красиво. Наконец, я нашла лавочку и села, решив сделать запись в дневнике.


"Дорогой дневник,
Это Лори. Мы снова вместе. Все вместе. Ребята сбежали из тюрьмы, инсценируя своё самоубийство. В скором времени мы продадим дом и купим автодом. И уедем в Париж! Я так счастлива. Мы со Стивом вместе. Мне так его не хватало. Не хватало его тепла, заботы. Да чёрт возьми, мне не хватало даже секса с ним. Вот так вот.
Глория/Алиса"


Я просидел ещё час на улице. Но все же решила зайти в дом и приготовить всем завтрак.

Тихонько я вошла в дом и направилась в ванну. Увидев своё отражение я ужаснулась. Мешки под глазами, прям как для картошки, лицо бледное, белее чем стена. Красные глаза. В общем, видок у меня паршивый.
Я быстро скидываю с себя одежду и залезаю под душ. Холодные капли скатываются вниз по моему телу. Холодная вода оживляет мою кожу, придавая ей более нормальный вид.


                ***   ***   ***   ***

После душа я отдела футболку Стива и отправилась на кухню.

Приготовив яичницу с беконом, я пошла будить ребят. Уже было десять часов утра. Я пошла в нашу со Стивом комнату, дабы его разбудить.

Я тихо вошла в комнату и села на край кровати возле него. Нежно поцеловав блондина в губы, я продолжила смотреть на него.

Он такой милый. Безобидный. Волосы слегка «стоят». Это придаёт ему больше дерзости и некого шарма. Он прекрасен.

Я снова наклоняюсь и целую его в плечо. Резко и уверенно сильная рука Стива закидывает меня на кровать. Стив начинает меня целовать в губы, затем в шею и в ключицы.

— Стив, утренний секс не входил в мои планы, — сказала я и отстранилась.

— Умеешь ты все испортить. — недовольно говорит блондин.

— Пора вставать, — громко говорю я и начинаю прыгать на кровати.

— Лори, прекрати! — говорит мне Стив, но я его не слышу и продолжаю скакать на кровати.

— Ах так, — сказал Стив, — ну держись, — он резко схватил меня, тем самым завалив на кровать. Он навис надо мной и смотрел мне прямо в глаза. Она у него такие прекрасные. Цвета небо. Такие же голубые, как океан. В них можно утонуть.

— Я люблю тебя, малышка, — сказал он и поцеловал меня, а губы. На что я ответила ему взаимностью.

Ещё немного повалявшись в постели, мы все же решили встать. Мы спускались по лестнице тихо, чтобы никого не разбудить. Стив пошёл за стол, а я пошла будить Беккс. Я решила отплатить ей той же монетой. Я тихо прокрадываюсь к ним в комнату и резко открываю занавески. Солнечный свет пробивается в комнату. Я запрыгиваю на кровать и начинаю прыгать, сопровождая это диким ором:

— Вставай, зараза, это месть! , — ору я.

— Глория, ты совсем съехала с катушек? — недовольно говорит Джей.

— Прости, Джей, — извиняюсь я, — но мне надо отомстить.

Я беру подушку и бью её Беккс. Девушка вскакивает и начинает меня щекотать. Я падаю на кровать, а та все щекочет меня.

— Отпусти! Прекрати! — ору я, смеясь при этом.

 — А вот и нет, — говорит Джей, присоединяясь к Ребекке. — Наша очередь мстить.

Ещё минут десять в комнате царит полный хаос. Забегает Стив и орёт:

— Вы что, совсем дебилы? — строго спрашивает блондин, — Во что вы превратили комнату.

Мы все переглядываемся и я киваю ребятам. Мы поняли друг друга.

Тут мы начинаем кидать подушки в Стива. Ему это явно не нравится.

Успокоившись, мы пошли кушать. За столом сидел сонный Алекс. Видимо мы его разбудили своим диким смехом.

— Ну что, — говорит солист, — вам полегчало? Вы так орали, я думал вас там убивают! — с насмешкой говорит он.

— Ну ладно тебе, нам было весело, — говорит Джей.

Мы сидим за столом и улетаем свой завтрак. В доме стоит тишина.

— Сегодня придут покупатели, они будут смотреть дом, — произносит солист, дожевывая кусочек бекона.

— Если все пройдёт хорошо, то вечером нас уже не будет с этом городе, — дополняет Джей.

— Это очень хорошо! — говорю я.


                ***   ***   ***   ***


Все уже ушли. К нам приходили покупатели, они осматривали дом. Им все понравилось, поэтому сегодня мы уезжаем. Да здравствует Париж!

Ребята поехали за автодомом. Беккс поехала с ними. Я осталась одна. Поэтому я решила прибрать в доме. Я вооружилась ведром, тряпкой и шваброй.

Первую я убрала нашу со Стивом спальню. Поскладывала вещи в сумки и все такое. Потом комнату джея и Беккс. Я убирала тот беспорядок, который мы устроили утром. Я так же сложила их вещи в сумки. Последняя комната. Комната солиста. Здесь совершенно другая атмосфера. В воздухе летает приятный аромат его одеколона. На тумбе, около кровати, я замечаю блокнот. Женское любопытство даёт о себе знать. Я открываю блокнот и читаю:


"Солнце попадает на её ярко-голубые волосы, и на его свету они кажутся ещё красивее, чем обычно. На ком либо другом этот цвет заставил бы брезгливо поморщиться и отвернуться, но не на ней. Она особенная. Никогда не устану ей это повторять. Когда она рядом, что-то во мне переворачивается с ног на голову, я не чувствую себя, не осознают, что творю, моё тело и мысли не поддаются контролю и с каждым днём совладать собой становится все труднее. Может, настанет день, когда я решусь все высказать. Все то, что накапливалось постепенно, с момента нашей первой встречи. Может, оказавшись с ней наедине, я буду тем, кто я есть. Может, я наконец смогу совладеть с собой, что дело вовсе не в том, что она напоминает мне сестру, а в том, что я боюсь её потерять по истечению её срока, который она сама же себе установила. Нас связывает многое, начиная от схожих проблем и заканчивая её тайной. Она одна из немногих, кому я открылся и ни разу об этом не пожалел. И она доверилась мне. Предать её было бы предать самого себя. Но трудности в жизни подстерегают на каждом шагу, одна из них- мой старый друг Стив. Невероятная боль пронизывает, когда я наблюдаю их идиллию, и эта боль не связанна с той, что ненадолго приглушает нелегальное обезболивающие. Радость за друга борется с ревностью и мне ещё только предстоит узнать, кто победит в этой решающей схватке.

Я буду писать ей письма, заранее зная, что так и не решусь ей их отправить, они будут ежедневными. Сложно представить жизнь с ней, а ещё сложнее представить жизнь без неё. Тяжёлые оковы тянут меня на дно глубокого озёра, приказывая утопить свои чувства, но я всплывающих им наперекор. Мне нужна она, как воздух человеку, как рыбе вода, для того чтобы жить. Я говорил ей, как боялся влюбиться и насколько просто никого не любить. Я был прав. Любовь к музыке ещё никогда не причиняла такой боли, как любовь к ней. Её поцелуй не выходит из головы, а в душе просыпается ненависть к себе за то, что тогда оттолкнул её тогда. И эта ненависть крепнет с каждым днём. Моя вина в том, что я втянул её во все это, а её лишь в том, что позволила себя втянуть. В том, что доверилась мне, и продолжала верить, несмотря ни на что. Потому что она особенная. Я никогда не устану ей это повторять.
До конца её срока 2 дня. Алекс."



Читая это на моих глазах выступили слёзы. Он и в правду любит меня. А я не верила…


Рецензии