Игра в прятки

Ура, каникулы можно быть целыми днями на улице, было еще счастливое время, когда родители на работах, а дети, с ключами на шеях, бегали по всему микрорайону. Старшие ребята сказали, что будем играть в прятки, я надулась про себя:"Опять мы малышня будем только водить, а они прятаться!".Потому что добежать до столба вперед старшего, шанса нет."Ну, ладно, спрячусь так, что не найдут!".

Первым стал водить один из старших, в рассыпную кинулись все. Нинка, соседка и одноклассница: "Бежим в подвал?"Побежали, наблюдали как одного за другим вылавливали играющих, остались только мы.Предложили проверить подвал.Отступая задом в самый темный угол, что бы сжаться в комочек и меня не нашли,дошла до упора и почувствовала что-то мягкое за спиной.Это мягкое оказалось живым, бережно обняло , как укутывая, меня парализовало от страха.
Шаги приближались, Серега искал нас. Нина почему-то с диким воплем выбежала наружу. И в страхе показывала на подвал.
Я так и стояла в оцепенении.Уже несколько ребят спустились в подвал с фонариками. Они стояли прямо напротив меня, почти касаясь, но не видели меня в этой укутывающей, мягкой мгле.Тот кто меня обнимал, был мохнатым, темным, стоял на двух ногах, но руки были , как лапы. Я не могла ни пошевелиться, ни крикнуть, ничего, только чувствовала, что волосы на голове шевелятся и мурашки на полголовы бегают.Полное состояние ужаса, но и защита чего-то неведомого.

Ребята развернулись и побежали на шум в другой конец подвала.Смогла пошевелиться, потихоньку прокралась к выходу и глянула в угол, где до этого пряталась.Мне даже показалось, что красные глаза огоньки с добротой и одобрением подтолкнули меня: "Беги!"Я выбежала и добежала первая к столбу.Я никому не рассказала об этом, но ночью ложась в кровать, поставила молоко на окно.И прошептала:" Спасибо, Домовой!" почувствовала сразу, как чья та мягкая лапа, погладила по голове.Вслед за ней поднимались наэлектризованные волосы.


Kac.


Рецензии