Свинка, червяк и моль

В одной речке жил-был червяк. Он называл себя всегда Ричард. И вот все ракушки, всякие моллюски, всякие комарики смеялись:
- Червяк, червяк, а тебя как называет - Ричард. Это такой царь был.
 Речные жители разговаривали между собой, критикуя червяка, что он такой заносчивый.  Хочет представить себя очень сильным и смелым.
А рядом жила морская свинка. Морская свинка была очень любезная. У неё был такой хороший характер, она была очень внимательная. Однажды она гуляла возле речки и познакомилась с червяком. Он представился:
- Меня зовут Ричард. А тебя как?
 Она говорит:
- Я морская свинка.
- Из какого ты моря?- спрашивает червяк.
- Да нет, я ни с какого моря, я так сама по себе.
- А имя у тебя есть?
Морская свинка задумалась:
- Как же ему сказать? Может сказать, что  меня зовут Маркиза, раз он Ричард. Назовусь  Маркиза. Маркиза и Ричард вечерами гуляли по берегу, рассказывали про свое житье. Морская свинка рассказывала, какие страны она видела. Ричард рассказывал какие водоросли он видел под водой, на каких сидел, на каких плавал. Он рассказывал, что водоросли бывают зелёные, другие красные, от этого и вода становилась и зеленой и красной. Рассказы нравились свинке, что она сразу представляла, что она тоже ныряет в зелёное море, на красном море плавает. Так они очень долго дружили. И однажды червяк один гулял по берегу и на камушек села моль. Червяк спрашивает:
- Можно с вами познакомиться?
 Она говорит:
- Меня зовут Моль.
 Расхохотался червяк:
- Что за имя? Какая то Моль?
 Она обиделась и говорит:
- Почему смешно? Ничего в моём имени смешного нет- Моль и есть Моль. Но зато я везде бываю и я всё знаю.
- Если ты всё знаешь, вот скажи:  что ты знаешь о морской свинке?
 Моль подумала подумала говорит:
- Ну я  знаю кое-чего о морской свинке, но я не должна тебе это говорить, потому что это секрет.
- Какой секрет?
 - Я не могу тебе этого рассказать.
Червяку стало интересно, начал он уговаривать Моль:
- Ну послушай моль. Ты будешь самая умная, самая красивая, но я так хочу узнать секрет про морскую свинку.
- Она совсем не морская- говорит моль.
- Как не морская? Она мне сама сказала, я морская свинка.
-  Я  тебе скажу по секрету, что она не морская свинка, а заморская. Ее привезли из - за далекого моря. Она не под водой живет. Она просто приехала из-за моря.
- А, ну тогда понятно. А я то думаю: я ей рассказываю, какие водоросли бывают, а она говорит:
- А я вижу красное море, зелёное море, белое море.
- Море она совсем не любит.  Она любит где сочная, свежая трава,  ей там больше нравится.
- Я ей предлагаю  купаться, а она говорит потом, потом. Так вот какой у нее секрет, теперь я всем расскажу, какая это морская свинка.
Моль схватилась за голову и думает:
-  Ну что, разболтала, какой секрет у морской свинки. Как ей стало стыдно. А червяк себе улыбается, пополз, пополз и ушел глубоко к себе на море.
Морская свинка нашла себе друзей рядом. Они  гуляли  не по берегу речки, а по лесным тропинкам, нюхали прекрасные запахи цветов, красивые всякие цветочки разных расцветок. Каждый стал жить своей жизнью. Червяк стал с пиявками дружить, которые живут в воде. Морская свинка стала дружить с хорьком, который тоже живет в норке и любит свежую травку.


Рецензии