Девочкам Этюд

Как же тихо в комнате. Она слабо улыбаясь смотрит на меня, уютно завернувшись в одеяло. Тщетно пытается справиться со сном, но он настырнее. Глазки часто хлопают, а густые риснички всё запутаней и запутаней. Тени от ночника мягки и невесомы на твоём лице. Мелкие морщинки на лбу разглаживаются и упрямая чёлка, упав на лоб, мирно засыпает вместе с хозяйкой. Вьющиеся волосы блестят искорками и, растекшись по подушке, скатываются к плечам. Ты засыпаешь. Эти глазки, под сводами век, погружаются в мир грёз и иллюзий. Рука с бархатной кожей в моей руке становится мягче и мягче. Ты спишь. Грудь всдымается неторопливо, а на губах остаётся след счастливой, еле заметной, улыбки. Гашу ночник и по твоим волосам, заполняя комнату, нитями серебра пробегает лунный свет. Я поправляю одеяло. Ты что-то говоришь во сне. Неторопливо. Устало. Я опускаюсь в кресло рядом с кроватью. Как же чудесно твоё лицо в лунном свете. Серебристый покой его теней делает его всё красивее и красивее. Жаль я не художник. Это бы была моя лучшая работа. Жаль и то, что ночь слишком коротка. Так мало времени, чтобы насладиться этой спокойной твоей красой, которая сводит с ума. Ветер вносит в окно запах луговых трав. Ещё немного и светом снова зажжётся восток. Скоро утро. Безумный мир снова нарушит лунный покой и разбудит тебя, превращая в современную хищницу. Ну, а пока, спи моя хорошая. Спи мой волчонок... Я рядом.

2010.11.17 (ред. 2014.01.25) 


Рецензии