26 марта! Возрождение надежды

26-е марта – возрождение НАДЕЖДЫ

Я очень рад тому, что произошло! Тому, что наши дети вышли на улицы… но понимание движущих ими мотивов толкает меня объяснить это и вам, «одноклассникам», даже если кому-то и покажется обидным.
В одной из своих статей я уже сообщал вам своё мнение:
ОНИ НАМ НЕ ПРОСТЯТ!!!
– я имел ввиду наших детей и внуков, которые не простят нам – отцам, нашу пассивность, а лучше, правдивее будет сказать: трусость нашу перед властью воров! И они будут безусловно ПРАВЫ!
Но они оказались даже умнее, чем я ожидал. Они поняли-ощутили, что ждать от нас – их отцов, чего-либо в пользу их будущего – бессмысленно и глупо. Позор нам – отцам и дедам!!! Потому они вышли сами! Вышли против власти воров – обокравших их будущее!
А теперь прогноз:
- сделав первый и Главный шаг, новое поколение, понимая значение своих действий для своего будущего, они станут это понимание распространять внутри своего слоя и движение это уже ничем не смогут залить власти!!! Ни деньгами, они не продаются – слишком молоды! Ни страхом, они не бояться – ещё не пуганы! Ни лукавым обманом, они уже понимают за что борются – они не глупы!
СЛАВА ВАМ СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ, РАСПРЯМИВШИЕ КОЛЕНИ И СПИНЫ!!!


Рецензии