Проза- стихи. а вы когда - нибудь...

             А ВЫ КОГДА – НИБУДЬ…
             На волне моей души.

Вы когда – нибудь во сне стонали? Скрежетали зубами от боли?
Не боль физическая от ран, а душевная вас угнетала?
А было так, что со скоростью ракеты, вы мчитесь к свету,
что мерцает там…. Вдали… А вы в сознании своём в блаженстве, 
И с испугом в каждой клеточке своей, замирая и протягивая руки
кричите:
- Не закрывайте, я лечу. Меня вы подождите…
Для стариков, тоннель - отрада.

А вы когда – нибудь стонали и зубами скрежетали, когда открыв
глаза подняться сил нет? Но надо встать. Боль души. Отчего так
ломит всё? Голова – чугун и шея, голову не держит А голос… 
Голос так скрипуч… А было ли у вас что будто в воздухе плывёте
и кто – то окликает, вы обернулись на зов, а там лишь  тень
мелькнула…

Бывало ли у вас, что тянет в сторону . Вы пошатнулись и некому
руки подать? Так почему – же так случилось, что рядом никого?
ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ!  Старики все на подбор. В глазах мольба и стыд.
Отбывают наказанье – Старости.  Как тяжко видеть всё такое.
Детей растили, подкидывали к небу, смеялись, восклицали
- Мой сын, Моя надежда!
 
Так было. Где теперь - вы? Сынки и дочери, что отцов и матерей 
покинули, когда и сил и мочи нет – У НИХ? Так страшно! Старики
все на подбор, в глазах мольба и стыд…

ЭльХан.


Рецензии