Что бы всегда под рукой было

               

     Прочитал замечательное выражение. До того оно понравилось, что тут же его вырезал и вклеил в свой блокнот:  - Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
     Затем еще одно попалось на глаза. Тоже вырезал и вклеил.  Что бы всегда под рукой было. И,  там пошло – поехало. Сколько умных, мудрых, охрененно полезных словечек, слов и прочих словосочетаний! 
     Как-то был в гостях.  Хозяева для меня люди новые. Познакомились, когда  летом в одном загородном санатории  отдыхали. Я тогда хозяйку, в кустах, пока супруга рядом не было, от напавших на неё диких ос спасал. Спас.  Себя тоже. Здорово они нас тогда покусали. Чего в кусты полезли? Да как-то так вышло...случайно.
- А вот наша библиотека, - сказала мне хозяйка, вполне оправившаяся от осовских укусов, когда я и другие приглашенные топтались в прихожей в ожидании опаздывающих. Но никто, кроме меня в библиотеку не попёрся. Кого сейчас в библиотеку заманишь?  Все двинулись в гостиную. Поближе к салатным ароматам и искристой радуге бутылок.
       Я же в библиотеке присел на диванчик, взял одну из книжек, лежавшую на столике.  На ней надпись:  Герберт Кауфман. Избранная поэзия.
       Взял,  раскрыл… и ахнул! Ну, до чего же красивое стихотворение – в том месте, где я раскрыл. А главное опять  - охрененно мудрое. Вот сами посмотрите:

Ты человек, который хвастал,
Что добьёшься невозможного
В один прекрасный день.
А сам устроил  просто представленье,
Хотел продемонстрировать величие своё
И доказать на что способен.
Вот нами прожит целый год.
Какими новыми идеями ты полон?
И сколько славных дел ты совершил?
Двенадцать месяцев имев в распоряженье.
Как много сил потратил ты
На дерзновенья и свершенья?
И где так долго пропадал, скажи?
Тебя нам не найти
Среди творцов великих дел.
Как объяснишь, печальный сей удел?...
Всё очень просто: это твой предел:
Всегда остаться не у дел!
       
    Восхитился я этим стихом, вырезал, так как, чего уж скрывать перед вами,дорогие вы мои, особенно  (Неизвестный читатель)  и  (Постоянно непостоянный мой читатель), погоди уж я расскажу, как можно увеличить список читателей  за короткий срок, тасуя колоду своих опусов, бегая по списку авторов, пребывающих (сейчас в сети). Да, да про тебя. 
    А  в этот раз стихотворение было про меня. Про меня, так как я…
      Пардон, отвлекся. Так вот: тут меня потянуло к прекрасному. В других гостях прочитал:
Мороз и солнце, день чудесный!
Еще ты дремлешь друг прелестный…
        Вырезал и наклеил.
        Затем попалось:
Как умру, похороните  НА Украйне милой…
       Снова вырезал и туда же его – наклеил.
       А ещё:
Не жалею, не зову, не плачу.
Всё пройдет, как с белых яблонь дым…
        И ещё:
Девушка пела в церковном хоре,
О всех уставших в чужом краю….
        И:
В полях за Вислой сонной
Лежат в земле сырой…
         Вырезал и наклеил.  Млеял и таял от божественных слов. Попозже, решил и в другие книжки заглянуть. Записался в библиотеку.
        А  тут, ну, просто кладезь! Можете сами измерить его: Чехов, Салтыков-Щедрин,  Гомер, Куприн, Гончаров, О.Генри,  Шукшин, Диккенс,  Л. Толстой, Мольер, Лесков, Т.Манн, Достоевский, Г. Манн, Бунин, Диккенс, Твен,  Уэллс,  Тэффи, Стругацкие, Достоевский, Тургенев, Драйзер, Аверченко, Данте,  Саймак, А. Толстой,  Бальзак,  Вересаев, Теккерей, Горький, Мопассан, Кинг, Шолохов, Мериме, Тынянов, Зощенко,  Бокаччио,  Доде,  Цвейг,  Голсуорси, Ремарк, Шехерезада, Драйзер, Власенко, Шекспир, Брэдбери, Пруст,  Гюго, Прус, Кафка, Шиллер, Бухов, Ангрид, Симонов…
        Не поленился. Вырезал. Наклеил.
    А сейчас, вот, собираюсь почитать  (с возрастом всякие-разные  болячки выскакивают и вылупляются) БМЭ. Если что понравится -  вырежу и наклею. Что бы всегда под рукой было.
     Чувствую! Чувствую все тридцать шесть томов понравятся из-за пользительности напечатаного.
   Иду точить ножницы.
 
 


Рецензии