Теорема существования аксиомы

Психопатия – это наши с тобой отношения. Потому что психопат и я.

А ты был прав. Нужно писать просто для того, чтобы не сойти с ума.

Знаю всё кроме тебя и себя

На первой странице нашей конституции есть правило: записывай все. Даже если нечего записывать – так и запиши. 

Впервые формулирую ответ на вопрос «почему» - букварем.

Так пишутся шедевры. Не у меня.

Всегда, гуляя по набережным, вспоминаю набережные всех городов, на которых бывал. Под нужную музыку перед глазами возникает калейдоскоп из этих моментов. То же самое – с пейзажами из окна автобуса.

Иногда мне кажется, что человек может существовать исключительно несчастным. Только так он чувствует себя.

Кстати, об этом. Я всегда существую в окружающей реальности не более чем на 40%, а чаще всего – на пять-десять. Мир вокруг вижу словно картину в галерее, еще и покрытую туманом и потертую от времени. И как же я замер, когда понял, что с тобой становлюсь настоящим на 100%.

Выходя на улицу, каждый раз переживаю, что не остался дома. Оставаясь, переживаю, что никуда не пошел.

НЕ МОГ ПРИВЫКНУТЬ К ТВОЕМУ ОТСУТСТВИЮ ДАЖЕ КОГДА ЕЩЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЛ

С появлением тебя в моей спальне поселилось творчество.

Я настолько долбанут на тексте, что даже если вырезаю и клею – делаю это с ним.

«Смысли» - это мысли со смыслом.

Считаю, что часы, потраченные на разговоры о любви – отняты у самой любви.

Придумай себе прошлое, как это сделал я.

Чувствую, что когда отдам должок пространству и времени, стану по-настоящему свободен.

Как думаешь, книга меняет свой смысл, путешествуя по городам и странам?


У меня твое письмо и ТВОЙ ПОЧЕРК В МИРЕ, ГДЕ ВСЕ ТАКОЕ НЕ МОЁ – ШРИФТ БРАЙЛЯ ДЛЯ СЛЕПОГО.

Пишу в разные стороны и нумерую абзацы рандомно.

натренировал себя на мысль
забыл, что такое жизнь
пока мой последний стих не стих
меня не интересуют стихи других


С тобой быт превратился в быть.

Мыслю сюжетами. Составляю расписание жизни по дублям.


Ты сказал, что роман – это всегда письмо. Так вот, мое письмо – всегда роман.

Как отличить «у меня проблемы» от «я просто истеричка»?

Хочу, чтобы внешне люди состояли из монологов. Знаешь, это намного больше говорило бы о их красоте. Тело, сотканное из слов и предложений, которые они хотели бы сказать миру. И тогда, во истину, одни были бы уродливы, другие – лишь ухожены и причесаны, а третьи? От третьих невозможно было бы оторвать взгляда. И красота была бы в несовершенстве, как у ищущего свой ритм поэта. Их мысли были бы хаотичны, незакончены, их очертания постоянно бы менялись и главное – сомневались бы в самих себе, а это основная мера харизматичности слов.

Бред должен быть со смыслом.

Как только идея приходит в голову, она кажется мне гениальной. Но стоит ей обрасти домыслами, анализами и эмоциями (а происходит это за секунды), она уже кажется мне банальной и все, что я теперь вижу: такое мог придумать любой идиот.

Ненавижу слово «не хочу». От него несет зарабатыванием денег, семейным бизнесом, ремонтом, оплатой налогов и очередями в общественных местах.

Хочу слово «хочу», потому что его облик всегда изменяется.

Веду личный дневник, цитатник, список прочитанных книг и просмотренных фильмов. И все это – на бумаге. Да, я идиот.

Красота в ногах идущего


Удивлен, что бисексуальность приходится объяснять. Считаю, что это у гетеро и гомосексуалов нужно спрашивать, какого черта они загоняют в рамки самих себя.

Хочу, чтобы каждое мгновение было мгновением встречи с тобой после долгой разлуки.

Не схожу с ума как по лестнице, а со свистом скатываюсь по перилам.

Текст
Мост
Кость
Лифт
Ждать
Лет
Тех
Тих
Зол
Мол
Текст
Сник
Раз
Так
Дай
Миг

Люблю делать что-то лучше человека, который считал это занятие делом всей своей жизни. Например, люблю тебя сильнее, чем ты сам.

Если Иисус умер в Лас-Вегасе, то Будде придется умереть в Шанхае.
/ловлю кайф, делая отсылки, которые никто не понимает/

МЫ – ЭТО НАША ЛЮБИМАЯ РОЛЬ

Хочу ставить двоеточие перед обобщающим словом, а тире – после него. Учил в школе знаки препинания, но никогда не мог понять, почему кто-то знает всю правду, просто потому что он старше.


Терпеть не могу собственную способность сохранять спокойствие в любой ситуации.

Подрабатываю успокоительным.

Имей в виду: все это ручкой в тетради выцарапано, не написано.
Умей в виду.

Цитирую картины.

Гоню на скорость.

Перед сном молюсь себе будущему. Являюсь Богом для прошлого себя.


С тобой чай по утрам превращается в акт искусства (ЭТЮД УЮТА).

Бабушка серьезно испугалась рассказа, который я написал во втором классе.

Прошел час полета, строчу как ненормальный, забывая дописывать окончания, и все смотрят так, будто это со мной что-то не так, а не с ними.

Психически уравновАААААеплИПукзмлИАПОкуэмоПЕЕРЕКиерно

Игриво живу и живо играю


Не делю людей ни по каким параметрам, кроме «моё» и «не моё». У слова «моё» есть превосходная сравнительная степень, и она – ты.

Мы вырезки из газет еще не напечатанных
Мы свет еще не изданных произведений
И мы еще не знаем, что причастны
К чему-то, что не может быть лишь чередой мгновений

Любыми доводами, в любых спорах мы только делаем бесполезные попытки убедить самих себя.

В больших городах, если поднять голову вверх, небо будет исчерчено клеткой из следов от улетевших самолетов. Из этих линий хочется соткать теплое одеяло или записывать любимые цифры в каждой клеточке, как в тетради.

Мы умеем все на свете
Даже любить
Что еще в этом мире
Может носить звание "быть"?

Чужой талант всегда кажется ярче своего, потому что он не приевшийся. Подобно тому, как чужая жена кажется красивее собственной, с которой просыпаешься каждое утро на протяжении двадцати лет, даже если очень ее любишь.

Объективное – не сумма субъективных. Субъективное – не кусочек, отколовшийся от объективности.

Чем дальше, тем больше хороших вещей я пишу, и тем сильнее ими не удовлетворяюсь даже на одну сотую.

Больше энергии, чем включали обряды древних
Больше изобретений, чем у будущих поколений
Больше смысла, писем, видений, горений
Главное - не говорить о себе как о гении

Принимаю наличие депрессии у кого угодно, кроме себя. Тот, кого я считаю собой, не имеет право превращаться в истеричку, а остальные меня не волнуют.

Себя – не единственное возвратное местоимение. «Ты» - входит в ту же группу. Потому что ты, падла, обязательно вернешься.

Внутри меня всегда что-то происходит, остро чувствую все физические процессы, кровь по венам, ток по нервам, стук сердца и работу каждого органа.

Моя голова – мегаполис. Не знаю слов «спокойствие» и «расслабление».

Люблю все однотонное, но разноцветное.

Был золотым ребенком, пока не стал позором семьи.

Советую каждому фильм, который точно понравится именно ему, а не свой любимый. Кроме тебя. Ты посмотришь все мои любимые, падла.

Краски рамки мысли смыслы
Смысли чисто ровно быстро
Остро томно ярко разно
Все окажется бумажно
Если я не окажусь собой в итоге, то убью человека, который так долго притворялся мной.


Считаю, что моя жизнь будет иметь смысл, только если смогу отыскать НОВЫЙ ЦВЕТ.

Всегда хотел проверить: после тысячи написанных стихов утолиться ли моя жажда?

Т Р А Н К С К Р И П Ц И Я


Во мне нет ни капли творческого. И ты единственный, кому я в этом признаюсь. Нет, во мне всего-навсего достаточно мозгов, чтобы всех обманывать.

Есть такое мнение, что классные ребята не могут учиться в школах и заучивать информацию. Имею эти мнения, запоминаю исторические даты с точностью до дня и щелкаю скучную государственную программу.

Правда иногда, задумавшись, могу написать «ключ» с мягким знаком
… в начале

Поймай меня, акварель
Увези меня, гуашь
Поцелуй меня, перо, в апреле
Эй, карандаш
Закончи за меня сегодняшний день недели

Не могу четко и внятно услышать свой внутренний голос, зато часто слышу громкие голоса чужие, будучи в комнате один. Такое было всегда, а я раньше даже не задумывался, что так бывает не со всеми.

Прежде чем приступить к практике, терпеливо изучаю теорию.


На рассказы об отношеньках меня вдохновляют физика, химия, книги Хокинга, мифы Скандинавии и современные международные отношения. Ромео и Джульетта охуели бы.

Разбираюсь в политике, прикинь.

«Рассчетливая и лицемерная тварь, та-а-а-ак приятно познакомиться» - мое приветствие на деловых приемах.

Лучший студент в вузе, который ненавижу. Лучший в двух языках, от которых тошнит.
 Мне нельзя ничего начинать, соперничество доводит жажду победы до невроза.

Променял бы все свои знания на каплю таланта.

В самолете выключили свет и все понемногу засыпают. Презираю себя за те моменты, когда ложился спать, аргументируя подъемом в 6 утра, если хотелось писать. Больше такими глупостями не занимаюсь.

Буддист, каюсь.

Буддизм – это то, что вытащило меня, когда уже были бессильны таблетки и друзья.


Воскрешающий камень использовал бы на Ницще, чтобы дать ему в рожу.

Иногда люблю молочные коктейли больше, чем тебя. Они такие же вкусные, зато молчат.

Хроническая мигрень позволяет мне иногда начисто забывать куски жизни


Могу работать только в условиях дедлайна, в противном случае считаю дедлайном свою смерть. А делаю что-то только потому, что она может настигнуть в любой момент.

Моя жизнь – сплошной французский артхаус с атмосферным саундтреком.

Могу на сутки занять себя, оставаясь неподвижным и пялясь в одну точку.

Боюсь исписаться, поэтому раньше хранил лучшие фразы. Теперь на холодильнике красным цветом написано правило: лучший случай – здесь и сейчас. Мысль уже завтра, потеряв свое место в вечности, зачахнет и выцветет.

Сдаю все работы в последний момент и в лучшем виде.


Знаю, что такое стиль текста не в контексте «книжный», «разговорный» и «публицистический».

Путаюсь в городах как в паутине, тку свой неповторимый узор.

О людях можно было бы судить по снам, в которых они приходят к другим.

Хитрая улыбка – основная вещь моего гардероба.

Не могу уснуть. Считаю это прекрасной возможностью.

Какой способ самоубийства ты бы выбрал? Сейчас ты подумал о том, что тебя убью я, верно?

Тебя должно пробивать током каждый абзац, ни на что иное я не согласен.

Умею психовать только на самого себя. Не тащишь? Тащи.

Есть очень много тем, в которых я фантастический дебил. О них всегда молчу.

Единственное, что имеет значение – подача информации.

И мы с тобой.

Вспоминая моменты из своего прошлого, не верю, что там не было тебя.

ТАНЦУЯ, СГОРАТЬ. СГОРАЯ, ТАНЦЕВАТЬ


Однажды, когда было до невозможности хорошо, я начал тебя раздевать, а на глаза навернулись слезы. Стало жутко плохо. До сих пор не могу понять, что за хрень это была.

ЖИЗНЬ – ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ВСЕГО, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Знал человека, который всегда был спокоен и уравновешен. Недавно он закрылся в комнате и также тихо выстрелил себе в голову. Вот в такое я верю.

По мотивам моей жизни можно написать бестселлеры жанром:
Любовный роман
Артхаус
Триллер
Фэнтази (я пробовал лсд)


Никогда не выходил из себя, если в комнате находился кто-то еще. Никогда не кричал. Всегда дожидался момента. Представляешь, мой психотерапевт назвал меня тихим психом. Я знал, что я тихий. Он знал, что я псих. Мне было четырнадцать.

Определяю талант как умение описать то, что видишь.

Могу текстом заставить вгрызаться зубами в ладонь.


Добиваюсь всего, чего хочу.

Прописываю свою жизнь.

Пишу книгу в книге

ПИШУ МУЗЫКУ БУКВАМИ

Описываю описание


Я социопат, добровольно выбравший профессию, где нужно общаться с людьми и управлять ими. Бойтесь.

Мы одинаково талантливы, любовь моя. Но я всегда буду стремиться тебя обыграть.

Моя главная фишка – сочетание милашного личика и железного характера. Мама говорила: обладаешь невероятной силой воли или просто тупой.

Чуть не подхватил раздвоение личности, когда пытался понять, что люблю больше: слова обобщения или уточнения.

Со временем решил, что моя особенность в отсутствии особенностей, и стал этим пользоваться.

На своей шкуре испытал, что самый звонкий крик – тишина.


Победил себя

ДЫШУ ГЕЛИЕМ И СМЕШНЫМ ГОЛОСОМ ЧИТАЮ СТИХИ ПРО СМЕРТЬ

Всегда куда-то еду. Устаю не от движения, а от стоянок.

У меня астма от душных мыслей. А ты – ингалятор.

Я РЕАЛЕН


Полагаю, что вся жизнь – сериал, каждый день – серия, и смысл в том, чтобы зрительские рейтинги не падали.

Слово – батут. Оно дышит.

Мне жарко и холодно
Мне хорошо и плохо
Никогда столько мыслей у меня не вызывал
Кто-то



Ненавижу время.

Моя проза всегда в стихах.

У меня удивительный организм. Мне плохо, когда хорошо, и хорошо, когда плохо.

Когда просили определить человека как направление, про меня сказали «север-юг», а ты, - компас, в котором магнитная стрелка сошла с ума.

Мне недостаточно побывать в шкуре всех людей один день, я жаден и согласен лишь прожить всю жизнь каждого из них. И да, я всерьез собираюсь это осуществить.

Перестаю контактировать с людьми, которые в первый час нейтрального знакомства умудряются ввернуть «кстати, я рисую».

Восхищение чьим-то талантом мешает и подталкивает к действию одновременно. Мы тоже начинаем пытаться – да, но в состоянии фанатизма при оценки себя отталкиваемся лишь от попыток объекта этого фанатизма, а потом и вовсе сравниваем себя с ним, убиваясь из-за того, что это не мы придумали ту строчку, в то время как наши строки могут быть другими, и при этом в миллион раз лучше.

Если путешествовать без перерыва, даже путешествие превращается в работу. Поэтому нельзя постоянно творить.

Вся катастрофа моего дневника в том, что он – одновременно письмо.


С концами утеряна способность писать стройный рассказ с сюжетом и зачатками здравого смысла. Мысли закрутились в вихрь, который выбрасывает в атмосферу фразы. Иногда их обрывки или просто слова.

Правило номер один – противоречить самому себе.

Форма правления моей головы – тоталитаризм.

ИЗ ВСЕГО ЧТО УГОДНО СДЕЛАЙ СЕБЯ. СДЕЛАЙ ИЗ СЕБЯ – ВСЕ ЧТО УГОДНО


Могу существовать исключительно в конкурентной среде. Поэтому и влюбился в тебя.

Под музыку вижу каждый кадр, каждый четкий жест из фильма, который когда-нибудь сниму. Сейчас скрещиваю руки и резко наклоняюсь. Зачем? Это красиво.

Пишу без перерыва пятый час.

Заканчиваю предложение из точек запятой.

Вселенная нас зашипперила.

я УМЕЮ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД СИТУАЦИЮ
Быть таким, как им всем хочется
Говорить о политике, тихо сидя
Только это, хаха, никогда не был Я

Пора уже написать табличку «ЛЮБОВЬ», какая была с «Sarcasm» у Леонарда из Теории Большого Взрыва и показывать каждый раз, когда возникает вопрос «Какого черта ты творишь?»
Прочитай теперь «творишь» со смыслом «создаешь искусство».
Хотя я уверен, так ты и сделал.

У любого человека могу вызвать чувство беспрецедентного родства наших душ.
У меня в карманах всегда будут храниться тайны, которые можно раскрыть лишь в тишине глубокой ночи: шепотом и на ушко.
В детстве на меня питали большие надежды. Теперь надежды питаются мной.


Мечтаю снять видео как кружусь в каждом городе во время своего кругосветного путешествия автостопом.

Мы словно внутри нашего лучшего текста.

Какую бы ***ню каждый из них не творил в своей жизни, слова «я тебя понимаю» из их уст звучат смехотворно. Потому что никто из них не влюблялся в тебя.

На месте широко известных писателей, понижал бы свою самооценку с каждой проданной книгой.
Разный уровень социального статуса
Мимикрия и эксплуатация
Выделяйся, всего лишь тарабаня по буквам
В твоих интересах не сдаться,
Кукла?

Раньше думал, что сценарий к моей жизни написал Паланик, фильм режиссировал Озон, а саундтрек сочинил Молко. Сейчас лично выступаю писателем, продюсером, сценаристом, режиссером, музыкантом, художником, скульптором, реставратором и театральным постановщиком.

На серьезной работе писал матерные стишки в сеть компании.

Превратился в параболу. Где точки координат – эмоции.


Читаю слово «мужество» как «мужеложство».

СЛАБ В МИРЕ И СИЛЕН В ТЕКСТЕ


Хочу знать грязный секрет каждого человека. И не для того, чтобы отмыть.

Удивлюсь, если мама не начнет брызгать на меня святой водой, увидев художества твоих губ на моей шее.

Без перерыва маскируюсь.

Хамелеон завидует моему навыку приспособления. Никто не сказал, что мне при этом хорошо. Но я умею, и в этом моя сила.

Пишу каждое «я клёвый», продираясь сквозь острые шипы самоненависти.

Часто становлюсь полной противоположностью себя вчерашнего


Имею опыт показывать навязчивому стечению обстоятельств фак.

По переписке узнавать меня куда надежнее, потому что вслух не могу произнести и сотой части из того, что внутри.

Универсальный ответ на все – «это карма».

ОТРЫЛ НИРВАНУ В САНСАРЕ


Залез на поля существования.

Приписал к жизни NB, а к смерти P.S.


Становлюсь одной большой мурашкой от прикосновения твоих пальцев.

Если бы взаимоотношения аур были видны невооруженным взглядом, наши с тобой поля без перерыва метали бы друг в друга молнии.

В школе сочетал в себе парня в клетчатой рубашке, по которому сохнут все девчонки, и забитого задрота на задней парте, панически боящегося зайти в класс.

Единственный комплимент, который считаю значимым – «ты талантливый». Не поверю никому, кто мне его скажет.

Переиграл тебя на твоем же поле.


Говорю определение, потом говорю его антоним – и оба про меня.

Чувствую постоянную неудовлетворенность.


Нам с тобой катастрофически нельзя быть вместе. Поэтому мы вместе.

Критичен к критериям.


Слушаю музыку в аранжировке из собственных мыслей.

Обожаю дебильные танцы.


Постоянно возражаю.

Не понимаю, как можно написать книгу, состоящую из одного шрифта, одного цвета текста и равных абзацев.


Не выношу любые попытки обучения искусству.

Красота не относительна, относительно зрение.


Приди в себя. Выйди обратно. Я соскучился.

Все имеют право на ошибку. Кроме меня.


Танцую вальс под панк-рок.

Всегда был ребенком и никогда не был инфантильным.


У твоего сердца битбокс выходит лучше, чем у меня.

Научился извлекать все полезности из своей фанатичности.

Повременил со временем.

Раскраска. Два краска.

Паника от слов «нет ничего нового»? Создай.

Если берусь за что-то, не могу остановиться. Поэтому стараюсь как можно реже за что-то браться.

Историку доступно быть не только всеми, но и во все времена


Сапиосексуальность – часть меня. Действительно физически возбуждаюсь, читая Камю.
 
У нас постлюбовь


Ничем не отличаюсь от остальных кроме постоянной потребности использовать и выражать.

Ты единственный, кому устрою экскурсию в свой мир. Такой специальный мир, где мы всех видим, а все нас – нет.

Трудно упрощаю

МОЕ МЕСТО – ПУТЬ


Ставлю рамки, чтобы за них выступать.

Постоянно борюсь с собой.

Внутри моей головы – клад. От накала мыслей золото расплавится и вытечет по венам через руки на бумагу.

Восхищаюсь сквозь рыдания.

Первый и самый долгий мой синдром навязчивого состояния был связан с паническим страхом перед будущим

Сделал самое идиотское признание в мире


Не уверен ни в чем, что написал

Ручка конча….



ется. Мы начинаемся


Рецензии