Моя проблема

               


Промучившись без сна  едва ли не полночи понял,  самостоятельно  решить  собственную  проблему  не удастся. Нужна посторонняя помощь… погоди-ка…посторонняя! Нет, не то!  Во! Не посторонняя, а потусторонняя!


Как человек современной формации, конечно, я не верю ни в  колдунов,  ни в экстрасенсов с предсказателями,  ни в магов с ясновидящими, ни в доморощенных лекарей.
Да только тут такое дело,  хочешь, не хочешь, а придется обращаться к ним, в их богадельню.

***

На входе в «Эзотерический центр», куда я  заявился с тайной надеждой разрешить  свою  проблему, меня тормознули двое: истинные Илья Муромец и Соловей разбойник, настолько эта парочка смахивала на сказочных душегубов.
Узнав  цель моего  визита,  тати жизнерадостно заржали и,   подхватив меня  под микитки   перекинули   через порог.

***


Моя проблема родилась, когда вдруг ни с того, ни с сего от меня ушла жена, бросив, как  распоследнюю собаку, да еще   на прощанье,  обозвала обидными словами.


Весь мой организм  застрадал, от нанесенного оскорбления. Затаив мстительную обиду на злодейку,  решил любым способом возвернуть ее домой и  насолить предательнице по полной программе. 


А дело было так:  на прошлой неделе,  возвращаясь из собственной бани, что в конце нашего огорода, я нечаянно оступился и свалился в глубокий котлован, мною же вырытый  под погреб. 


Хватаясь за глинистые выступы, царапался   кверху, стараясь выбраться из западни, но осклизлые стены словно затягивали меня в свою глубину.  А  она, значит, супружница моя,  в это время, стояла  у края ямы смотрела на меня  и, при этом  издевательски хихикала,  когда мои семейные трусы  соскользнули к моим травмированным коленкам и я, можно сказать, почти оголился с головы до пяток.


На мои крики о помощи она не реагировала, пока не появился сосед и не вызволил меня из ямы. 


-Ты что хотела, чтобы я замерз? – справедливо накинулся я на законную с упреками.  – На дворе, извини, не лето, а конец ноября, между прочим!


-Да! - заявила она. – Очень  хотела, чтобы ты околел. Я уже  прикинула во сколько  обойдутся мне  твои похороны. Да  жаль, что  твой дружок, такой же никчемный, как и ты сам, вытащил тебя.  Все! – в ее голосе прозвучала решительность.   – Ухожу от тебя навсегда!


И ушла.


Я, конечно, не мог простить  ей подобного выверта, и решил,  во что бы то ни стало отомстить злодейке.  Правда, еще не  придумал как.


И тут  узнаю из  интернета,  что  в нашем городе есть  колдовская богодельня,  готовая сотворить любую пакость.


Так  оказался я на её пороге,  в лапах современных душегубов.   Освободившись от  разбойников, отряхнулся и, с опаской  потрусил вглубь  таинственного шалмана, с надеждой на положительное решение  своего мстительного замысла.


***


Внутри его  уже толкалось  довольно  многочисленное количество разнообразного электората.
Вначале я забоялся.  Меня напугали страшные картинки на стенах и  мигающие огоньки по всем выступающим поверхностям  огромного, вытянутого помещения, напоминавшего автомобильный ангар.

Но потом понял, что здесь мне ничего не угрожает, и успокоился.


-А кто… – едва я успел открыть рот, чтобы задать вопрос, рядом стоявшему мужику,  как  в одной  из стен «ангара», образовался проем, и из него   потекла вереница  людей, похожих   на привидения.


-Кто это? – все же успел я шепнуть мужику.

-Вот тот, первый, - едва шевеля губами, пояснил он мне на ухо. – Главный экстрасенс, он предсказал, что за августом наступит осень.


Ты что, смеешься надо мной?! Хотел я возмутиться, но промолчал.  Не то место.


Странные фигуры медленно продвигались за своим вожаком. 

И тут  я увидел в шеренге знакомую личность. Это была Ольга, подруга моей супруги и, считавшая себя  медиумом. В руках она держала блюдце и венец безбрачия.


Теперь я с особым интересом  всматривался в бредущие «привидения», выискивая среди них знакомых  по газетам, телевизионным показам  и иллюстрированным журналам. Как я заметил,  каждый из них  что-то держал в вытянутых  руках.    


Ага! Обрадовался я, распознав  фигуру Тамары Глобы, с концом  света, а вон за ней – колдунья Зара, с приворотной оглоблей.   Мне стало весело.


Обрадовался, словно родственнику, заметив  в шеренге Малахова-Плюс, с  баночкой мочи  от облысения.


С талисманом от расстройства желудка и    снятия сглаза прошествовал ясновидящий  Анима.  А вот Павел Глоба  шел  с абсолютно пустыми руками. Видать, забыл вынуть из кармана, приготовленный  гороскоп с грядущими  реформами ЖКХ. 


Колыхаясь,  шеренга медленно продолжала  движение.  Кого тут только не было!   Вон,  шаман с бубном, а вон  шествует колдун с вороном на плече, а  это знакомый  маг Андрей с астральным наговором наудачу в бизнесе, и  оберегами от зависти.   


Не менее получаса, продолжалось колыхание экстрасенсов, предсказателей, гадалок, магов и колдунов, пока не достигли противоположной стены  длинного ангара.


И замерли. 


Словно по команде, а я думаю, так и было, в руках у каждого засветился фонарик. Видать включили сотовые телефоны.


Зрелище было что надо! Мне, например, понравилось.


На середину  сарая вышел главный экстрасенс и прокричал, чтобы все присутствующие написали свои желания на бумаге, и  опустили  записки вот, в этот ящик,   извлеченный им  из темноты и поставленный рядом с собою. 


Блокнот и ручка  всегда со мной. Я тут же сочинил свою просьбу: «Пусть моя супруга вернется домой», а дальше сам знаю что делать. И опустил в урну заветную бумажку.


Все.


Хотя я и современный человек, и не верю во всю эту белиберду  с представленным  шабашем, но домой  я возвращался в подавленном состоянии.


Мне почему-то стало  жалко свою Зойку, и у меня пропало желание     делать ей пакость.


Подходя к дому,  издали заметил собственную, настежь открытую  калитку. Хотя  отлично помню, что уходя, закрывал ее на щеколду.


И тут!!!


-Где тебя носит?! – накинулась на меня Зойка, появляясь передо мной из злополучной, распахнутой калитки. – Ты что забыл, какой у нас сегодня день? Забыл, что сегодня приезжает Лёнечка?! Посмотри сколько времени! Пора ехать на станцию встречать поезд, а времени  у нас  в обрез!  Пока то, да  сё, а ты где-то шляешься!


Лёня, Лёньчик, Лёнечка - наш разъединственный сыночек, любимый и родненький. Наш цветочек аленький, как называет его мамка. Сынок, сыночка, двадцати восьми годочков от роду в звании майора, служит на  пограничной заставе за много верст от родного дома.


 В своем  последнем письме написал, что приедет в отпуск, аж на целых сорок суток. А два дня назад мы получили от него телеграмму, что приедет поездом.
Счастье-то какое! Как я мог забыть, что именно сегодня в 17.30 местного времени, на поезде, приезжает он, наш сыночек,  наша кровиночка,  Лисёночек наш, как в детстве называли  мы  его с женой.


Не мешкая, я вывел машину из гаража, и помчались  мы с Зойкой на станцию. Вот и исполнилось колдовство, - рассуждал я, следя за дорогой. – Зойка, нет, Зайка, так иногда называл я ее, вернулась домой, а главное сегодня мы увидим  нашего сыночка.


-Чему ты улыбаешься? –  посмотрев на меня, спросила супруга.

-Радуюсь встрече с сыном, - сказал я, и не утерпел от вопроса: - А ты  куда уходила?

-Когда? – удивилась та.

-Ну, ты вроде бы куда-то собиралась… - мямлил я, не понимая происходящего. 

-Куда бы я могла собираться, если на пороге такой дорогой гость. С утра колготилась на кухне.

-А мне показалось, что ты ушла из дому.
Жена посмотрела на  меня и сказала:

-Не удивительно, что тебе показалось. С твоей работой еще не то покажется.

Работаю я мед экспортом в местных правоохранительных органах.


Значит, колдовство помогло. Жена вернулась домой. Видать в той богодельне исполняют лишь хорошие просьбы, подумал я о колдунах и магах,  отбросив  черные мысли о мщении.


А может, и  не было никакого моего падения в яму, и не было   Зайкиных насмешек и оскорблений, а просто я распарился в бане, да и уснул на полке, и все это мне  пригрезилось?


Но тогда, как быть с Ильей Муромцем и Соловьем разбойником и их шалманом?


***


Поезд еще только подплывал к платформе, и мы уже видели в окошке родное, улыбающееся лицо сына.

Вертеп был выброшен из головы и забыт.

Впереди  было только счастье!
         
                ***********


Рецензии
Обязательно учту Вашу рекомендацию прочитать со сцены.Благодарю.

Нина Альфа   25.02.2020 19:33     Заявить о нарушении
Я довольна, что моя рекомендация принята Вами. С пожеланиями успехов. Ант

Антонина Глушко   26.02.2020 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.