Чуство опастности

Я НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЮ СВОЮ ДУШУ, И МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ И ОН НЕ ПОЙМЕТ ЧТО У МЕНЯ В ДУШЕ, ЧТО БУДЕТ 04.11.2027, А ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ ЧТО Я СТРАННЫЙ КАКОЙ ТО, А ЖЕНА С ТЕЩЕЙ ТОЖЕ СЧИТАЮТ МЕНЯ СТРАННЫМ И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ КАК МНЕ БОЛЬНО ОТ ЭТОГО НЕПОНИМАНИЯ, А КОГДА Я ОСТАЮСЬ ОДИН У МЕНЯ СЛЕЗЫ ТЕКУТ ОТ ОСОЗНАНИЯ, ЧТО Я БЫ МОГ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ Святой Руси но помочь некому, все заняты своими делами и остается ждать теперь только пулю в лоб или в затылок.
Ну тот кто читал мои произведения тот понимает о чем я пишу...
Желаю успехов тебе читатель, сомневаюсь я в твоем Спасении и Спасении Святой Руси потому, что каждый сам за себя как перед порабощением Святой Руси на 200 лет. А те кто уже послал по мою душу киллеров сообщу, что я информацию о
Своем друге Таджике отдал человеку на хранение и если мне не жить дальше то эта информация всеравно попадет к мусульманам...
А тем кому смешно читать эти строки, я помолюсь за его душу чтобы он понял
Реальность происходящую вокруг...
Если бы помогли мне месяц назад, то было бы лучше для Святой Руси, но
С каждым днем Россия теряет свои позиции, а если "младенца" сожерет
Красный Дракон (ведь в откровении не написано, что младенца жена родившая спрячет от дракона, а агнец может другим стать) то Россия вообще захлебнется в крови, ведь идет битва на планете и я поясняю, что происходит:
http://www.proza.ru/2017/03/29/130
И тут есть информация о том что делать:
http://www.proza.ru/2017/03/28/1813
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27



Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 29 - го марта 2017 года. 08 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...
 


Рецензии