Европа

Старушка процентщица, к тому же еще и слабая на передок, уступила притязаниям настойчивого русского.  Он маленький, плешивый, недалекий совсем - какой-то там в носу майор или полковник, но упорный,  ах какой упорный,  и сильный, давай, сказал,  по-быстрому на пол шишечки пока мы тут вдвоем и никого нет, испачкал правда чуть-чуть, но это высохнет и отвалится, а чувство останется, к чувству потом в холодные, темные  зимние вечера, зажигая газовый камин можно будет вернуться, и эти чудесные звуки иноземной речи, «раз и на матрас», что это могло бы значить никто не знает, но гугл не берет, а так смешно было в зеркало смотреть, когда он позу захотел сменить, ручки-ножки коротенькие – соскальзывает, хотела сказать, это не для вас, но побоялась обидеть, а он старался и все не туда, и уж молчала, хоть как и то хорошо, а на прощание спросил, как там тебя хоть зовут, Европа, сказала, меня зовут Европа. Европа, какое странное имя, застегнулся и ушел, насвистывая  какую-то варварскую мелодию.


Рецензии
А вот не верю ! Педики не трахают, даже процентщиц. У них попки болят :-) !

Майк Нейман   29.03.2017 04:39     Заявить о нарушении
Удаляют мои тексты с proza.ru Не знаю, что делать.

Владимир Рабинович   30.03.2017 00:38   Заявить о нарушении
Лично я успеваю читать.)) И более того - копировать и отправлять в Сеть. Пишите! Для тех, кому это надо прочесть. А остальные? Да фиг с ними!

Николай Львов 4   30.03.2017 09:15   Заявить о нарушении
Добрый день !
Прежде всего не паниковать, и написать мне "личное сообщение".
Совет Николая тоже неплох. Респект Вам, Николай :-) !

Майк Нейман   30.03.2017 19:09   Заявить о нарушении
Я не паникую. Если что, я здесь: http://brighton-man.livejournal.com/

Владимир Рабинович   31.03.2017 03:29   Заявить о нарушении