Мой дневник-15 - Я тебя - уже простил!!!

16.09.2016 года.

Шёл вечером в темноте за сигаретами мимо Юлиного Старого Дома и подумал вот о чём:

Если я женюсь на Юлечке – мой папа-Олег

АВТОМАТОМ СТАНЕТ ДЕДУШКОЙ С СЕМИЛЕТНИМ ВНУКОМ-ПЕРВОКЛАССНИКОМ В ПРИДАЧУ!

Я чувствую – ты ЖИВ, и тебе – сейчас где-то 60-65 лет

(моей матери сейчас, в 2016 году – 65 лет, и у неё 30 июня был Юбилей!)

Ты - в 1975 году жил и работал на авиационном заводе у себя в Калининграде, что на Балтике,

и приезжал по делам (по работе – за какими-то книгами-чертежами) в Москву – ОТЗОВИСЬ!!!

Я тебя - уже простил!!!

Заодно познакомлю тебя с моей трёхлетней собакой-метиской овчарки Ютой!

P.S. А Сама Юля мне как-то призналась, что она – СОБАЧНИЦА, но всю жизнь живёт с двумя кошками…

P.S. 2: «Мы не знали отцов,

Нам Россия – Единая Мать!!!»

(Ира Ежова, «Сестрёнки»).


Рецензии