Сон ценою в жизнь

Ночь.
Перед сном я рисую картины,
Не меняя сюжета,все теми же красками,
Рисую фигуру,очертание,лица,
Это всего лишь смешная мечта.
Я вижу перед собою образ,
Я вижу перед собою глаза.
Я вижу.....
И как-то случайно в сон провалился я.
Утро.
Я очнулся в холодном поту,
Мне снился какой-то бред,
Наконец-то я на яву.
И все что было ночью превращается в тлен.
Я долго не мог отойти от мысли,
Что вдруг это все дежавю,
Может это предвещание встречи,
А может и вовсе побывал в раю.
День.
Со мною вроде все хорошо,
Но душу тревожит сон,
Мне кажется,что где-то я видел,
Этих темных очей тон,
Мне кажется,мне все предельно кажется,
Ссылаюсь на шутку тьмы,
Пора бы отвлечься и занять своё время,
Пора бы уже позабыть.
Вечер.
Тёмная комната и ярко горящая лампа,
Свой взгляд устремил в потолок,
Я рисую своими глазами,
Фигуру подаренной сном,
Я печально смеюсь и гордо вздыхаю,
Я будто смерился с судьбой,
Отрывки памяти перебирая,
И смело в прошлое глядя,
Мне кажется что все поменяется,
Ведь так продолжать нельзя.
С овалом у губ и с яркими глазами,
"Это временно"-я произнёс.
И посмотрев в окно,
Которое капли делила на части,
Я вернулся в прошлую ночь....
И все тот же сон меня окутал,
И с грустью стал я понимать,
Что хочу во сне остаться,
Хочу это вечно продолжать.


Рецензии