Кто-то теряет, кто-то находит

Кто-то теряет кто-то находит.Я постоянно что-то теряю. Вроде нет дырок в карманах,но они у меня какие-то дырявые.Вываливают из себя частенько содержимое.
Принесли мне из нашего маколета продукты и ,уверенная в наличии кешных 200 шекелей, влезаю в карман моего белого ,кабинетного халата.И,тут я вспоминаю,что два часа тому назад поменяла его на чистый,а тот с 200-шекелёвой купюрой постирала…Деньга моя выстиралась так,что от неё осталось небольшое воспоминание – уголочек …
Купила себе роскошную оправу от Giorgio Armani)Армяне),плюс вставили мне оптические дорогущие стёкла (мультифокальные). Несколько раз брала их для просмотра фильмов в кинотеатрах.Ушли мои очкенции…Куда? Не знаю. Была уверена,что оставила их в кинотеатре под впечатлением увиденного.Эмоции мои ,обычно,зашкаливают.На этот раз после немецкого фильма «Тони Эрдманн» хотелось реветь от злости на себя и потраченное время.Тягучка прескучная…совершенно херовый сценарий.Но пять звёзд подкупили. То ли «Отцы и дети»…где и отец и великовозрастная дочь шизики законченные.Меня очень впечатлил в этом фильме член любовника дочери.Этого актёра явно выбрали за отличное умение мастурбировать и размеры члена…Но..я о другом. Очкенции.Я всё-таки была уверена,что они где-то в доме. Но,эмоции мои –причина сеяния много…В дом они сами прыгнуть не могли.Посеяла очкенции дорогущие в зале…
Про чулки,носки,перчатки-отдельный ,нудный разговор.Это я теряю с детства…Уроки от Любти ничему так и не научили…


Рецензии