И сон и явь в одном рассказе-29 марта -2017 года

Вчера 28 марта половину дня провёл у реки Белой в Уфе .
Помогал приятелю баркас чинить .
Скоро дома у реки среди которых и его дом затопит по самое не хочу.
.Но я совершенно забыл что у реки ветер сильнее и холоднее, а шапка лёгкая когда двигали обледеневший тяжеленный баркас то и дело слетала уши конечно продуло капитально и шапку я испачкал она у меня белоснежная.

Утренний сон был такой будто ещё и не снесён вовсе мой летний садовый дом в селе Воробъёвка .

И садоводческоое товарищество треста БНЗС 2 в составе которого дом мой находился процветает.

На дворе как и теперь март месяц-2017 года.
.А я в летнем доме отдыхаю спокойно и мне не холодно.
Но вдруг на мой огороженный не плохо забором участок приходит группа школьников с большеголовым учителем и они рассуждают что не плохо бы и их классу для организации летнего отдыха в бывшем селе Воробъёвка домик купить.

Я сначала вышел накричал на них мол нечего тут на глазах хозяев по чужим садам и домам шастать.
А учителя даже взял за грудки.

Только через какое то время они ко мне все в домик пришли объясняться что мол они Уфа-веды и рядом со мной хотят летний лагерь создать.

Я им говорю тогда извиняйте не разобравшись вспылил.
И давай им про былую Уфу рассказывать.
Начал с истории помещиков Курочкиных с того как осваивалась и кем разрушалась жизнь на знаменитой уфимской Курочкиной горе .
Перечислил фамилии продразвёростачников вешателей крестьян имевших по две коровы-,
А они все многое из того что я говорю знают в интернете мою страничку читали.

Часть из моих не званных гостей потом ушла выбирать из выставленных на продажу домов участок для себя.

А несколько человек остались я им про своих учеников уфимцев участников боёв в Буйнакске и о первом вооружённом конфликте в Чечне рассказываю про Костенко кавалера ордена Жукова ещё про многих.

На этом месте и проснулся уши болят их вчера сильно продуло у реки.

А так настроение бодрое заткнул в уши вату смоченную в камфорном спирте сегодня никуда не пойду после вчерашнего не отдохнул всё время пошатывает и глаз болит видимо внутричерепное давление.

Настолько большой физической нагрузки у меня года 2 не было.

Но тем что побывал у реки в такую пору доволен.
Зато на природу посмотрел надышался ледяной свежестью

.Ну , а то что забыл какие там ветра холодные так простуженные уши напомнят.

Больше в лёгкой шапке в такую пору туда я не поеду.

Да скоро там и затопит всё .

И будут сидеть жители микрорайона Нижегородка на крышах опасаясь бросить свои дома и имущество.
Я к ним на том же баркасе если что и приеду удочку с крыши забросить поймать простую Бельскую рыбёшку в половодие рыба хорошо ловится .
Фото прилагается февральское вчера я не брал с собой фотоаппарат .


Рецензии