В аду

- Добро пожаловать!
В аду эти слова звучали очень странно. Эта фраза никак не сочеталась с чёрным небом, дымящейся землей, озерами и реками из лавы. Не один я, а и остальные, которые упали вместе со мной в чёрную бездну, оглядывались в полном ужасе. Не скажу, что я испугался. При жизни я был не верующим. Даже высмеивал религию и верующих людей, думал, что после смерти ничего не будет. Просто умру, меня похоронят, а труп мой сожрут черви. Оказывается, что ад всё-таки существует. И он был настолько примитивным, что мне даже не было страшно. В дешевых Голливудских фильмах его только так и показывали.               
- У меня для вас плохая новость. Вы - в аду, грешники.
Нас встречал один из демонов. Я подумал, что это один из прислуживающих  чертяк, который встречает грешников в аду.  Он был невысоким, страшным до ужаса, с маленькими черными рожками и красными, как кипящая лава, глазами.
Нас было человек сорок. Кто-то с ужасом вскрикнул после его слов, были слышны всхлипы и стоны полны ужаса. Некоторые, как и я, просто молчали. Я только удивился реакции остальных. Пока мы падали в черную дыру после смерти, разве не ясно, что мы падаем в ад? За всеми нами висел грешок и не один.                Наш новый знакомый подождал пока пройдет массовая истерия и продолжил. Просто уверен, что такую картину он наблюдает изо дня в день, поэтому у него всё шло по сценарию. В конце-концов, это его работа.
- Да, да, скажу вам, что и говорю всем попавшим сюда. Сами виноваты,- он указал пальцем вверх, - Вы оказались слишком грязными и испорченными, что бы попасть туда.
Совсем молодая девушка начала кричать, что здесь ей не место, что она ничего плохого при жизни не делала и не должна тут быть. Мне это напоминало, как все преступники говорят в тюрьме, что попали за решётку по ошибке. Девушку поддержали остальные. Как оказалось, не одна она такая «святая» попала сюда случайно. Демон смотрел на них и в его взгляде читалось: «Да, да, все так говорят».                Я тоже стоял и ждал пока все заткнутся. Я даже и не подумал слова сказать, потому что сам прекрасно знаю, что только в ад мне и было уготована дорога. Лет с семнадцать я смело шагал в преисподнюю и в свои двадцать девять смело прыгнул сюда.
Всё же удивительно, насколько разные люди попадают в такие необычные места. Я сразу приметил пару мужиков, которые  на вид стопроцентные уголовники. С ними всё понятно. Девушка, которая громче всех истерила, по правде говоря, и впрямь была очень милая и выглядела моложе меня. Я почувствовал, как у меня мурашки пошли по коже. Страшно было представить, что же это милое создание успело натворить за свою жизнь.
Наконец-то все утихли.
- Спасибо, - сказал наш проводник в мир иной, - прежде чем вам объяснят, что к чему и какое наказание вы будете нести за свои грехи, у нас есть небольшая традиция - провести экскурсию.
- А нас  будут знакомить с Люцифером? – спросил один парень.
Я обернулся, что бы получше его разглядеть. Если честно, то на вид он был самый настоящий сатанист.  Черные длинные патлы, непонятная черная порванная в местах одежда, на руках и открытой груди можно было заметить языческие татуировки.  Теперь ясно, зачем он сюда попал. Даю процентов восемьдесят - он умер по своей воле, что бы встретиться с кумиром.
Демон только презрительно на него посмотрел и фыркнул:
- Вы все мелкая сошка. Думаете, что нашему боссу есть до вас дело?
- Он занимается грешниками глобального плана? – спросил мужчина в строгом официальном костюме.
Мужчина выглядел очень аристократично. Всё же странно, как с таким мерзавцем как я, в аду оказались такие приличные люди.                Демон закатил глаза:
- Каждый день на протяжении тысячелетий одно и тоже. Одни и те же вопросы. Разве, что каждые пару десятилетий у вас новые кумиры. Ну, кто на этот раз спросит встретит ли он здесь Гитлера или Курта Кобейна?
- Курт Кобей здесь? – послышался голос из толпы и все нервно засмеялись.
Дальше пошла привычная процедура, которая происходила в аду. Сначала сделали перекличку, что бы проверить все ли на месте. Как оказалось врата ада не одни, а их несколько, и это, скорее всего порталы, в которые проваливается грешник после смерти. Я задумался о своей смерти. Даже немного стало грустно на душе, потому что умер я очень банально. Всё что помню так это диван, на котором валялся в своей квартире, которая больше была похожа на наркопритон. Запах чего-то горелого, какое-то странное даже приятное чувство … Тут я понял, что память моя куда-то улетучивается. Меня могли убить, могло остановиться сердце, я мог отравиться или покончить жизнь самоубийством. Я не помню.
Мы все попали во врата, за которые отвечал демон Нисрок - он же наш проводник. Не знаю, что я ожидал от слуг дьявола, но этот был довольно неплохим парнем, если так можно было сказать про демона.
После переклички нам устроили небольшую экскурсию.
Как я понял, у каждого было своё индивидуальное наказание. Первой нас покинула та самая милая девушка, которая до сих пор тихонько всхлипывала, что ей тут не место.
Мы шли по черной-черной земле, вокруг нас были слышны оры и стоны, туда-сюда бегали уродливые, маленькие и кривые прислужники ада. Я  думал, что они вроде низших охранников, потому что постоянно кланялись Нисроку.
Я даже не удивился, когда мы проходили мимо одного из огненных озер и увидели стоящий там огромный котел, возле которого летали крылатые демонята с вилками и варили, в прямом смысле этого слова,грешников. Вся наша большая компания напряглась, никто не хотел заживо вариться в котле.
Нисрок проверил список, оглядел всех нас и сказал, что никому не предназначено это наказание. Зато он указал рукой на скалу, которая стояла у самого  озера.
- А вот здесь нам придется расстаться с Вами, – он указал на милашку.
В скале была огромная черная пещера. Из неё выскочил огромный волосатый и уродливый великан и сгреб в охапку девушку, которая начала верещать так, что у всех заложило уши. Он потащил её обратно в пещеру, а я только стоял и гадал, где же она так нагрешила.
Мы расстались ещё с парой человек, когда проходили мимо небольшого стадиона. Там всех били железными палками. Так по мне, наказание так себе. Ничего оригинального.
Довольно-таки веселое наказание досталось нашему сатанисту. Человеческий прислужник дьявола до конца жизни своей будет подвешен на железных крюках, и с него будут снимать кожу, потом мышцы, потом ломать кости, а на каждый шестьдесят шестой день он будет восстанавливаться, что бы снова терпеть всё заново.
В нашей компании был один мужчина. Ему лет уже было шестьдесят, и самый страшный его грех был в том, что он на протяжении сорока лет супружеской жизни постоянно изменял своей жене. Я сам не святой, но всё же сорок лет постоянно изменять своей жене до самой старости и смерти – это как-то уж слишком. Даже не хотел думать, что с ним будет, когда наш проводник натравил на него огромную гориллу-самца, который уволок его в темный и жуткий лес. Этот счастливчик явно на протяжении всей вечности в аду хорошенько поизменяет своей жене не самым лучшим образом.
Наказания действительно были самым разными. Ленивых альфонсов заставили полностью голыми возводить что-то на подобие пирамид  без инструментов или какой-либо техники. Самое примечательное -  пирамиды постоянно рушились и камни падали им на голову, поэтому им приходилось начинать всё заново. Убийц и одного педофила пришел и забрал другой демон, такой же по рангу как и Нисрок. Таким было место только в самих чертогах ада, их ждала встреча с самим Люциферам, ведь что может быть хуже осквернения человеческой души и тела? Их повели в чертоги ада, в замок самого Сатаны. Дом большого босса виднелся далеко за горизонтом, огромный чёрный с большими окнами, в которых пылало пламя. Я подумал, что тот парень-сатанист, с которого сдирают кожу, очень расстроится, если узнает, что ему просто-напросто при жизни нужно было убить пару человек, что бы повидаться с кумиром.
Так с каждым разом нас ставилось всё меньше и меньше. Я заметно нервничал, потому что уже давно было пора дать мне наказание. Я должен знать, с чем мне придется смириться на протяжении целой вечности.
Мы с Нисроком остались вдвоем, когда последнюю парочку отправили пить свиную кровь, пока у них не лопнут желудки.
Он повернулся и посмотрел на меня своими ужасными глазами.
Мне стало страшно. Очень страшно. Теперь я понял, что не хочу вариться в котле, не хочу быть изодранным трехглавыми псами, не хочу танцевать на ножах, быть замурованным в скале, что бы огромные вороны клевали мне глаза и печень. Вся моя жизнь пронеслась у меня перед глазами, я сразу же понял, сколько ошибок мог исправить, сколько хорошего сделать, вместо всего плохого, что сделал. Я струсил ужасно.  Я стоял и ждал своего вердикта. А на самом деле был готов наложить в штаны.
- Ну что, сынок, остался ты, – демон улыбнулся своей издевающейся улыбкой, - А, ну проваливай от сюда! Увидимся через лет так сорок, если ты прекратишь грешить, мелкое ты создание. Считай, что это было уроком.
Я пришел в себя. Я лежал на своем диване в квартире похожей на наркопритон. Пахло горелым.


Рецензии