Чтобы было, как прежде

Там ты точно угадала,
Ну, а здесь - не подошла,
Даже близко к тем моментам,
Что каким-то вновь меня.

Образом подвигнуть могут,
К столь желаемому тебе.
И не значит это вовсе,
Что ты плохо тут во мне.

Разбираешься пока что.
Нет - я тоже здесь менять,
Склонен взгляды, отношения,
И моменты исключать.

Те, что вовсе по-другому,
Раньше чуть воспринимал.
Да, наверное, в подобном,
Я немного старше стал.

Или просто тут иначе,
Начал к темам подходить,
Часто и необъяснимо.
Оттого-то говорить.

Да и действовать здесь надо,
Тебе в нынешнем, вникать,
А не старые приёмы,
Восприятия подпускать.

Актуальные когда-то,
Устаревшие теперь,
И всё сделаю тогда я,
Что желаемо, поверь.

Вновь тебе. Но и усилия,
Самой надо приложить,
Чтоб, как прежде, даже лучше,
Исполнять мне всё и жить.


www.golcov.ru


Рецензии