Эссе 34 Русское национальное движение Мы и Вечност

Русское национальное движение. Мы и Вечность

Эссе 34

Продолжим Наше с Вами обсуждение, подобных типичных агрессивных «оправдательно-доказательных» взглядов либерального клана на самих себя, где их идейные апологеты «бунич» и К, как обычно используют самую дикую «доказательную» ложь. Что же, это их извечный, излюбленный прием.

Собственно, в данном случае, Мы с Вами, присматриваемся к стратегической позиции либералов по отношению к Русскому Имперскому Типологическому Мiру. А реально страшен либеральному клану только именно он, и единственно он, как таковой. Здесь любые другие природные формы общественной самоорганизации или же «демократы», или «социалисты-коммунисты», во всевозможных вариациях, абсолютно закономерно реальные тактическо-стратегические партнеры и попутчики либерального клана. Это мировое явление наглядно закономерно, как плод осуществления извечной примитивной животной стратегии  паразитического либерального клана, в виде навязывания всевозможных социальных миражей расовым имперским типологическим созидательным народам (здесь действует принцип: - «каждому свое, в соответствии с природными наклонностями»; так и рождаются модели «шведского социализма», «американской» правильной и для всех обязательной (это уже силовой этап) «демократии» и прочее от либерального клана).

И присматриваться надо пристально, тактика паразитов либералов по отношению к расовым народам-созидателям, как естественным природным имперцам Духа, однообразна. И приемы господства и паразитирования, как отъема и присвоения средств жизнеобеспечения, принципиально также отработаны типичные. Россия завоевана ими типичным приемом перерождения духа Элиты и превращения ее в их послушного сообщника - «элитку» и этот прием однообразно типичен для других стран и народов (сам тактический путь перерождения Элиты везде разный, но везде разлагающе экономический).

К естественной Элите народов всяческими методами присоединяют «экономическим капиталистическим процветанием» прослойку «образованцев», обслуги «свободных профессий»: продажных «стряпчих», теоретиков финансистов и «политических ученых», «развлекальщиков», менторов общества «профессоров» и «общественных деятелей», создавая паразитическую интеллигенцию. Подобная публика плодит в обществе разрушительные эгалитарно-уравнительные идеи «природного равенства всех людей», лукаво заменяя окончание «перед Богом», на «от Бога», как в России (и это работает еще как, сходу разлагая массы людей; покажу ниже). Затем революция с их масонскими, атеистическими лозунгами «Свобода, Равенство, Братство». И через определенное историческое время общество, разложенное этими либеральными идеями, возвращают уже в «дикий» капитализм господство глобалистов - Мировых Ростовщиков, не особо скрывая уже свои истинные цели. Наглядный пример Россия.   

И так Бунич «Золото Партии» продолжение обсуждения: -

 «Действительно, поверили! Возможно, потому, что вера в сказки, где добрый Иван-дурак, став царем, раздает всю свою казну и казну казненных бояр всему народу поровну, устраивая по этому случаю трехнедельный пир-горой, слишком глубоко жила в душе доброго, наивного и вечно обманываемого народа (соблазнить массы народа можно только лозунгами внешне похожими на расовый природный Дух Народа В.М.).

Тех же, кто в эту «сказку-липу» не поверил, расстреливали, топили в баржах, сжигали в церквях, травили газами в подвалах без суда и следствия. «Будьте образцово беспощадны! — учил Ильич. — Расстреливать, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты!». Массовые убийства, впервые в мире новаторски примененные большевиками против собственного народа, конечно, сыграли свою роль, дав возможность банде ублюдков удержать власть, и это поразило весь мир, легкомысленно предсказывавший неминуемое и скорое крушение кровавого режима.

 Мир просто не знал этих новых «большевистских» методов…(знал, знал, еще как знал, читайте Ветхий Завет В.М.)

Но страшнее чекистских пуль оказалась выпущенная большевиками бацилла всеобщего равенства».

Мое пояснение напоминание

Подобные идеи возникали у ущербного духа личности с древности и уже приносили в мир неисчислимые бедствия. Существовал древний «социализм» Платона, описанный им в фундаментальном труде «Государство», существовал губительный эксперимент 3000 летней давности китайского «социализма» и другие, и все с одним и тем же катастрофическим кровавым действом принуждения и не менее кровавым финалом.

Далее Бунич: -

«Именно она повлекла под знамена международных террористов многомиллионные российские массы, именно во имя всеобщего равенства осуществлялись бесчисленные экспроприации, конфискации, национализации, именно на ее алтарь приносились неисчислимые жертвы, именно она позволила большевикам удержаться у власти, и именно из-за нее потерпели поражение их противники, пытавшиеся силой логики и разума остановить охватившее страну массовое безумие. Безумие большевизма — это болезнь что-то вроде бешенства нации; этот диагноз, к сожалению, социологи поставят слишком поздно, считая, что дальше должны уже работать психиатры. «Социализм — это идеология зависти», — еще в 1918 году определил Бердяев, но его, к счастью, никто не услышал, иначе бы уничтожили на месте. Бацилла бешенства или идеология зависти, или то и другое. Пусть ученые будущего разберутся, как на такую грубую приманку удалось поймать народы огромной страны, поверившие в возможность построения Царства Божьего на крови и разбое
 ( а «свои» политические «исторические ученые» и «аналитики» уже работают не покладая рук, показывая «истинных зачинщиков катастрофы революций», совершенно похабно и лживо называя все эти события вкупе «русской революцией»; посмотрите, что, какую дикую, злобную клевету на Монархию, Государя и Народ, несет либеральный сброд и им подпевают их идейные сообщники всевозможные коммунисты в печатных СМИ, Интернете и ТВ сегодня, в канун векового юбилея Русской Имперской Катастрофы В.М.).

Немцы (используемые либеральным кланом в темную В.М.), благодарные Ленину за развал Восточного фронта, а равно и за последующий развал Российской империи, обеспечивали новорожденному первенцу всех режимов военную и моральную поддержку. Немцы не только помогали миллионными субсидиями немецкого генштаба заговору большевиков…. они приняли и непосредственное участие в октябрьском перевороте, обеспечив отрядами своих «военнопленных» оборону Петрограда от казаков генерала Краснова и руководя бомбардировкой и взятием московского Кремля.

Отблагодарив благодетелей Брестским миром, отдавшим под немецкую оккупацию чуть ли не половину европейской части бывшей Российской империи, Ленин получил взамен полную свободу рук на контролируемой его бандой территории. Однако они понятия не имели, сколько на этот контроль отпущено времени.

С ноября 1917 года началась конфискация «в пользу народа».  Ленин предписывает Дзержинскому срочно взять на учет всех лиц, у кого потенциально могут иметься какие-либо фамильные ценности и сбережения.

Этот документ по духу и содержанию…(является В.М.) бесспорным доказательством того, что страна была оккупирована бесстыдными и беспощадными завоевателями, хотя мало кто тогда мог это понять.

«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля. Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление. НАМ ЭТОГО МАЛО. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках».

У членов ЦК от страха белели губы. Это уже не классовая борьба, это — война, объявленная всему народу. Во-первых, это опасно, а во-вторых… «Но что же останется от России? — в ужасе лепечет верный Бонч-Бруевич.
«НА РОССИЮ МНЕ НАПЛЕВАТЬ, ИБО Я — БОЛЬШЕВИК!» Это любимое выражение Ленина стало девизом его сообщников, которые любили повторять его и к месту, и не к месту.

Энергия массового безумия, излучаемая Лениным, подсказала оптимальные решения. «Наша важнейшая задача, — декларировал вождь, — это задача натравить сначала крестьян на помещиков, а затем, и даже не затем, а в то же самое время натравить рабочих на крестьян!».

«Ни один пуд хлеба, — указывал вождь, — не должен оставаться в руках держателей… Объявить всех, имеющих излишек хлеба и не вывозящих его на ссыпные пункты, врагами парода, предавать их революционному суду».

Кто же эти «доблестные интернационалисты»
Заключенный вскоре Брестский договор предусматривал репатриацию военнопленных, однако за ним последовал секретный приказ генерала фон Людендорфа, предписавший немецким и австрийским военнопленным сформировать отряды для поддержки большевистского правительства.
…как по мановению волшебной палочки, большевики, при полном развале прочих воинских структур, ощетинились прекрасно обученной и организованной армией, насчитывавшей более трехсот тысяч человек.

Что-либо противопоставить такой военной силе в те дни не мог никто.

Итак, триста тысяч «воинов-интернационалистов», обрастая по ходу дела подонками из местного населения, эффективно обеспечивали уничтожение русского государства.
…Наркомом торговли почему-то назначил именно Красина. В наркомат Красина стекались конфискованные деньги и товары.
Красин был одним из соавторов системы «закрытых складов», которая заключалась в том, что даже когда, казалось бы, в стране есть все необходимое, ничего не продавалось, а только распределялось. Эта система жива и в наши дни, действуя с той же эффективностью».

Здесь и в заключение сказать то нечего.

Вот так, видя только паразитический грабеж и животные инстинкты, таким ущербным духом живет либеральный клан и его апологеты «буничи». А Мы с Вами продолжим обсуждение в следующей части. 


Рецензии