Ты купила золото?

               

      - Который час?

      -Спи, рано.... Да какое утро? Пять часов.

      -А ты купила золото?
 
      - Да. Купила... Вчера... Спи... Десять тонн...А главное ты помнишь, что у нас с тобой сегодня праздник?

      - Как десять тонн!? Нам нужно было минимум тонн двести, двести пятьдесят. Какие десять тонн? И что за праздник?

     - Вот ты всегда об этом забываешь дорогой. Сегодня годовщина нашей свадьбы. Шампанское, цветы, подарки. Я номер экста люкс в отеле в Вегасе нам заказала... Купила платье с декольте... Не забыл? Сегодня ты ведь снова мой любимый — м о л о д о ж е н. У нас в отеле ночь любви... Ух!... Ты мой Барсик.

      Да продала я бриллианты... Успокойся... Все восемь ящиков.

      -Проклятый кризис. Вот откуда? Так с ничего. Сначала снизили налоги. Все как-бы хорошо. Развитие, рабочие места. Все закрутилось. Тысяча заводов новых. Рабочих, идиоты из Китая завозили. И что в итоге?... Кризис... Перепроизводство... Все встало, безработица, заводы на металлолом, ну как в России в девяностых. И доллар... Наш надежный доллар упал к рублю в почти в 120 раз... А к евро в 90. Все акции теперь бумага. А тут еще и с бриллиантами проблема... Этот чертов астероид... Все как назло. Как раз сейчас упал в Канаде. Кусок графита 30 тысяч тонн. Так не графит в итоге оказался. Сплошь из алмазов. 30 тысяч тонн!!! Вот это катастрофа!!!

     Ты бриллианты продала вчера по чем? Надежда только золото купить. 

     -Удачно продала... Все восемь ящиков за треть цены. Про астероид из алмазов слухи быстро поползли. Спи рано... А золото я все, что было в банках в нашем штате, все купила. Цена вчера с утра поднялась в десять раз, но я успела. К обеду цена на золото поднялась минимум еще в два раза. Но,правда к вечеру цена опять упала, раза в восемь от цены, что была утром.

      -А в чем проблема?! Почему цена упала?!

      -Не знаю... Спи... Банкир из « Морган Стенлей» мне вчера сказал, по-секрету, что в Гималаях, знаешь там в Тибете, искали золото и точно ведь...Нашли. Там его гора... Ну да, гора. Представь гора из золота. Почти как Эверест. Прикольно, правда?

     -Что?!!! Гора из золота?! И ты мне не сказала? Спишь!.. Вставай! Мы срочно грузим наше золото. Поехали... Не знаю где?  Его все надо срочно продавать.


Рецензии
Тяжелые трудовые будни!)))

Светлана Радович   21.11.2017 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Вам я желаю только таких трудностей. И успехов во всем.

У важением. Миша

Миша Димишин   21.11.2017 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.