Сильная женщина

Когда ты устала, нету сил
И хочешь себя пожалеть
Организм твой отдых заслужил
Попробуй это претерпеть.

Не расслабляйся, сильной будь
Ты сможешь всё преодолеть
И не сдавайся, в этом суть
Ты в жизни сможешь всё успеть.

Когда дала ты слабину
Возьми сейчас же себя в руки
Сними с себя свою вину
Останови душевны муки.

Не огорчайся, не грусти,
Ведь, это только лишь мгновенья
Всё лучшее, знай, впереди
Твоей любви прекрасной звенья.

Любуйся небом, пеньем птиц
Грейся под солнышком в тиши
В любви к природе нет границ
Иди вперёд и не спеши.

Скажи себе как хороша
И жизнь, и я, и вся природа
И запоёт твоя душа
И будет петь так год от года.

Всё у тебя будет прекрасно
И ты прекрасно будешь жить
И тебе сразу станет ясно
То, что себя надо любить.

Ты женщина, ты королева
Ты воплотишь свои мечты
Ведь, ты потомственная Ева
Образчик тонкой красоты.

И мне завещано любить
И я люблю, и я любима
И я могу счастливой бить
Любовь всегда неистребима.


Рецензии