Куда придёт моя душа...

Куда придёт моя душа, когда меня не станет...


     Рано утром, чуть более пяти лет тому назад, я проснулась с сильнейшей головной болью. Не понимая что происходит, хотела встать с постели, но тело было обездвижено, придавлено к постели. Потребовался час, возможно, более, пока поняла, что умерла во сне и вновь хочу ожить, но мне мешает пустота в груди.
     Тот звук мне не забыть вовек, как-будто сработал насос, вгоняя  невидимое внутрь. Исчезла пустота в груди, а потом я услышала биение сердца. По телу пробежала дрожь и стало проходить онемение. Мне трудно было дышать, лёгкие наполнялись воздухом медленно. Тёплая волна прошла по телу.
     Подумалось тогда: - Душа моя вернулась в тело бренное. Душа - пучок энергии, что жизни освещает путь. Поймём ли это мы когда-нибудь?
     Страдания и муки плоть приносит нам, ей много времени мы посвящаем, чтоб усладить все прихоти её. Душе нужны покой и тишина...
     Рай для Души наступит лишь тогда, когда она избавится от плоти навсегда...


29 марта 2017 года.


Рецензии
Мне интересны Ваши размышления. Однажды, когда мне было 17 лет, я упала в глубокий обморок казалось, что я бегу по лугу, трава по пояс, удивительно красивые цветы, было такое ощущение , что я нахожусь в мире оглушительной любви и радости. Меня привели в чувство, болела голова и совершенно не хотелось возвращаться. С тех пор мне стали сниться сны, в которых я встречалась с ушедшими родными, соседями и друзьями. Давно хочу написать об этом. А вот это стихотворение я написала после смерти моей подруги, как будто под её диктовку http://proza.ru/2021/07/09/1002.


Татьяна Лютикова   17.11.2021 20:34     Заявить о нарушении
Много примеров в нашей жизни...
Поймём ли до конца...
С теплом,

Надежда Опескина   17.11.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.