О будущем

 Работа, дом, банк, магазин, почта, налоговая... снова работа...
 Голова болит. Устала, как собака...
 Рядом тормозит дорогая машина. Водитель открывает дверцу. Выходит дама с маленькой породистой собачкой на руках. Собачка с причёской на голове, с шёлковым бантом, в красивой кружевной курточке и белых кожаных ботиночках. На шее у неё золотая цепочка с кулоном. " Бэллочка, не капризничай, - говорит дама, -будет тебе мороженое..." Дама- в стразах, в меховом манто, на высоких каблуках. В- общем, блондинка.
 Вот , кем я хочу быть в следующей жизни... маленькой породистой собачкой...

29.03.2017


Рецензии
Лен,привет! Я не представляю тебя болонкой с бантиком! Я-бы еще понял,если блондинкой! Но...болонкой?!:)

Андрей Портнягин-Омич   29.03.2017 17:07     Заявить о нарушении
Ну, очень хочется) Сидишь на ручках(попкой- на норковом манто), мороженку лижешь... Даже ножки не пачкаешь)
Привет)))

Зооося   29.03.2017 17:16   Заявить о нарушении
Что тебе сейчас мешает смесь попкой на норковое манто и слопать мороженое?! А а... я понял... на ручки захотелось!:)

Андрей Портнягин-Омич   29.03.2017 17:21   Заявить о нарушении
Извини,опечаточка. Не "смесь",а "сесть", конечно!

Андрей Портнягин-Омич   29.03.2017 17:24   Заявить о нарушении
5 баллов!!! Ладно шубка, мороженое... Но, какие же это должны быть ручки...
Я всем говорю, что у тебя потрясающее чувство юмора)

Зооося   29.03.2017 17:24   Заявить о нарушении