Аня

В юном месяце апреле...

Весна.Погода была уже теплая.Вспоминается один апрельский,школьный день.Мне хотелось спать,так как вчера я допоздна гулял и не выспался.Был выпускной год,поэтому все были уже расслаблены и занятие мало интересовало меня и остальных.Ходили в школу не за знаниями,а так наверное,чтобы провезти время.Шел третий урок,английский язык.Учительница была уже старой женщиной и кажется уже плохо понимающая что происходит и где она находится.Весь класс сидел занимаясь своими делами.Одни о чем-то говорили,другие скучали,а третьи учились(может им было интересно)Я относился к категории,кто скучает.Учительница же что-то писала и объясняла у доски.Я сидел в первом ряду парт,с ученицей,с которой я сидел и на других уроках долгие годы.Справа в третьем ряду сидела моя девушка - Мася.Мы с ней встречались не так давно,но у нас была близкая связь.Она была симпатичная,но  откровенно не очень умна.На камчатке по обыкновению сидели первые силачи класса Васенда и Сатана.В классе почти всегда находится те, кто сильнее тебя или же красивее.Редко ты являешься первым в этих дисциплинах,но с другой стороны они не пишут о такого рода наблюдениях и для них это не имеет никакого значения.На последних рядах,возле окна сидела Ляля,она была всегда одета в черное и красилась в такие мрачные,темные цвета - вид у нее был замечательный.Она понемногу курила в окно и учительница не видела этого и не чувствовал запаха табака.Васенда сидел задумчивый,чем-то обеспокоенный.Вот Сатана предложил ему:"что с тобой? закури авось полегчает и она обратился к Ляле и спросил сигарету.Она бросила им сигарету.Васенда закурил,сделал несколько затяжек и выругавшись,бросил сигарету вперед с такой силой,что она докатилась почти до школьной доски.Учительница все еще что-то писала,а Лялька наблюдавшая за всем,быстро подбежала и подняла сигарету и выбросила ее в окно,все засмеялись.Учитель наш кажется все же учуял запах и не мудрено,на таком-то расстоянии."вывернуть все портфели на стол - сказала она"Все принялись трясти свои портфели:книги,ручки,карандаши.Я присоединился к этому занятию,но учитель остановила меня и мою соседку:"не надо,вы спокойные-cказала она"Точно не помню,но кажется она ничего не нашла,да и как найдешь,ведь сигареты можно было спрятать в карман.В нашем классе недавно появился ученик,его звали кажется Хорхе.У него были темные,длиннее волосы,длиннее обычного.Так как у нас все были все коротко стриженые ребята и он выделялся этим.Закончился урок и на перемене Мася мне сообщила:
- я теперь с Хорхе встречаюсь,теперь он мне нравится
Я не ожидал такого признания и не думаю ответил:
- ладно
После на уроке я думал о том что произошло.Так ли надо было сказать или я должен был побить этого новенького.С другой стороны,зачем она мне нужна такая...одним словом "дура".Но так как недавно у нас была близость,все же это несколько тревожила меня.
Следующий урок был Астрономии.Я рассказал своей соседке обо всем.Она сначала молчала,а потом сказала что этот новенький,кажется пришел из церковной школы.Новость разлетелась по классу,а я на время пересел к другой однокласснице,c которой мы иногда общались.Она слушала меня,потом сказала смеясь:"с церковной школы?.аха-ха - это же(непечатное слово).Такое его прозвище было в прошлой школе.А знаешь почему он перешел в нашу школу?Там узнали что его родители(догадайтесь сами)...Её слова услышали рядом сидящие и подхватили.Начали смеяться и донимать  новенького.Спрашивали весело и ехидно:
- расскажи что у тебя с родителями?
- теперь понятно,отчего у тебя длинные волосы - смеясь сказал другой
- держитесь от него по дальше - говорили третьи,может и он такой же...
Новенький по виду был растерян:
- братцы,я-нормальный,а то что с моим родителем это личное,вас не касается - отвечал он.Глядя на него тогда,мне было его жаль и забавно одновременно.Класс не унимался,все смеялись.Остановилось это только по приходу учителя.После выяснилось,что пребывание в нашей школе давала ему некоторую выгоду или же ему было удобно и поэтому он не хотел уходить из нее,даже после того как его начали травить.Мне также было весело,сама атмосфера способствовала этому,но более того мне доставляло удовольствие то,что чувствует сейчас "Мася" и я подумал:"она после всего этого не сможет продолжать с ним отношения и над ней могут смеяться после этого,а в прочем так и надо - добавил про себя я.А что если она снова,предложит мне восстановить отношения?" - я улыбнулся при этой мысли.Может понять и простить? - эта мысль меня умиляла.Скажу наперед что так и произошло,что же ответил я?(догадайтесь сами)...
Уже в изнеможение ждали,наши силачи с камчатки 5-го урока,урок физкультуры и я спросил их в шутку:
- вот было здорово,если 5 уроков физкультуры было всегда?зачем это математика и прочее.
Васенда,кивнул головой в знак согласия.
Васенда к слову сказать был порядочный.Он не обижал тех,кто слабее его.И напротив старался помочь при случае слабым.Сатана же был отвязнее,ну и умом его наградили родители,надо заметить не блестящим.С такими ребятами поневоле стараешься не иметь каких-либо конфликтов.Даже как-то пытаешься быть на одной волне с ними.Ведь в борьбе ты им проиграешь,а если быть отчаянным,но слабее,можно сильно пострадать.Я это понимал и понимал еще то,что таким ребятам,не нужно ни математики,ни литературы,и других предметов,а нужно лишь только сплошная физкультура.И вот звонок и остается последний урок.Урок Физкультуры проводился на заднем дворе школы,либо на стадионе невдалеке от школы.Я пошел на задний двор,а там рядом стояла небольшая,торговая лавка и симпатичная девушка что-то продавала там.Я присел совсем рядом от лавки и думал о своем.Поглядывая на девушку.Она сидела и что-то набирала или смотрела на телефоне.В точности я уже не помню как она выглядела,помню лишь,что была она белокурая,с недлинными волосами,и хорошей фигурой.Помнится меня она не впечатлила в то время.Получилось не знаю как,что я задремал там же и проснулся спустя несколько времени.Девушка также сидела в своей лавке.
- много ли времени прошло? - спросил я - обращаясь к девушке
- около часа кажется
- не знаю как получилось,что я заснул
Я осмотрелся все ли на месте и не украли ли чего
- спасибо что приглядела за вещами - сказал я
- да ничего - тихо ответила она
- как тебя зову ?
- Аня
- у меня телефон совсем новый,плохо было бы если бы его украли,но благодаря тебе - немного помолчав я добавил - в телефоне звук хороший,хочешь услышать?
- нет,не стоит,зачем?
И в правду зачем я это предложил,подумал я про себя...Урок наверное уже закончился.Аня ела печенья и одну протянула мне.Я попробовал.Очень даже превосходное печенье по вкусу и еще было приятно что,вот так бесплатно она мне его дала...
- спасибочка,Аня,- благодарил я ее - с утра ничего не ел...
- ничего не стоит,а здесь недалече общепит есть хороший,можешь там поесть.
Общепит был недалеко и поэтому она проводила меня до него.По дороге мы разговаривали с ней.Я узнал что в этом заведении работает ее мама - поваром,а она вечером помогает ей там,накрывать на столы и прочее.На двух работах!подумал я ,человек пашет,а по виду ей было от 17-20 лет.Я не помню обстоятельств,почему она работала на двух работах.Мы зашли в здание,она о чем-то пошепталась с мамой,потом попрощалась со мной и ушла.Я подошел к ее маме и сказал:
- очень дочь у вас замечательная - потом добавил - соблюдает себя...
Она что-то ответила,я не помню что,а потом угостила меня.Предложила суп,но я отказался,взял только две булочки с маком.Очень даже замечательные булочки и по виду и вкусу.Да что там,до и после этой встречи,я ел много чего сладкого,а такой вкусной выпечки не ел более никогда.С тех пор я ее не видел.Прошло уже много лет с той минуты и я сейчас думаю "я б женился" Аня - хорошая жена была бы...               


Рецензии
Интересная история)Спасибо)

Канна   02.05.2017 15:23     Заявить о нарушении