Новенькая

Мистер Кингстон вошел в учительскую местной школы,что находилась неподалеку от его колледжа.Он,одетый в строгий серый костюм,вошел в кабинет,когда после стука ему разрешили войти.Вошел вместе с худой девочкой со стрижкой карэ,в черных штанах,красном свитере и черных туфлях.
Завуч окинула их дружелюбным взглядом.
-Проходите,мистер Кингстон.Рада с вами познакомиться.
-А вас как зовут,юная леди?-спросила она,когда девочка подошла к ее столу.
-Алиса.
-Сколько вам лет?
-Двенадцать,мэм.
-Присаживайтесь,-сказала она,стараюсь охватить взглядом сразу обоих.
Посетители присели за стулья,напротив стола завуча.
-Какая у вас красивая дочка!-сказала она.
Мистер Кингстон был доволен этим комплиментом в адрес дочери.
-Значит так..,-завуч перелистывала свои бумаги,-вы решили у нас учиться.Вы сделали правильный выбор.У нас образцовая школа.Грамотный преподавательский состав.Я думаю ваша дочь хорошо вольется в дружный учебный коллектив.Учителя всегда рядом,всегда помогут.
-Вы просили оставить телефон?
-Да,конечно.Будем с вами на связи.
Завуч подвинула мистеру Кингстону толстую тетрадь и он вписал туда свой телефон.После этого он приобнял свою дочь и посмотрел на нее.Она ответила улыбкой.
-Ну что,Алиса может идти на урок прямо сейчас?
-Да,конечно.
Алиса встала со стула.
-На втором этаже...спросишь где кабинет истории.Тебе подскажут.
-Давай,детка,иди,-сказал ей мистер Кингстон,-не волнуйся,все будет нормально.
Он отдал ей сумку,купленную для школьных занятий.
-До свиданья,-Алиса слегка поклонилась завучу.
Завуч удовлетворенно кивнула.
-Пока,папа.
Когда она вышла,разговор взрослых продолжился.

Алиса вошла в класс истории.Так получилось что учительница в это время ненадолго вышла.За спиной хлопнула дверь,Алиса сразу почувствовала на себе оценивающие взгляды и холод.Она осмотрела ребят.Было лишь молчание ртов и холод в глазах.Особенно от девочек.Они оценили ее внешность и решили что она не должна затмевать их своей красотой.Вошла учитель и посадил ее на свободное место.


Рецензии
Очень живой у Вас стиль - читаю и вижу картинку.
Столько всего происходит в школе, чего не видят взрослые, или просто закрывают глаза. Мне пришлось семь раз приходить в новый класс, не считая первого, когда все наравне,родители все время переезжали по роду своей деятельности. И вот это чувство - один против стаи, я помню, что это такое, но у меня от природы какое-то чутье было, я более-менее справлялась. Побили один раз только, в седьмом классе. Вот как раз, чтоб не конкурировала, хотя красавицей вроде и не была. Надо же, я уже и забыла эту историю. Я всегда была сильной. А потом научилась прощать. Но сейчас меня, конечно, сложнее обидеть. Да, в школе учат не только грамоте...

Новелла   11.10.2017 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.Я всегда мечтал снимать кино,поэтому я хочу чтобы то что я пишу было похоже на кино и сериалы.
Жаль что у Вас так было в школе.Вы правы насчет учителей.Они должны не только учить,но и давать пример правильного поведения и защищать учеников.Такие учителя есть,но их немного.
Задир много.Но бывает что задира нарывается не на того и получает по полной.Об этом здесь будет дальше.

С уважением,

Мистер Нигилист   12.10.2017 20:40   Заявить о нарушении
У меня было по-разному в школе. В основном хорошо, мне там даже нравилось. И учителя хорошие встречались, и друзья были.

Новелла   12.10.2017 21:30   Заявить о нарушении
Кино это здорово, а мечты должны сбываться. Живешь-живешь, и однажды понимаешь, что пора.

Новелла   12.10.2017 21:33   Заявить о нарушении
Согласен.Я пытался на режиссера поступить.Пока не вышло.

Лично мне больше понравилось в колледже учиться.Больше чем в школе и в вузе.

Мистер Нигилист   13.10.2017 23:04   Заявить о нарушении