Алжирский пленник - часть 63

Эх, Зино, Зино!!!
С утра до одиннадцати дня, ты протрепался у себя в конторе, потом мы поехали в музей, пробыли там часа два, светило солнце, а когда дошло дело до этюдов, то пошел дождь и мы едем через весь город в какую-то кафешку, потому что там работает твой друг. И еще час ты там трепишся, ну, конечно, потому что на улице дождь! Потом ты везешь меня домой, и в разгар дня оставляешь в каморке под лестницей до утра! А на улице тем временем устанавливается погода! Я всю дорогу, как сумасшедший зарисовывал все что вижу: дома, деревья, листья, машины, случайных прохожих, женские платки, позы, фигуры, лица, взгляды… Мне бы просто посидеть где-то на улице и поделать зарисовки, постоять у дома под козырьком и порисовать улицу, дом, деревья!
Но тебе это невдомек, а мне тебе это объяснить нет возможности!
Я не выдержал, и когда ты меня, как надоедливую куклу выбросил в чулан, я показал тебе на часы! «Что, мне с 15.30 до утра сидеть дома?!!!» - спросил я. «Да, да!» - ответил ты довольный моей догадливостью. «А что мне еще остается делать?!» - в сердцах заключаю я. «Вот?!!» - не понимаешь ты. «Русский язык учить нужно!» - еще в больших сердцах бросаю я и ухожу к себе в комнату!
Да, ты устал! Тебе уже невмоготу быть нянькой, гидом, надсмотрщиком! Ты все делаешь, чтобы мне было хорошо, так, как ты это себе представляешь. Но нельзя же взрослого человека, к тому же старше тебя, держать все время на поводке! Ты привык все контролировать. Когда приедешь в Россию, я устрою тебе один день моей жизни!
В шесть утра, я войду к тебе комнату, включу свет и скажу кратко: «Идем!»
Потом возьму твои вещи и пойду засовывать их в машину, несмотря на твои протесты и желание помочь, я сделаю так, как я считаю нужным. Когда ты сядешь в машину, я велю тебе пристегнуть ремень и мы поедем пить водку! Ну, ладно, не водку. Я налью тебе литровую кружку молока и дам кусок черного хлеба с салом! Ведь я так люблю! Это так вкусно и здорово! Ты не ешь сала?!!! Ты не пьешь молоко литровыми кружками? Я посмеюсь об этом с соседом. Да, я буду знакомить тебя со своими соседями и зорко следить, чтобы ты здоровался с ними, а потом прощался. Если ты забудешь, я буду напоминать тебе об этом: «Зино, ты забыл сказать до свидания этому дяденьке!»
Потом я буду возить тебя пристегнутого по всем близлежащим деревням, хоть тебе хочется к своей девушке, она подождет!  Я свожу тебя ко всем своим друзьям забулдыгам и мы будем с ними пить и обсуждать, что вот эти мусульмане не пьют почему-то?! И все будут тебя уговаривать выпить с ними, и обижаться, что не пьешь. Дальше-больше! Я включу все печки в машине и закрою все окна! Чтобы мне не было холодно! Тебе жарко?! Тебе нехорошо? Но ведь сегодня я за рулем! Прибавлю-ка еще обдува! Нет, я буду очень заботлив! Ведь я не хочу, чтобы мой гость простудился! После утренних процедур, мы поедем обедать. Куда бы тебя свозить, чтоб получше отмстить?!!! О, придумал! Я повезу тебя к себе домой! Мы достанем с женой соленых огурцов с помидорами, квашеной капусты, купим колбасы копченой, вареной, с салом и без. Супу огромную тарелку со свиной косточкой. Ну, и конечно хлеб – только черный, ржаной, как я люблю с горчицей. И водки конечно, опять! Ты хочешь сладкого? Странный ты! Нет, съешь еще соленых помидорок!
Эх, мало в Казачинском достопримечательностей, нечего посмотреть! Но ничего, я дам тебе лыжи и мы пойдем в лес! Как хорошо и здорово, что ты не умеешь ходить на лыжах! Я придумаю для тебя самый сложный маршрут, где нет лыжни, одни сугробы! Ты пойдешь со мной на этюды! Я покажу тебе, что такое сибирские этюды! Когда ты начнешь коченеть от холода, приедут мои друзья на большой машине, с большими колесами, привезут ящик водки и шашлыки! Мы будем пить и есть все это, а ты будешь есть бананы и пить холодный апельсиновый сок! Да, еще торт тебе купим!
После всего этого мы все дружно поедем в баню, и я подробно расскажу тебе, что по нашей традиции нужно раздеваться донага, а не ходить в трусах, не смущать мужиков своим стыдливым видом! Я сам попарю тебя! Никому не доверю это важное занятие. Ничего, что ты будешь не входить пригнувшись, а вползать в парную, ничего, что на полке, предварительно обданного кипяточком и так жарче, чем на сковородке у черта! Это русская банька, не алжирская! Ломать кости мы тебе не будем, ну, если только ты не попросишь сам!
После трех-четырех заходов, выбегаем на улицу и купание в сугробе! После бани мы придём домой через весь двор закутавшись в полотенце, а дома в холодильничке нас уже будет ждать холодненькое пивко с вяленой рыбкой! И никаких апельсинов! Зино! Где ты их сейчас зимой достанешь?!
А уже потом, я так и быть, дам тебе поболтать по телефону с твоей милой…! Но утром…утром у нас рыбалка! Прости дорогой друг, я все продумал! Мужики уже мормышки приготовили, мотыля разморозили, пойдем брат Зино от теплой кунки к холодной лунке!
Знаешь Зино! Я не буду мучить тебя месяц, я думаю тебе хватит одного дня!
Да, совсем забыл сказать, езжу я страшно медленно, не терплю быстрой езды, ты уж прости!


Рецензии